Создан заказ №351058
24 ноября 2014
Особенности применения социально-этического маркетинга для коммерческого предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
нужна только вторая глава.
Глава 2. Методические аспекты применения социально-этического маркетинга для коммерческого предприятия
2.1. Методы реализации социально-этического маркетинга для коммерческого предприятия
2.2. Процедура перехода компании или организации на реализацию социально-этическог
о маркетинга
2.3. Опыт применения концепции социально-этического маркетинга российскими компаниями
Заключение
Библиографический список по второй главе 15-18 источников (из них 7-9 зарубежные авторы)
Приложени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В наш век с его проблемами окружающей среды, нехваткой природных ресурсов, ростом народонаселения, инфляционными процессами и запущенным состоянием социального обеспечения концепция социально-этического маркетинга ставит под сомнение адекватность маркетинговой концепции. Она задается вопросом, всегда ли компания, которая отслеживает потребности индивидуального потребителя, предлагает для этого соответствующий продукт и при помощи его удовлетворяет этого потребителя, действует в его интересах и интересах общества в целом, если рассматривать ситуацию в долгосрочном плане? В чисто маркетинговой концепции возможности возникновения конфликтов между сиюминутными потребностями отдельного потребителя и долговременными интересами общества в целом не учитываются.
К сфере социально-этического маркетинга относятся этическая ответственность за безопасность продукции, правдивость и достоверность рекламы, объективная справедливость ценообразования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Также к этому направлению можно отнести благотворительный маркетинг, волонтерскую деятельность, продвижение благих дел, социально ответственный подход к ведению дел, защиту окружающей среды, корпоративную филантропию.
Социально-этический маркетинг – это не просто проявление положительных личностных качеств владельцев компаний. Новое время предлагает новые требования, удовлетворение которых является существенным конкурентным преимуществом перед другими организациями.
Маркетинг реализуется в условиях динамичной глобализации жизни людей. Каждое новое десятилетие заставляет менеджеров по маркетингу переоценивать свои методики и ставить перед собой новые цели. Стремительные изменения, происходящие в мире, могут сделать стратегию, которая еще вчера приносила успех, сегодня безнадежно устаревшей. Как сказал один из крупнейших идеологов маркетинга Питер Друкер (Peter Drucker), формула, помогавшая компании побеждать в этом десятилетии, в следующем приведет к поражению.
Актуальность данной работы исходит из самой концепции маркетинга, т.е. социально-этической. Поскольку сейчас мир все время развивается и уже достаточно достиг в научном и технологическом плане, что пора задуматься и о людях. Хотя уже во многих развитых странах эта концепция живет и существует, но в России пока еще она только начинает внедряться. Поэтому тема очень актуальна в Российской Федерации.
Целью данной работы является изучить концепцию социально-этического маркетинга, с точки зрения теории и применения на российских предприятиях и на основе полученных данных сделать обобщающий вывод.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
- изучить концепции маркетинга до социально-этической концепции;
- изучить непосредственно концепцию социально-этического маркетинга;
- провести анализ использования социально-этической концепции в России.
Объектом исследования в данной работе является социально-этическая концепция маркетинга, а предметом исследования ее применения в жизни общества, в частности в российских компаниях.
Работа состоит из двух глав.
Первая глава это больше теоретическая. Эволюция концепций маркетинга. Роль социально-этической концепции.
Вторая глава больше практическая, так как там необходимо проанализировать методы реализации социально-этической концепции, а так же показать процедуру перехода компаний на данную концепцию.
Основным для написания данной работы послужили книги: Егоров Ю.Н. Основы маркетинга;Лукина А.В. Маркетинг;Котлер Ф. Основы маркетинга и многие другие отчественные и зарубежные атворы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности применения социально-этического маркетинга для коммерческого предприятия.docx
2015-01-13 21:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Замечательный автор.Отзывчивый и компетентный.Всё было выполнено быстро и качественно!