Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ результатов мониторинга молока экспертными органами
Создан заказ №3511705
5 января 2019

Анализ результатов мониторинга молока экспертными органами

Как заказчик описал требования к работе:
Тема звучит так: Анализ результатов мониторинга экспертными органами и организациями подлинности, качества и безопасности молочной продукции (Молоко) (Росконтроль, Роскачество, Ростест, Роспотребнадзор, ОЗПП-лаборатория и др.). 20 слайдов
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Анализ результатов мониторинга молока экспертными органами.docx
2019-01-09 12:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Авторы, вы сохраняете моё драгоценное время студента-заочника! Оценку не поставили пока. Спасибо,всё классно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Товароведение - курсовая работа
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Решение ситуации
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
104548 Оптимизация использования заготовленных кормов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Обзор мирового рынка медицинского оборудования
Презентации
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Дикие ягоды
Презентации
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведения и экспертиза шерстяных тканей
Презентации
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Анализ ассортимента и стимулирование продаж кофе
Презентации
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
досье о блюде: Ризотто с лисичками от шеф повара
Презентации
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы