Создан заказ №3511509
5 января 2019
Роль торговли в формировании потребительского спроса и культуры потребления
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по торговому делу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Торговля – древний вид экономической деятельности человека, который известен еще с каменного века. Хотя в те времена это еще так не называлось. Начало торговле положил обмен имеющимися у людей ценностями. Впрочем, как и в пещерные времена, так и сейчас, основой торговли всегда был обмен товарно-материальными ценностями. Стороны, участвующие в обмене, всегда стараются извлечь из него выгоду. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Правда не всегда и не у всех это получается. Торговля возникла с появлением разделения труда, в результате обмена излишков производимых продуктов и изделий. Поначалу обмен носил натуральный характер, а с возникновением денег появились условия для установления товарно-денежных отношений.
Торговля стоит в числе самых могущественных факторов, влияющих на исторические процессы. Неизвестно ни одного периода истории, когда она не оказывала бы какого-либо влияния на жизнь общества. Таким образом, торговля – это вид деятельности, который направлен на осуществление купли-продажи товаров, товарообмена, а так же осуществлять процессы, связанные с этим – хранение товара, подготовка его к продаже, доставка товара, обслуживание покупателей.
Торговля в нынешних условиях развития экономики РФ, заметно распространилась. В последние годы некоторые существенные тенденции в экономике поспособствовали повышению торговли, такие как, увеличение массового производства на крупных предприятиях; повышение объемов производства впрок, а не для того, чтобы выполнять уже поступившие конкретные заказы. Торговля представляет собой одну из важных областей деятельности, в ней пересекаются интересы многих отраслей, предприятий и населения.
Предприятия на сегодняшний день реализуют свою деятельность в различных областях хозяйства (с/х, промышленности, торговле и т.д.) они могут заниматься как одним видом деятельности, так и несколькими. Именно предприятия производят, реализуют товары, проводят работы услуги либо другие виды коммерческой деятельности. Торговля становится наиболее стабильной областью в развитии рыночных отношений. Задача торговли заключается не только в том, чтобы довести товар до конечного потребителя, но и активно влиять на формирование потребительского спроса, это не может быть без качественного торгового обслуживания.
Проблема качества торгового обслуживания все время волнует и продавцов и покупателей, и это является закономерным. Увеличивается материальное благосостояние людей, увеличивается их культурный уровень. В данных условиях является вполне естественным желание покупателей приобрести нужный ему товар в удобное для него время, в удобном месте, в нужном ассортименте. По этой причине в условиях рыночной конкуренции наибольшее значение должно уделять торговому обслуживанию, потому как от уровня и качества торгового обслуживания зависит результативная торговля деятельность каждого предприятия, главным показателем которого является величина прибыли.
В последние годы поменялось и отношение предпринимателей к проблеме улучшения качества торгового обслуживания населения. Они все чаще и чаще изучают данный показатель как результативный инструмент увеличения конкурентоспособности торговых предприятий на потребительском рынке. В последние годы интерес к данной проблеме во многом увеличивается как со стороны органов государственного регулирования, так и со стороны ученых-экономистов. Между тем, невзирая на существенный прогресс в этой сфере, все еще не сформировалась однозначная позиция по поводу содержания понятия «качество торгового обслуживания населения» и по структуре составляющих его компонентов.
Управление процессом обслуживания потребителей прямо связано с миссией торгового предприятия и представляет собой определяющее условие формирования его высокой конкурентной позиции на потребительском рынке. Управление процессом обслуживания потребителей предполагает, в первую очередь, обеспечение возможностей наиболее полного удовлетворения их спроса в рамках выбранного предприятием сегмента потребительского рынка, это определяет потребность обоснования и проведения соответствующей ассортиментной политики торгового предприятия. Процесс обслуживания потребителей прямо связана с миссией торгового предприятия и представляет собой определяющее условие формирования его высокой конкурентной позиции на потребительском рынке.
Актуальность. Актуальность работы обуславливается несколькими обстоятельствами, таким как: торговое обслуживание представляет собой важный инструмент в конкурентной борьбе предприятий, торговое обслуживание оказывает большое воздействие на удовлетворенность и настроение потребителей, результативность торгового обслуживания способствует увеличению главных экономических показателей хозяйственной деятельности торговых предприятий.
Также актуальность работы, в том, что качество торгового обслуживания представляет собой, важный социальный индикатор успешности социальных и экономических реформ, которые проводятся в нынешнее время в РФ. От его уровня зависит во многом отношение граждан страны к социально-экономической политике государства и оценка ими уровня собственного благосостояния и качества жизни.
Цель: Исследовать роль торговли в формировании потребительского спроса и культуры потребления на примере АО «ТАНДЕР».
Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль торговли в формировании потребительского спроса и культуры потребления.docx
2019-03-25 20:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Надежный автор!Все просьбы по устранению замечаний преподавателя были исправлены в крайние сроки.