Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров/27яа
Создан заказ №3509087
10 января 2019

Курсовая Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров/27яа

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую работу, методические рекомендации и список тем во вложении.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Экспертиза товаров представляет собой изучение потребительских свойств или качества для выявления их соответствия принятым в современной практике стандартам качества. Предметом такого экспертного исследования могут быть любые товары. Порядок проведения экспертизы качества товаров имеет свои определенные условия. Чтобы определить сроки и общую стоимость товарной экспертизы необходимо предоставить следующую информацию: С какой целью исследуется товар. Местонахождение основной партии товара. Количество товара и общая опись. Информация о качественно-количественных характеристиках товара (название, дат производства и покупки, наименовании компании-изготовителя, наличие сертификатов качества и безопасности, технические параметры), содержащаяся в документации на товар. Желаемые сроки проведения товарной экспертизы. Реквизиты юридического или физического лица, заказывающего экспертизу. Товар является неотъемлемой частью любой экономической системы, при любом способе производства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Само понятие "товар" возникает примерно одновременно с появлением в обществе таких базовых экономических понятий как средства производства, деньги и др. Именно он является целью обмена, возникающего между представителями разных слоев общества. Отсюда становится очевидной значимость такой дисциплины как товароведение. Именно изучая основные особенности товара как экономического явления, системы формирования ассортимента в зависимости от уровня спроса на товар, можно наиболее грамотно проследить процесс взаимодействия основных экономических механизмов, таких как спрос и предложение, наиболее полно изучить саму экономику непосредственно в процессе ее функционирования. При этом хочется подчеркнуть, что качество товаров в процессе функционирования любого типа экономики играет определяющую роль при формировании определенного уровня спроса на товар. Наиболее популярным видом муки сегодня является мука пшеничная, которую получают из зерен пшеницы. Ее основное назначение — это выпечка хлеба и хлебобулочных изделий. Благодаря универсальным свойствам муки пшеничной, ее применяют в кулинарной сфере повсеместно. В настоящее время очень сложно представить жизнь современного человека без муки пшеничной и изделий из нее. Выбирая хлебобулочные изделия, потребитель в обращает внимание на цвет мякиша, отдавая предпочтение более светлому. Но следует учитывать, что оттенок ароматного мякиша напрямую связан с сортом муки пшеничной, от которой напрямую зависит и ее цвет. Пшеничная мука — мука, получаемая из зёрен пшеницы, самый популярный вид муки, применяемый для выпечки. Целью данной курсовой работы является изучение механизма проведения качественной экспертизы товара на примере качества муки пшеничной высшего сорта, а также установление соответствия фактических значений регламентированных показателей качества требованиям нормативного документа ГОСТ Р 52189 – 2003 «Мука пшеничная. Общие технические условия» Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: изучить теоретические аспекты товароведной характеристики и экспертизы качества муки пшеничной; проанализировать ассортимент муки пшеничной, реализуемого на потребительском рынке; сделать подборку и изучить нормативную базу (ГОСТ, ГОСТ Р, ТУ), регламентирующую качественные характеристики объектов исследования; определение фактических значений качественных и количественных характеристик объектов исследования и сопоставление их с регламентированными требованиями; проанализировать результаты проведенных исследований и сделать выводы. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МУКИ ПШЕНИЧНОПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Курсовая Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров/27яа.docx
2019-06-23 13:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все супер!!! Рекомендую автора однозначно! Работа выполнена в срок, хотя были сжаты сроки! Также были внесены вовремя поправки. Получила оценку 5 даже без защиты! Преподаватель даже похвалил!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ассортиментная политика на предприятиях торговли
Выпускная квалификационная работа
Товароведение
экспертиза пива
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
отчет по практике "Ювелирная сеть 585"
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по товароведению
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Методы оценки товара на базе суждений потребителей
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортиментная политика на предприятиях торговли
Выпускная квалификационная работа
Товароведение
ВЛИЯНИЕ УПАКОВКИ НА ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ ТОВАРОВ
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ товарной политики (на примере конкретного предприятия)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение (тема на выбор)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы