Создан заказ №3510784
4 января 2019
Функции и задачи службы бронирования
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по гостиничному делу за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Индустрия туризма и гостеприимства занимает достаточно важное место в экономике многих стран.
В отрасли туризма одной из основных сфер деятельности является именно гостиничная деятельность, так как она направлена на комфортабельное размещение туриста в месте его временного пребывания. Основная деятельность гостиницы непосредственно связана с оказанием услуг по проживанию. А основным ресурсом гостиницы является её номерной фонд.
Только правильное управление процессом бронирования позволит использовать номерной фонд гостиницы наиболее эффективно.
Для наиболее эффективной организации процесса обслуживания в гостинице созданы отдельные службы, специализирующиеся на конкретных услугах: служба бронирования, служба приема и размещения, службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда, служба безопасности, рестораны, маркетинговый отдел.
Служба бронирования является одним из самых главных отделов в гостинице, приносящий доход. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данный отдел можно считать лицом гостиницы. Именно по службе бронирования у гостя складывается первое впечатление о гостинице и от предстоящего отдыха в целом. С работы службы бронирования начинается обслуживание гостя в отеле. Поэтому от того, как будет организованна данная служба, зависит работа всей гостиницы.
Бронирование - это первый этап технологического цикла обслуживания гостей.
Бронированием номеров, как правило, занимаются менеджеры отдела бронирования или служба приема и размещения. Именно в эти подразделения поступают заявки на бронирование от гостей. Кроме формального сбора заявок, отдел бронирования также должен изучать спрос на гостиничные места.
Изучая многолетний опыт работы гостиницы, учитывая план мероприятий, которые будут проходить в данном регионе, прогнозируя спрос на места и анализируя загрузку номеров прошлые и текущий периоды, отдел бронирования совместно со службой маркетинга планирует деятельность гостиницыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Функции и задачи службы бронирования .docx
2019-01-08 21:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Великолепно, в срок и качественно была сделана работа. Большое спасибо автору. Очень ответственное отношение к своим обязательствам. Побольше бы таких! Смело обращайтесь. Успехов.