Создан заказ №3509805
4 января 2019
Анализ интернет-рекламы турфирмы "название турфирмы напишу лично""
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по туризму. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Туристическая деятельность, как в России, так и за рубежом, является очень прибыльной и развивающейся отраслью.
Она взаимодействует практически со всеми отраслями в экономике и дает множество рабочих мест.
В современном обществе очень популярен туризм, причем, как, внутри страны, так и за ее приделами. Благодаря туризму население просвещается, приобщается к культурно-природному и историческому наследию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так же это дает возможность отдохнуть и провести с пользой свой досуг, для экономики страны туризм так же играет важную роль - привлечение средств в местный бюджет и занятость населения, особенность в небольших городах и областях.
В настоящее время активно развивается интернет, а вместе с ним и интернет реклама. Туристические операторы стараются привлекать своих потенциальных клиентов именно таким способом. Исходя из того, что пользователями сети интернет являются молодые люди в возрасте до 40 лет, они и являются основными потребителями туристических услуг, вследствие этого возрастают в продаже туров.
Актуальность исследования в том, что туристическая операторы всё больше уделяют внимание именно интернета рекламе, нежели по телевизору или радио. Этот вид рекламы наиболее популярен и востребован, так как информацию можно приобрести в любое время на любом устройстве.
Цель: определить влияние интернет рекламы на туристические услуги.
Задачи:
Определить роль интернет рекламы в продвижении туристических услуг
Рассмотреть инструменты интернет рекламы
Проанализировать сайт туристического оператора «Pegas Touristiс»
Определить внешнюю интернет рекламу «Pegas Touristiс»
Предмет исследования: интернет реклама в туристической сфере
Объект исследования: интернет-реклама туристической фирмы «Pegas Touristiс».
Практическая значимость исследования в том, что полученные данные туристические операторы могут применять для своей деятельности.
Научная значимость исследования в том что, что проанализированные данные могут служить для дальнейшего исследования.
Методы исследования: анализ, сравнение, сопоставление, классификация, изучение литературы, исследование интернет-сайта туристического оператора.
В исследовании использовалась современная российская литература: Моисеева Н. К., Саак А. Э., Янкевич В. С., а так же интернет сайт https://pegast.ru/Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ интернет-рекламы турфирмы "название турфирмы напишу лично"".docx
2019-01-10 17:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо автору, действительно выручил, в краткие сроки помог с курсовой работой. Высокий степень оригинальности и язык написания. В будущем буду обращаться только к этому автору:)