Создан заказ №3509341
4 января 2019
Изучение возможностей сюжетно-ролевой игры в развитии связной речи у дошкольников с онр
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Сюжетно-ролевая игра для дошкольников является социальной практикой его реальной жизни в обществе сверстников. ФГОС ДО рассматривает игру как важное средство в развитии дошкольников. Игра - это основной вид деятельности ребенка. Она способствует интеллектуальному развитию дошкольников. В процессе игры происходит развитие психических процессов. Особое значение уделяют играм в процессе обучения детей с речевыми нарушениями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Игра используется как основа формирования правильной речи. Только в игре, дошкольники отображают свои знания об окружающем их мире.
Дошкольники воспроизводят в игре действия из окружающей действительности. При этом они применяют вербальные средства для обозначения предметов и действий. А это благоприятно действует на развитие речи дошкольников. В научной литературе по дошкольной педагогике и психологии накоплен значительный материал, о том, какое воздействие оказывает сюжетно-ролевая игра на все психические процессы и развитие речи ребенка-дошкольника.Развитие связной речи в дошкольном возрасте является важным условием для успешного обучения ребенка в школе. Как мы знаем, в процессе сюжетно-ролевой игры происходит развитие духовных и физических сил ребенка. Развивается память, внимание, словарь.
Через игру дошкольник познает окружающий его мир, знакомится с разными профессиями. У дошкольников происходят изменения в психическом развитии. А это, безусловно, важно при дальнейшем обучении дошкольника. У игры огромные воспитательные возможности. Психологи выделяют ее, как одну из ведущих деятельностей. Это особая форма существования жизнедеятельности детского коллектива. Воспитательное значение игры во многом зависит от профессионального мастерства педагога, от знания им психологии ребенка, учета его возрастных и индивидуальных особенностей, от правильного методического руководства взаимоотношениями детей, от четкой организации и проведения всевозможных игр.
Проблемами изучения общего недоразвития речи занимались многие ученые, такие как К.Д. Ушинский, Е.И. Тихеева, Ф.А Сохин и многие другие. Р.Е Левина, Т.Б. Филичева, В.П. Глухов писали в своих трудах, с чем связаны эти проблемы. Успешному формированию связной речи у дошкольников с ОНР, по их мнению, мешает нарушение всех компонентов речевой системы. Чем раньше начата коррекция нарушений, тем эффективнее процесс выявленного нарушения. Правильно выбранный метод коррекционно-логопедического воздействия имеет большое значение в коррекции речевой деятельности у дошкольников с ОНР. А так как игра является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста, то проще всего это делать в процессе сюжетно - ролевой игры.
Сюжетно-ролевая игра играет ведущую роль в формировании положительных взаимоотношений детей. Формирует положительные моральные и нравственные качества у старших дошкольников с ОНР.Г.В. Косова, Р.Г. Лазарева, С.А. Миронова, Л.Н. Усачева доказали, что у дошкольников с общим недоразвитием речи наблюдается не сформированность сюжетно-ролевой игрыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Изучение возможностей сюжетно-ролевой игры в развитии связной речи у дошкольников с онр.docx
2019-02-02 01:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо автору. работа на отлично. раньше срока. все что надо было корректировать, автор делал. советую. буду еще заказывать!!!!