Создан заказ №3510023
4 января 2019
Целью данной работы является анализ основных ресурсов маркетинговой среды территории.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Территории нашей страны вступают в период активной и нарастающей конкуренции между собой. Конкурировать придется за все – за инвестиции, информационные потоки, но прежде всего за людей – талантливых врачей, преподавателей, менеджеров, туристов. Удобное географическое положение или обилие полезных ископаемых уже не гарантируют территории экономический успех. Как в такой ситуации городам и регионам сохранить население и найти свою экономическую и культурную нишу? Один из способов – освоение маркетинговых технологий.
Маркетинг территории – это продвижение ее интересов через планомерное конструирование хорошей репутации территории и ее рекламу среди целевых аудиторий – инвесторов, потенциальных жителей, туристов и других «потребителей» места. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Маркетинг может включать широкий комплекс управленческих и публичных мероприятий, в которых у каждой категории местного сообщества своя роль. Самые активные муниципалитеты уже давно через рекламу своего имиджа пытаются завлечь инвесторов, «выбить» из казны деньги на проведение юбилея города и решить многие другие проблемы. Однако, не владея инструментами системного маркетинга, территории делают это хаотично, часто с нулевым результатом и поэтому все это выливается в проблемы, с которыми сталкивается маркетинговая среда территории. Особое внимание нужно уделять практическим инструментам маркетинга – как организовать планирование маркетинга, как определить целевую аудиторию и выбрать правильные способы работы с ней, как сконструировать имидж города и эффективно позиционировать город в информационном пространстве.
Целью данной работы является анализ основных ресурсов маркетинговой среды территории.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы ресурсов маркетинговой среды территории;
- провести анализ основных ресурсов маркетинговой среды территории отдельных регионов Российской Федерации и сравнить их.
На сегодняшний день данная тема очень актуальна, потому что в мировой практике это уже наиболее известный факт. Европа, США и мир в целом уже давно развивают свои территории, как культурные, историко-архитектурные регионы. Россия в этом случае, еще мало познала, но все же есть уже не мало примеров развития регионов нашей страны на должном уровне.
Объект исследования в данной курсовой работе – ресурсы;
Предмет исследования – маркетинговая среда территории.
Методологическую базу исследования составляют методы включенного наблюдения, анализа и синтеза первоисточников, а также собственные размышления.
Источниковой базой исследования послужили труды российских ученых и мыслителей на тему маркетинга территории, а также периодические издания и ресурсы сети ИнтернетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/149/1228181.jpg?1681933115)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью данной работы является анализ основных ресурсов маркетинговой среды территории..docx
2019-01-10 17:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Спасибо автору за работу! Работа по содержанию не плохая, выполнена в срок. Но оформление работы было выполнено небрежно.