Создан заказ №3510493
4 января 2019
Цель данной работы состоит в изучении мерчандайзинга в качестве направления маркетинговой деятельности аптечной организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по фармации, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Изменения, которые произошли за последние десятилетия на фармацевтическом рынке России, сопровождались разгосударствлением собственности, существенным ростом числа субъектов фармацевтического рынка (в частности, в оптовой и мелкорозничной сети), либерализацией цен, увеличением ассортимента реализуемых фармацевтическими организациями товаров и услуг, привели к необходимости получения новых знаний в сфере выживания в условиях конкуренции.
Увеличение числа аптечных учреждений выступило ключевой причиной обострения конкуренции на фармацевтическом рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На сегодняшний день ведущей в управлении предприятием должна выступить стратегия конкурентной рациональности, которая представляет целенаправленные действия по поиску устойчивого преимущества перед конкурентами с помощью удовлетворения нужд потребителей.
Одним из наиболее доступных средств, для достижения этих целей является использование аптеками элементов мерчандайзинга. Множество препаратов, которые реализует аптека, отпускаются по рецептам, и их назначение находится в компетенции врача. Следовательно, наиболее активно элементы мерчандайзинга внедряются в аптеке в отделе безрецептурного отпуска, где покупатель сам принимает решение о приобретении препарата.
Если обратиться к истории мерчандайзинга, то мерчандайзинг, то есть серия методов размещения товаров и рекламных материалов в торговой точке для скорейшей реализации и увеличения общих объемов продаж, изначально появился с возникновением супермаркетов. Только через несколько лет им стали заниматься аптеки за границей, которые заимствовали эту технологию, рассмотрев ее преимущества – порядок на полках, красивое оформление, улучшение имиджа, которые привели к ним уже совсем другой круг покупателей, а затем мерчандайзинг стал эффективно применяться и на российском фармацевтическом рынке. И если специалистам аптеки важно максимизировать продажи лекарственных средств, увеличить прибыльность своего учреждения им следует овладеть технологией мерчендайзинга и строить на ней стратегию бизнеса.
Преимущества мерчандайзинга чувствуются не только аптекой, но и покупателем. Процесс покупки для него упрощается и становится приятнее. Покупатель может сразу увидеть на витрине все товары и выбрать то, что ему нужно. В этом моменте и заключается актуальность выбранной темы в настоящей работе.
Цель данной работы состоит в изучении мерчандайзинга в качестве направления маркетинговой деятельности аптечной организации. Изучить его влияние на эффективную сбытовую деятельность аптечной организации и увеличение объема продаж. В соответствии с определенной целью, необходимо решить следующие задачи:
изучить ключевые понятия, цели и задачи мерчандайзинга;
рассмотреть требования к организационной системе аптечных продаж;
изучить информационные и рекламные материалы, которые используются в аптеках;
овладеть эффективными приемами мерчандайзинга, используемыми в торговых залах аптеках, а также проанализировать их воздействие на сбытовую деятельность аптеки.
Объектом изучения в настоящей работе выступает стандартный торговый зал аптеки, а предметом – правила оформления торгового зала аптечного учреждения с применением элементов мерчандайзинга.
В качестве методов изучения в настоящей работе были использованы анализ литературных источников, обобщение, системный подход и сравнительный анализ.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы состоит в изучении мерчандайзинга в качестве направления маркетинговой деятельности аптечной организации..docx
2020-11-13 07:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Выражаю автору огромную благодарность за отлично выполненную работу! Все было сделано в срок и качественно. Всем рекомендую данного автора!