Создан заказ №3511698
9 января 2019
Управление конкурентоспособностью товара (продукта или услуги) клиентоориентированной фирмы
Как заказчик описал требования к работе:
Работа готовая, просто нужно исправить замечания по данной работе и антиплагиат ВУЗ 65% обязательно!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной курсовой работы обуславливается тем, что конкурентоспособность - это концентрированное выражение всей совокупности возможностей страны, любого производителя создавать, выпускать и сбывать товары и услуги. Маркетинг становится эффективным средством решения проблемы качества и конкурентоспособности товаров в условиях развитого конкурентного рынка, испытывая, в свою очередь, их обратное воздействие, которое расширяет либо снижает его возможность.
Конкурентоспособность продукта является главным условием его торгового успеха на развитом конкурентном рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данное разноаспектный термин, что значит соотношение продукта обстоятельствам торга, конкреным условиям покупателей не только лишь согласно собственным высокачественным, технологическим, финансовым, эстетическим данным, но и по торговым и другим обстоятельствам его осуществления (стоиммость, сроки поставки, каналы сбыта, обслуживание, рекламное объявление).
Эволюционным процессом является увеличение конкурентоспособности каждого объекта, что определяется неосуществлимостью принятия результативных административных заключений только лишь на основе предшествующего опыта либо его экстраполяции, требующий создания специфических моделей и механизмов мобилизации научно-технического, производственно-технологического, финансово-экономического, социального и организационного потенциалов предприятий.
Вследствие всего возникает потребность активизации изучений в области развития приспособления стабильного процесса повышения уровня конкурентоспособности продукта, углуубленного абстрактного и методического расссмотрения сути финансовой группы «конкурентоспособность продукта», ее основных условий и способов оценки.
В результате появляется резкая необходимость в обосновании результативных инструментов и способов управления конкурентоспособностью продукта, которые способны гарантировать выработку подходящих административных заключений, что объясняет потребность углубленного изучения и финансовой группы конкурентоспособности продукта, и оценочных механизмов в реальном временном и пространственном измерении.
Целью данной работы является изучение управления конкурентоспособностью товара (продукта или услуги) клиентоориентированной фирмы.
Исходя из поставленной цели нужно решить следующие основные задачи: 1) изучить понятие и сущность конкурентоспособности товара; 2) изучить методы оценки конкурентоспособности товара; 3) рассмотреть организационно-экономическую характеристику и произвести SWOT-анализ деятельности«Гефест»; 4) изучить обоснование необходимости повышения конкурентоспособности ООО «ГЕФЕСТ»; 5) изучить совершенствование стратегии ценообразования; 6) рассмотреть мероприятия в области улучшения сервиса и логистики; 7) произвести расчёт экономической эффективности мероприятий.
Объектом исследования является конкурентоспособность продукции предприятия.
Предметом исследования является управление конкурентоспособностью товара ООО «Гефест».
Методами исследования данной работы является метод стратегического планирования, дифференциальный и комплексный метод.
Структура работы определяется ее объектом, целями и задачами исследования и в соответствии с этим состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложения: В первой главе рассмотрены теоретические аспекты управления конкурентоспособностью товара. Во второй главе проанализированы конкрентные позиции ООО «Гефест». В третьей главе рассмотрены пути совершенствования управления конкурентоспособности ООО «Гефест».
1 Теоретические аспекты управления
конкурентоспособностью товарПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Управление конкурентоспособностью товара (продукта или услуги) клиентоориентированной фирмы.docx
2019-01-15 06:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
В целом работа автора хорошая, просто работа была выполнена не совсем по той теме которая требовалась!