Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности применения социально-этического маркетинга для коммерческого предприятия
Создан заказ №351058
24 ноября 2014

Особенности применения социально-этического маркетинга для коммерческого предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
нужна только вторая глава. Глава 2. Методические аспекты применения социально-этического маркетинга для коммерческого предприятия 2.1. Методы реализации социально-этического маркетинга для коммерческого предприятия 2.2. Процедура перехода компании или организации на реализацию социально-этическог о маркетинга 2.3. Опыт применения концепции социально-этического маркетинга российскими компаниями Заключение Библиографический список по второй главе 15-18 источников (из них 7-9 зарубежные авторы) Приложени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В наш век с его проблемами окружающей среды, нехваткой природных ресурсов, ростом народонаселения, инфляционными процессами и запущенным состоянием социального обеспечения концепция социально-этического маркетинга ставит под сомнение адекватность маркетинговой концепции. Она задается вопросом, всегда ли компания, которая отслеживает потребности индивидуального потребителя, предлагает для этого соответствующий продукт и при помощи его удовлетворяет этого потребителя, действует в его интересах и интересах общества в целом, если рассматривать ситуацию в долгосрочном плане? В чисто маркетинговой концепции возможности возникновения конфликтов между сиюминутными потребностями отдельного потребителя и долговременными интересами общества в целом не учитываются. К сфере социально-этического маркетинга относятся этическая ответственность за безопасность продукции, правдивость и достоверность рекламы, объективная справедливость ценообразования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Также к этому направлению можно отнести благотворительный маркетинг, волонтерскую деятельность, продвижение благих дел, социально ответственный подход к ведению дел, защиту окружающей среды, корпоративную филантропию. Социально-этический маркетинг – это не просто проявление положительных личностных качеств владельцев компаний. Новое время предлагает новые требования, удовлетворение которых является существенным конкурентным преимуществом перед другими организациями. Маркетинг реализуется в условиях динамичной глобализации жизни людей. Каждое новое десятилетие заставляет менеджеров по маркетингу переоценивать свои методики и ставить перед собой новые цели. Стремительные изменения, происходящие в мире, могут сделать стратегию, которая еще вчера приносила успех, сегодня безнадежно устаревшей. Как сказал один из крупнейших идеологов маркетинга Питер Друкер (Peter Drucker), формула, помогавшая компании побеждать в этом десятилетии, в следующем приведет к поражению. Актуальность данной работы исходит из самой концепции маркетинга, т.е. социально-этической. Поскольку сейчас мир все время развивается и уже достаточно достиг в научном и технологическом плане, что пора задуматься и о людях. Хотя уже во многих развитых странах эта концепция живет и существует, но в России пока еще она только начинает внедряться. Поэтому тема очень актуальна в Российской Федерации. Целью данной работы является изучить концепцию социально-этического маркетинга, с точки зрения теории и применения на российских предприятиях и на основе полученных данных сделать обобщающий вывод. Из поставленной цели вытекают следующие задачи: - изучить концепции маркетинга до социально-этической концепции; - изучить непосредственно концепцию социально-этического маркетинга; - провести анализ использования социально-этической концепции в России. Объектом исследования в данной работе является социально-этическая концепция маркетинга, а предметом исследования ее применения в жизни общества, в частности в российских компаниях. Работа состоит из двух глав. Первая глава это больше теоретическая. Эволюция концепций маркетинга. Роль социально-этической концепции. Вторая глава больше практическая, так как там необходимо проанализировать методы реализации социально-этической концепции, а так же показать процедуру перехода компаний на данную концепцию. Основным для написания данной работы послужили книги: Егоров Ю.Н. Основы маркетинга;Лукина А.В. Маркетинг;Котлер Ф. Основы маркетинга и многие другие отчественные и зарубежные атворы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
Особенности применения социально-этического маркетинга для коммерческого предприятия.docx
2015-01-13 21:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Замечательный автор.Отзывчивый и компетентный.Всё было выполнено быстро и качественно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«SWOT анализ деятельности организации»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация службы маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности размещения товара в торговом зале
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отредактировать работу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Теория организации (Масленникова)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка имиджа предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегия маркетинговых исследований
В общем виде маркетинговые исследования (далее - МИ) представляют собой особую форму исследовательской деятельность, направленную на удовлетворение информационно-аналитических потребностей маркетинга.
Основные задачи маркетинговых исследований представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Задачи маркетинговых исследований. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Ключевыми характеристиками маркетинговых ...
подробнее
Стратегии сокращения в маркетинге
Стратегия в общем виде представляет собой ни что иное как генеральный план действий.
Одним из видов стратегий маркетинга выступают стратегии сокращения.
Стратеги сокращения ориентированы на целенаправленное и спланированное сворачивание бизнеса или его отдельных направлений. Как правило, они используются в тех случаях, когда у бизнеса имеется потребность в перегруппировке сил. Иначе говоря, они пре...
подробнее
Потребительское поведение населения
В основе потребительского поведения населения лежит процесс формирования спроса на товары и услуги в рамках национальной экономической системы. Основной причиной формирования спроса выступает наличие потребностей у населения, которые могут и должны быть удовлетворены. Удовлетворение этих потребностей приносит населению определённую полезность. С точки зрения экономики его основной целью должна выс...
подробнее
Прямой маркетинг
Понятие прямого маркетинга или как его еще принято называть директ-маркетинга было впервые введено в научный оборот в США Л. Вундерманом в 1967 году. На сегодняшний день единого подхода к определению данного термина не существует. Чаще всего его принято отождествлять с искусством и наукой непосредственного воздействия на потребителя в целях продажи продукции и развития прямых отношений с клиентом.
подробнее
Стратегия маркетинговых исследований
В общем виде маркетинговые исследования (далее - МИ) представляют собой особую форму исследовательской деятельность, направленную на удовлетворение информационно-аналитических потребностей маркетинга.
Основные задачи маркетинговых исследований представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Задачи маркетинговых исследований. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Ключевыми характеристиками маркетинговых ...
подробнее
Стратегии сокращения в маркетинге
Стратегия в общем виде представляет собой ни что иное как генеральный план действий.
Одним из видов стратегий маркетинга выступают стратегии сокращения.
Стратеги сокращения ориентированы на целенаправленное и спланированное сворачивание бизнеса или его отдельных направлений. Как правило, они используются в тех случаях, когда у бизнеса имеется потребность в перегруппировке сил. Иначе говоря, они пре...
подробнее
Потребительское поведение населения
В основе потребительского поведения населения лежит процесс формирования спроса на товары и услуги в рамках национальной экономической системы. Основной причиной формирования спроса выступает наличие потребностей у населения, которые могут и должны быть удовлетворены. Удовлетворение этих потребностей приносит населению определённую полезность. С точки зрения экономики его основной целью должна выс...
подробнее
Прямой маркетинг
Понятие прямого маркетинга или как его еще принято называть директ-маркетинга было впервые введено в научный оборот в США Л. Вундерманом в 1967 году. На сегодняшний день единого подхода к определению данного термина не существует. Чаще всего его принято отождествлять с искусством и наукой непосредственного воздействия на потребителя в целях продажи продукции и развития прямых отношений с клиентом.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы