Создан заказ №350934
24 ноября 2014
Цель работы – провести исследование предвыборной агитации как института информационного обеспечения выборов.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по праву и юриспруденции. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы работы, в первую очередь, обусловлена активным развитием в современной России относительно нового института избирательного законодательства – информационного обеспечения выборов. Интерес к проблеме правового регулирования информационного обеспечения выборов связан с тем, что углубление правового регулирования в сфере информационного обеспечения выборов, обусловленное происходящими переменами в общественно-политической жизни страны, и укреплением политической системы, предполагает усиление системности нормативного массива, регулирующего составные части информационного обеспечения выборов – информирование избирателей и предвыборную агитацию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим необходим поиск современных подходов к вопросу создания, новых и изменения действующих правовых норм, которые регулируют информационное обеспечение выборов. Информационное обеспечение выборов способствует обеспечению открытости и гласности избирательного процесса, осознанному волеизъявлению граждан. Организационно-правовые меры по обеспечению эффективности института информационного обеспечения выборов представляются одними из важнейших составляющих совершенствования избирательной системы в целом. Всё вышеуказанное подчёркивает актуальность выбранной темы.
Цель работы – провести исследование предвыборной агитации как института информационного обеспечения выборов. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– проанализировать понятие “информационное обеспечение выборов” в историческом аспекте;
– исследовать международно-правовые основы информационного обеспечения выборов;
– выявить принципы, цели и задачи предвыборной агитации, проанализировать формы и методы её проведения;
– установить виды предвыборной агитации, исследовать правовые основы и организационные условия проведения предвыборной агитации, а так же рассмотреть законодательство на уровне субъекта РФ (на примере Челябинской области);
– проанализировать ответственность за нарушение правил проведения предвыборной агитации и разработать предложения по совершенствованию регулирования предвыборной агитации.
Объект работы – правовые отношения, которые складываются при подготовке и проведении выборов между субъектами избирательного права в процессе предвыборной агитации. Предмет работы – правовые нормы, которые образуют институт информационного обеспечения выборов.
При проведении исследования были использованы следующие методы: анализ существующей источниковой базы (метод научного анализа); обобщение и синтез точек зрения, представленных в источниковой базе (метод научного синтеза и обобщения); моделирование на основе полученных данных авторского видения в раскрытии поставленной проблематики (метод моделирования). Теоретическая и практическая значимость данной работы определяется возможностью использования предложений, содержащихся в данном исследовании для совершенствования законодательства в сфере информационного обеспечения выборов в РФ. Нормативную базу исследования с использованием справочно-правовой системы “Консультант +”, “Гарант” составили: Конституция РФ, международно-правовые акты, которые устанавливают международные избирательные стандарты, федеральные законы в сфере избирательного права. Были проанализированы постановления Правительства РФ, указы Президента РФ, решения Конституционного Суда РФ, законодательство Челябинской области, затрагивающие вопросы правового регулирования информационного обеспечения выборов, рассмотрена судебная практика.
Работа состоит из введения, трёх глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – провести исследование предвыборной агитации как института информационного обеспечения выборов..docx
2019-04-21 12:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа хорошая, выполнена точно в заданный срок. Замечательный автор, рекомендую!