Создан заказ №3509822
4 января 2019
Цель работы – исследовать воспитание и школу в Древней Индии.
Как заказчик описал требования к работе:
Доклад на 10 минут с презентацией. Структура доклада: 1. Актуальность, новизна, проблематика. 2.Раскрыть содержание темы. 3. В конце д.б. сделаны выводы. 4. Источники литературы (не менее 7).Больше половины д.б. литературные источники (если электронный источник, то д.б. адрес сайта или автор статьи
). На слайдах д.б. : цели,задачи, методы. Можно использовать на слайдах таблицы, схемы,иллюстрации,графики, цитаты, понятия и терминологии,картинки(того о ком говоришь), картинки колоритности страны(той,о которой говоришь) и выводы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Воспитание и школа в Древней Индии прошли длительный путь развития. Содержание школьного обучения становилось постепенно все более и более жизненным, доступным для усвоения, сохраняя при этом традиционный характер, что в известной степени сохранилось и до настоящего времени, если говорить о национальных школах Индии. История Древней Индии условно распадается на два периода: дравидско-арийский – до VI в. (работа была выполнена специалистами Автор 24) до н.э. и буддистский – с VI в. до н.э.
Чтобы оценить актуальность выбранной нами темы, мы задались вопросами: «Когда же появилась школа в Древней Индии? Что она из себя представляла на начальных этапах?». Казалось бы, какая школа без учителя, который научит читать, писать, считать? А что если сам «учитель» понятия не имеет о грамоте? Такое было. Еще у древнейших людей старый человек, накопивший за его долгую жизнь знания, становился мудрым советчиком в общественных делах. Трудовые навыки накапливались постепенно, ими нельзя было овладеть сразу. Старшее поколение делилось с молодежью опытом, который приобрело от предшествующих поколений. И, несмотря на то, что в эту эпоху обучение еще было очень примитивным, именно оно явилось предпосылкой и основой преемственности поколений, оно было необходимо для развития производства, культуры и цивилизации. Простейшее обучение младших старшими является частным проявлением общего закона взаимопомощи между поколениями. С. Л. Франк говорил: «Сегодняшний день нельзя понять вне связи со вчерашним и, следовательно, с давно прошедшим…». Мы не можем говорить о современной школе и системе образования, не зная истоков и истории их развития.
Также нас заинтересовала многоаспектность проблемы, так как ею одновременно занимается множество наук. Помимо истории и педагогики под своим углом зрения данная проблема рассматривается культурологией, философией и многими другими науками.
Цель работы – исследовать воспитание и школу в Древней Индии.
Задачи:
- изучить Дравидско-арийский период;
- рассмотреть воспитание и школы в Буддистский период.
Методы:
- теоретический (анализ, синтез).
Для осуществления поставленных задач, нами была изучена историко — педагогическая литература, которая представлена в списке литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – исследовать воспитание и школу в Древней Индии..docx
2019-01-08 17:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо! Работа выполнена быстро и качественно. Хочу сотрудничать дальше. Всего хорошего.