Создан заказ №3509480
10 января 2019
Цель нашей работы можно определить в анализе упаковки и маркировки товара, изучении их роли в обеспечении рыночного успеха товара.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время на полках российских магазинов появляется все больше товаров, упаковку для которых создавали лучшие мировые специалисты. Продвигаться эти товары будут с помощью маркетинговых механизмов – комплексов маркетинговых коммуникаций, созданных на самых высококонкурентных рынках мира. В этих комплексах упаковка и маркировка выступают одним из каналов развития позиционирования товара. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Актуальность исследований в области маркетинга продвижения средствами упаковки и маркировки несомненна - сегодня эти элементы являются одновременно и средствами рекламы, и средствами информирования, и средствами сегментирования покупателей, обращаясь именно к выделенной целевой аудитории, что обеспечивает точечное попадание товара в руки своего покупателя.
Упаковка и маркировка товара – один из самых эффективных способов формирования потребительских предпочтений. В наше время их значение и роль продолжают расти. Маркетологи называют упаковку «пятым P» наряду с такими элементами как: товар, цена, распределение и продвижение, хотя большинство из них склонны считать упаковку одним из элементов товарной политики.
Влияние упаковки и маркировки товара на потребительский спрос стало заметнее последние 15-20 лет, до этого отечественные производители не задумывались о значении упаковки в приобретении товара, так как не было конкуренции. С развитием рыночных отношений появилась конкуренция, покупатель стал предъявлять свои требования, и производителям стало необходимо выделить свой товар среди других.
В настоящее время в борьбе за потребителями упаковка занимает одно из основных мест в создании товара. Наравне с наименованием и ценой она представляет большую коммуникативную значимость и существенно упрощает развитие линейки товара: может помочь позиционировать продукт, упрощает распознавание продукта, развитие и поддержание характерных качеств продукта, считается необходимым компонентом брэнда. В обстоятельствах нынешнего, перенасыщенного информацией рынка потребитель ощущает постоянное влияние со стороны рекламы, и непосредственно упаковка, которую он замечает при покупке, считается заключительным доводом в пользу приобретения этого либо другого продукта. Подобным способом, присутствие у продукта «правильной» упаковки непосредственно участвует в реализации.
Все вышесказанное свидетельствует об актуальности и значимости данной темы.
Цель нашей работы можно определить в анализе упаковки и маркировки товара, изучении их роли в обеспечении рыночного успеха товара.
В соответствии с поставленной целью выделяются следующие задачи.
- привести понятие и классификацию упаковки;
- изучить функции упаковки;
- показать роль упаковки и маркировки в продвижении товаров на рынке;
- выявить требования, предъявляемые к упаковке;
- обозначить понятие маркировки и её элементы;
- охарактеризовать функции маркировки;
- выявить требования к маркировке товаров.
При решении этих задач использовались следующие методы исследования: анализ, синтез, систематизация, сравнение.
Теоретическими и методологическими основами исследования послужили стандарты, учебная литература, монографии, а так же периодическая литература и Интернет-источники. В ходе исследования рассматривались труды: Донченко Л.В., Захаровой Ю.А., Кирюхиной Ю.С., Кудревой М.Ю., Валеева И.Р., Хайн Т., Трыковой Т.А., Шапиевой П.В. и др.
Структура работы состоит из двух глав с подглавами, введения, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель нашей работы можно определить в анализе упаковки и маркировки товара, изучении их роли в обеспечении рыночного успеха товара..docx
2020-04-24 20:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Прекрасный автор, написала хорошую курсовую работу, оперативно переписала по правкам научника. Спасибо!