Создан заказ №351171
24 ноября 2014
Актуальность данной темы определяется тем, что именно разработка и внедрение маркетинговых инноваций в рыночных условиях - это единственный способ повышения своей конкурентоспособности и поддержания высоких темпов развития организаций и их торговых марок.
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат состоит из четырех основных частей:
• введения;
• основной части;
• заключения;
• списка использованной литературы (не менее 6 источников, но старше 2003 года. Допускаются ранее изданные источники, если они представлены в виде Федерального закона или отраслевого распоряжения.
Текст работ
ы следует располагать, соблюдая следующие размеры полей:
• левое поле – 30 мм;
• правое поле – 10 мм;
• верхнее поле – 20 мм;
• нижнее поле – 20 мм.
Абзацный отступ должен быть равен 1,27 по всему тексту.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной темы определяется тем, что именно разработка и внедрение маркетинговых инноваций в рыночных условиях - это единственный способ повышения своей конкурентоспособности и поддержания высоких темпов развития организаций и их торговых марок. Маркетинговые инновации направлены на более полное удовлетворение нужд потребителей, открытие новых рынков сбыта с целью повышения объемов продаж, что является залогом успешного развития организации.
Чтобы успеть за быстроменяющимися потребностями рынка и максимально использовать открывающиеся во внешней среде возможности, предприятиям требуется постоянная работа над новыми продуктами, технологиями, отношениями с окружающим миром. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ключом к решению этих задач является инновационная маркетинговая деятельность, которая в современных условиях становится ядром корпоративных конкурентных стратегий. Изменения во внешней среде постоянно создают почву для инноваций, поскольку появляются все новые возможности удовлетворения уже существующих нужд и потребностей.
Целью курсовой работы является изучение теоретических основ формирования маркетинговых инноваций, а так же разработка инновационного продукта, способствующего повышению конкурентоспособности, эффективности, прибыльности.
В курсовой работе рассмотрены и решены следующие задачи:
Изучено понятие и классификация маркетинговых инноваций;
Рассмотрены и рассчитаны основные показатели эффективности маркетинговых инноваций;
Изучена сущность маркетинга инноваций и его место в управлении предприятием;
Испытана на практике инновационная маркетинговая деятельность;
Оценена эффективность реализации инновационных предложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной темы определяется тем, что именно разработка и внедрение маркетинговых инноваций в рыночных условиях - это единственный способ повышения своей конкурентоспособности и поддержания высоких темпов развития организаций и их торговых марок..docx
2019-05-07 00:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Пришлось сделать несколько поправок,но всё успешно,спасибо большое,автора рекомендую