Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Вопросы по курсу "Проектирование городских образовательных инфраструктур"
Создан заказ №3508915
4 января 2019

Вопросы по курсу "Проектирование городских образовательных инфраструктур"

Как заказчик описал требования к работе:
Вопросы к модульному экзамену 1. Что такое «угроза», «проблема», «концепция» и «цель» в проектной работе? 2.  Какие бывают инструменты планирования и контроля при разработке и реализации проекта? 3. В чём состоит главная «ментальная ловушка» начинающего проектного лидера? 4. Что такое исследоват ельский проект? Чем он отличается от инновационного? 5. Что такое образовательный проект? 6. В чём разница между процессным и проектным управлением? Что входит в понятие «портфель проектов»? В чём заключается методология отбора и балансировки портфелем проектов? 7. Что можно отнести к ресурсам образовательной организации. Дайте анализ инфраструктурных ресурсов образовательной организации. 8. Проведите сравнительный анализ образовательной инфраструктуры  и организации предметно-пространственной среды на примере двух школ (ГБОУ «Школа №2070», Гимназия им.  М. Примакова) 9. Что вы понимаете под визуальной, информационной, пространственной приватностью в домашней, образовательной или рабочей среде? Проанализируйте параметры окружающей среды, которые способствуют или не способствуют достижению вами приватности. 10. По каким параметрам (критериям) вы можете дать экспертную оценку образовательной среды школы, детского сада, вуза. 11. Какие методы исследования можно использовать для оценки окружающей среды (учебной, городской, домашней, рабочей и т.д.) 12. Что означает понятие социального дизайна? Какие методы исследования используются в социальном дизайне? 13. Какими средствами создается безопасность? Что значит понятие безопасного дизайна? На примере изученного опыта организации предметно-пространственной среды московских школ выделите несколько параметров, с помощью которых безопасность пространства была повышена с помощью дизайна. 14. Назовите международные подходы к исследованию и проектированию современной образовательной среды. Охарактеризуйте каждый из них на примере лучших зарубежных практик. Какие факторы современной образовательной среды выделяются экспертным сообществом в качестве основных.
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Вопросы по курсу "Проектирование городских образовательных инфраструктур" .docx
2020-06-05 13:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил работу максимально быстро. Была одна доработка, которую сделали за ночь. Спасибо большое! Если понадобится, буду обязательно обращаться к Вам.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ 9-10 ЛЕТ
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Расчет норм взаимозаменяемости типовых сопряжений
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основые подходы к пониманию предмета педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Историческая память и преемственность поколений.
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Профессиональный и карьерный рост
Не секрет, что современная система повышения квалификации работников образования очень быстро развивается, улучшается, обновляется. Почти все ориентируется на энергичностью самого преподавателя, которая, в свою очередь, конкретно зависит от его собственных карьерных устремлений, установленных профессиональных целей и задач, личных потребностей.
Карьерный рост можно определить по-разному, но в самом...
подробнее
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
подробнее
Коллектив в педагогике
Коллектив, рассматриваемый в качестве воспитательного сообщества и специально педагогически организованного объединения обладает определенными признаками:
Цель при этом должна быть не случайной, направленной не на личные интересы и эмоциональное удовлетворение, а значимая для других членов коллектива. Обозначенная цель должна достигаться за счет общественно значимой деятельности.
В коллективных отно...
подробнее
Японская методика обучения детей
Образование в Японии представляет собой культ, который поддерживается семьей, обществом, государством.
До пяти лет японцы обращаются со своими детьми, «как с королями», в возрасте с пяти до пятнадцати лет – «как с рабами», а после пятнадцати – «как с равными». В этой стране считается, что подросток пятнадцати лет - это взрослый человек, четко знающий свои обязанности, безукоризненно подчиняющийся п...
подробнее
Профессиональный и карьерный рост
Не секрет, что современная система повышения квалификации работников образования очень быстро развивается, улучшается, обновляется. Почти все ориентируется на энергичностью самого преподавателя, которая, в свою очередь, конкретно зависит от его собственных карьерных устремлений, установленных профессиональных целей и задач, личных потребностей.
Карьерный рост можно определить по-разному, но в самом...
подробнее
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
подробнее
Коллектив в педагогике
Коллектив, рассматриваемый в качестве воспитательного сообщества и специально педагогически организованного объединения обладает определенными признаками:
Цель при этом должна быть не случайной, направленной не на личные интересы и эмоциональное удовлетворение, а значимая для других членов коллектива. Обозначенная цель должна достигаться за счет общественно значимой деятельности.
В коллективных отно...
подробнее
Японская методика обучения детей
Образование в Японии представляет собой культ, который поддерживается семьей, обществом, государством.
До пяти лет японцы обращаются со своими детьми, «как с королями», в возрасте с пяти до пятнадцати лет – «как с рабами», а после пятнадцати – «как с равными». В этой стране считается, что подросток пятнадцати лет - это взрослый человек, четко знающий свои обязанности, безукоризненно подчиняющийся п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы