Создан заказ №3508583
4 января 2019
Управление имиджем и репутацией организации
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность 50-60% (не техническая). Использование свежей литературы и данных (не старше 3-5 лет). Требования к оформлению указаны в приложенном файле. Очень прошу учесть всё!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Разработка имиджа медицинской организации стало одной из самой важной функции маркетинга, потому что такие показатели как технические возможности и уровень качества оказываемых услуг у многих медицинских компаний почти не различаются друг от друга. В связи с этим и появляется потребность в разработке и дальнейшем развитии имиджа как ключевого фактора, дающего возможность выделиться среди других, что в свою очередь позволит привлечь новых клиентов.
Формирование имиджа это отнюдь не единовременное мероприятие, а разработка целого комплекса мероприятий и деятельности компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Можно сказать, что в конечном результате имидж формируется из совокупности цены, качества, легкости получения услуги, существования гарантии, фирменной легенды и, бесспорно, рекламными мероприятиями.
Объектом исследования выступают специальные мероприятия как инструмент формировании имиджа медицинского учреждения.
Предметом исследования –особенности имиджа ООО "Дэнтал Фэнтези".
Цель - определить роль имиджа организации на современном этапе.
Для достижения поставленной исследовательской цели необходимо решить следующие основные задачи:
исследовать теоретические аспекты понятия и особенностей формирования имиджа организации;
отметить значение специальных мероприятий в формировании имиджа организации;
изучить специфику формирования имиджа медицинских учреждений;
выявить роль специальных мероприятий в развитии и формировании имиджа медицинских учреждений;
рассмотреть использование специальных мероприятий в качестве инструмента формирования имиджа медицинского учреждения на примере детской стоматологической клиники ООО "Дэнтал Фэнтези";
дать характеристику исследуемой организации и оценить ее имидж;
детально рассмотреть организацию специальных мероприятий на примере проводимых ООО "Дэнтал Фэнтези" мастер-классов для детей.
на основе анализа дать рекомендации по совершенствованию event-деятельности организации для более эффективного формирования положительного имиджа.
Гипотеза: Формирование положительного имиджа медицинского учреждения будет более эффективно при проведении специальных мероприятий.
Структура работы обусловлена поставленной целью и задачами. Работа состоит из введения, трех глав (теоретическая, аналитическая и практическая), заключения, списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление имиджем и репутацией организации.docx
2020-11-10 22:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа отличная, автор помогал исправлять замечания, все в с срок, всем рекомендую!!!!