Создан заказ №3509729
4 января 2019
Актуальность данной проблемы обоснована реальностью ее существования на большинстве предприятий.
Как заказчик описал требования к работе:
оглавление, введение, тема (2 вопроса, каждый по 10стр, общий 20 стр ), список литературы. 1) учет концепции жизненого цикла товара при формировании цен на логистические услуги. 2) Особенности ценообразования в логискических системах, ориентированных на экспортно - импортные операции.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Переход от плановой к рыночной экономике обусловил появление конкуренции. Предприятия Республики Беларусь в условиях переходной к рынку экономики с целью обеспечения успешного функционирования и получения прибыли вынуждены производить конкурентоспособную продукцию. Стремительное развитие товарных и иных рынков в Республике Беларусь послужило мощным толчком к развитию маркетинговой деятельности.
В настоящее время организации-участники отечественных и зарубежных рынков вынуждены использовать весь комплекс маркетинговых инструментов для успешного товародвижения и осуществления финансово-хозяйственной деятельности.
Маркетинговая деятельность на предприятии включает в себя различные направления, такие как разработка стратегии товародвижения, маркетинговые исследования, разработка ценовой политики, организация рекламной деятельности, формирование портфеля заказов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности является разработка стратегии маркетинга.
Актуальность данной проблемы обоснована реальностью ее существования на большинстве предприятий. Принимая во внимание то обстоятельство, что на различных этапах жизненного цикла товара применяется различная стратегия маркетинга, процесс ее разработки приобретает особую актуальность.
Исходя из этого в настоящей работе была поставлена следующая цель: исследовать состояние рынка на различных этапах жизненного цикла товара и возможные маркетинговые стратегии, которые могут быть использованы организациями для успешного осуществления своей деятельности.
Экспортно-импортные операции, как правило, связаны с использованием определённых стандартных документов и форм, в частности, счёта-проформы, заказа на поставку, коммерческого счёта (инвойса), документарного аккредитива, коносамента, сертификата происхождения товара, акта (свидетельства) об осмотре товара, консульского счёта, упаковочного листа и страхового свидетельства. Коммерсанты, занимающиеся международной торговлей, должны иметь представление о правильном использовании данных документов, а также о потенциальных подвохах, которые таит в себе каждый из указанных документовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность данной проблемы обоснована реальностью ее существования на большинстве предприятий..docx
2019-10-03 03:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Было приятно сотрудничать с автором. Работа выполнена в соответсвии с требованиями и в срок.