Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы состоит в изучении мерчандайзинга в качестве направления маркетинговой деятельности аптечной организации.
Создан заказ №3510493
4 января 2019

Цель данной работы состоит в изучении мерчандайзинга в качестве направления маркетинговой деятельности аптечной организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по фармации, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Изменения, которые произошли за последние десятилетия на фармацевтическом рынке России, сопровождались разгосударствлением собственности, существенным ростом числа субъектов фармацевтического рынка (в частности, в оптовой и мелкорозничной сети), либерализацией цен, увеличением ассортимента реализуемых фармацевтическими организациями товаров и услуг, привели к необходимости получения новых знаний в сфере выживания в условиях конкуренции. Увеличение числа аптечных учреждений выступило ключевой причиной обострения конкуренции на фармацевтическом рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На сегодняшний день ведущей в управлении предприятием должна выступить стратегия конкурентной рациональности, которая представляет целенаправленные действия по поиску устойчивого преимущества перед конкурентами с помощью удовлетворения нужд потребителей. Одним из наиболее доступных средств, для достижения этих целей является использование аптеками элементов мерчандайзинга. Множество препаратов, которые реализует аптека, отпускаются по рецептам, и их назначение находится в компетенции врача. Следовательно, наиболее активно элементы мерчандайзинга внедряются в аптеке в отделе безрецептурного отпуска, где покупатель сам принимает решение о приобретении препарата. Если обратиться к истории мерчандайзинга, то мерчандайзинг, то есть серия методов размещения товаров и рекламных материалов в торговой точке для скорейшей реализации и увеличения общих объемов продаж, изначально появился с возникновением супермаркетов. Только через несколько лет им стали заниматься аптеки за границей, которые заимствовали эту технологию, рассмотрев ее преимущества – порядок на полках, красивое оформление, улучшение имиджа, которые привели к ним уже совсем другой круг покупателей, а затем мерчандайзинг стал эффективно применяться и на российском фармацевтическом рынке. И если специалистам аптеки важно максимизировать продажи лекарственных средств, увеличить прибыльность своего учреждения им следует овладеть технологией мерчендайзинга и строить на ней стратегию бизнеса. Преимущества мерчандайзинга чувствуются не только аптекой, но и покупателем. Процесс покупки для него упрощается и становится приятнее. Покупатель может сразу увидеть на витрине все товары и выбрать то, что ему нужно. В этом моменте и заключается актуальность выбранной темы в настоящей работе. Цель данной работы состоит в изучении мерчандайзинга в качестве направления маркетинговой деятельности аптечной организации. Изучить его влияние на эффективную сбытовую деятельность аптечной организации и увеличение объема продаж. В соответствии с определенной целью, необходимо решить следующие задачи: изучить ключевые понятия, цели и задачи мерчандайзинга; рассмотреть требования к организационной системе аптечных продаж; изучить информационные и рекламные материалы, которые используются в аптеках; овладеть эффективными приемами мерчандайзинга, используемыми в торговых залах аптеках, а также проанализировать их воздействие на сбытовую деятельность аптеки. Объектом изучения в настоящей работе выступает стандартный торговый зал аптеки, а предметом – правила оформления торгового зала аптечного учреждения с применением элементов мерчандайзинга. В качестве методов изучения в настоящей работе были использованы анализ литературных источников, обобщение, системный подход и сравнительный анализ.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
верона
5
скачать
Цель данной работы состоит в изучении мерчандайзинга в качестве направления маркетинговой деятельности аптечной организации..docx
2020-11-13 07:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Выражаю автору огромную благодарность за отлично выполненную работу! Все было сделано в срок и качественно. Всем рекомендую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решение задач по теме Технология производства ЛП
Решение задач
Фармация
Стоимость:
150 ₽
Влияние вспомогательных веществ в производстве гранул
Курсовая работа
Фармация
Стоимость:
700 ₽
Растворы для наружного применения
Реферат
Фармация
Стоимость:
300 ₽
Спектральные свойства простых и сложных белков
Реферат
Фармация
Стоимость:
300 ₽
противовирусная терапия гепатитов
Реферат
Фармация
Стоимость:
300 ₽
Характеристика ротавирусных вакцин
Реферат
Фармация
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы