Создан заказ №3510771
4 января 2019
Цель курсовой работы: - чтобы выявить какое воздействие проявляется в качестве проблемы свойств в конкурентоспособности продукта, и в результативности его изготовления.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономике предприятия. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Эстетические показатели, это когда определяются внешние формы и вид разной продукции, а также ее дизайн, привлекательность, эмоциональность воздействия на покупателя и так далее.
Экологические показатели, они характеризуют определенные соответствия требований находящейся вокруг нас сферы, базируется на оптимальном бережливом природопользование.
Эргономические показатели, они крепко связаны с особенностями человеческого организма, направлены для того чтобы соблюдалась гигиена, то есть: токсичность, вибрации, освещенность и так далее. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Антропометрические свойства, то есть соответствие определенных форм, а также конструкции продукта, его размер и структуру человеческого тела в психологические, физиологическом и так далее.
В современном управлении в теории и практику имеется большое число аспектов значимость феномена качества и его свойства с целью предоставления эффективного функционирования компаний и учреждений. Но не смотря на все это разносторонность, всех аспектов, содержит одно положение, которое на современном этапе прогрессирования экономической системы, именно качество продукции, это важнейший в условии рынка показатель для конкурентоспособности.
Поэтому большая проблема управления качеством продукции, для многих компаний, является актуальным в том случаи, когда они действительно столкнулись с конкуренцией проблемами ее решения, поэтому в данном случае нужно обеспечить компанию предоставления личных конкурентоспособных положительных сторон.
Актуальность курсовой работы: - в последние время, приобретает огромное значение характеристика продукции, ее свойства в эстетическом и экологическом плане, а также в эргономическом.
Предмет курсовой работы: свойства товара и качество продукции.
Объект курсовой работы: - магазин ЗАО «Магнит Плюс».
Цель курсовой работы: - чтобы выявить какое воздействие проявляется в качестве проблемы свойств в конкурентоспособности продукта, и в результативности его изготовления. И согласно всему этому, что качество считается базой с целью эффективного продвижения продукта на рынке основным аспектом критерии продукта, необходимо выявить, разные пути решения интересующей нас проблемы.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть понятие качества продукции;
- изучить отечественный и зарубежный опыт управления качеством;
- рассмотреть общую характеристику магазина ЗАО «Магнит Плюс»;
- провести оценку качества продукции и пути ее повышения.
Методы исследования: теоретический анализ, синтез, сравнение.
Информационными источниками послужили учебные пособия по изучаемой теме, а также ресурсы Интернет.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников. В данной курсовой работе используются методы: математический, табличный, оценочный, графический.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы: - чтобы выявить какое воздействие проявляется в качестве проблемы свойств в конкурентоспособности продукта, и в результативности его изготовления..docx
2019-01-10 21:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выручила меня за ПАРУ дней до сдачи, постоянно помогала, и общение с ней приятное. Обязательно буду обращаться снова. Она мастер, умная, знающая, а, главное, опытная и понимающая.