Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ интернет-рекламы турфирмы "название турфирмы напишу лично""
Создан заказ №3509805
4 января 2019

Анализ интернет-рекламы турфирмы "название турфирмы напишу лично""

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по туризму. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Туристическая деятельность, как в России, так и за рубежом, является очень прибыльной и развивающейся отраслью. Она взаимодействует практически со всеми отраслями в экономике и дает множество рабочих мест. В современном обществе очень популярен туризм, причем, как, внутри страны, так и за ее приделами. Благодаря туризму население просвещается, приобщается к культурно-природному и историческому наследию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так же это дает возможность отдохнуть и провести с пользой свой досуг, для экономики страны туризм так же играет важную роль - привлечение средств в местный бюджет и занятость населения, особенность в небольших городах и областях. В настоящее время активно развивается интернет, а вместе с ним и интернет реклама. Туристические операторы стараются привлекать своих потенциальных клиентов именно таким способом. Исходя из того, что пользователями сети интернет являются молодые люди в возрасте до 40 лет, они и являются основными потребителями туристических услуг, вследствие этого возрастают в продаже туров. Актуальность исследования в том, что туристическая операторы всё больше уделяют внимание именно интернета рекламе, нежели по телевизору или радио. Этот вид рекламы наиболее популярен и востребован, так как информацию можно приобрести в любое время на любом устройстве. Цель: определить влияние интернет рекламы на туристические услуги. Задачи: Определить роль интернет рекламы в продвижении туристических услуг Рассмотреть инструменты интернет рекламы Проанализировать сайт туристического оператора «Pegas Touristiс» Определить внешнюю интернет рекламу «Pegas Touristiс» Предмет исследования: интернет реклама в туристической сфере Объект исследования: интернет-реклама туристической фирмы «Pegas Touristiс». Практическая значимость исследования в том, что полученные данные туристические операторы могут применять для своей деятельности. Научная значимость исследования в том что, что проанализированные данные могут служить для дальнейшего исследования. Методы исследования: анализ, сравнение, сопоставление, классификация, изучение литературы, исследование интернет-сайта туристического оператора. В исследовании использовалась современная российская литература: Моисеева Н. К., Саак А. Э., Янкевич В. С., а так же интернет сайт https://pegast.ru/Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Анализ интернет-рекламы турфирмы "название турфирмы напишу лично"".docx
2019-01-10 17:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо автору, действительно выручил, в краткие сроки помог с курсовой работой. Высокий степень оригинальности и язык написания. В будущем буду обращаться только к этому автору:)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка экскурсии на тему Парки города Хабаровска
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Математические методы в туризме, сфере услуг
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Расчетное задание и доклад по международному туризму
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Развитие агротуризма на примере Тосканы (Италия)
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Экологический туризм как способ охраны окружающей среды
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Гос. Регулирование в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности туристского рынка как области экономических отношений
Главной чертой туристского рынка принято считать доминирование услуг над товарами. Турпродукт может быть реализован только при нахождении клиента в месте его производства в отличие от других товаров.
Другим важным моментом считается зависимость сезонность услуг. В течении года наблюдается увеличение или снижение спроса на ту или иную туристскую продукцию. При этом спрос на некоторые услуги и това...
подробнее
Глобализация экономики и ее влияние на туризм
Туризм один из крупнейших по прибыльности видов международных экономической деятельности,где проявления глобализации наиболее заметны.
Глобализация открывает новые возможности для развития туризма, этому способствует рост разработок в области электронных технологий, связи и транспорта. Существует тенденция превращения научного знания в инновацию – получения достаточного результата для практической ...
подробнее
Выбор целевого рынка туристических услуг
Характеристики рынка туризма:
Изучение и анализ рынка туристических услуг показали необходимость сегментирования различных типов рынков.
В системе маркетинга избранный туристический продукт всегда рассматривается в паре с целевым рынком. Для выявления этой пары проводят маркетинговые исследования, выявляющие и анализирующие условия, влияющие на успех продвижения туристического продукта на целевом ры...
подробнее
Требования к сотрудникам в сфере обслуживания на предприятиях туризма
Между субъектами рынка туризма устанавливаются взаимоотношения различных функциональных служб, разных уровней управления, которые выстраиваются таким образом, чтобы достичь целей туристской области.
Качество работы персонала турфирмы, ее менеджеров, оказывает непосредственное влияние на восприятие клиента, степень его удовлетворенности.
Основной отличительной чертой туристского продукта от промышлен...
подробнее
Особенности туристского рынка как области экономических отношений
Главной чертой туристского рынка принято считать доминирование услуг над товарами. Турпродукт может быть реализован только при нахождении клиента в месте его производства в отличие от других товаров.
Другим важным моментом считается зависимость сезонность услуг. В течении года наблюдается увеличение или снижение спроса на ту или иную туристскую продукцию. При этом спрос на некоторые услуги и това...
подробнее
Глобализация экономики и ее влияние на туризм
Туризм один из крупнейших по прибыльности видов международных экономической деятельности,где проявления глобализации наиболее заметны.
Глобализация открывает новые возможности для развития туризма, этому способствует рост разработок в области электронных технологий, связи и транспорта. Существует тенденция превращения научного знания в инновацию – получения достаточного результата для практической ...
подробнее
Выбор целевого рынка туристических услуг
Характеристики рынка туризма:
Изучение и анализ рынка туристических услуг показали необходимость сегментирования различных типов рынков.
В системе маркетинга избранный туристический продукт всегда рассматривается в паре с целевым рынком. Для выявления этой пары проводят маркетинговые исследования, выявляющие и анализирующие условия, влияющие на успех продвижения туристического продукта на целевом ры...
подробнее
Требования к сотрудникам в сфере обслуживания на предприятиях туризма
Между субъектами рынка туризма устанавливаются взаимоотношения различных функциональных служб, разных уровней управления, которые выстраиваются таким образом, чтобы достичь целей туристской области.
Качество работы персонала турфирмы, ее менеджеров, оказывает непосредственное влияние на восприятие клиента, степень его удовлетворенности.
Основной отличительной чертой туристского продукта от промышлен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы