Создан заказ №351193
24 ноября 2014
Блоки Дьеныша как средство формирования представлений о множестве у детей старшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Надо переделать готовую курсовую работу...
Во введении надо сказать:
1-й абзац: какой человек сегодня нужен;
2-й: какое место занимает ребенок;
3-й: на сколько то, что развиваем изучено и в работах каких авторов;(что именно сделано этими авторами)
4-й: Одним из средств того, что развиваем являются
игровые ситуации;
5-й: Какие трудности возникают у педагога.
На сколько важно формировать представление о множестве.
И это все позволило нам определить проблему исследования.
Проблема исследования: Каковы особенности использования блоков Дьеныша как средство развития представлений о множестве у детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования: процесс развития представлений о множестве у детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: особенности использования блоков Дьеныша как средства развития представлений о множестве у детей старшего дошкольного возраста.
Цель исследования: определить особенности использования средства блоков Дьеныша.
Гипотеза исследования: как именно надо использовать блоки Дьеныша, чтобы сформировать развитие представлений о множестве. Если педагог:
1. Вводит блоки Дьеныша в работу по развитию представлений о множестве;
2. Использует игры, упражненияс использованием блоков Дьеныша в совместной деятельности взрослого с ребенком;
3. Предлагает детям упражнения и игры с использованием блоков Дьеныша в самостоятельной деятельности детей.
Задачи исследования:
1. Раскрыть психолого-педагогическое и математическое содержание основных понятий;
2. Выявить методику представлений о множестве;
3. Определить особенности использования блоков Дьеныша как средство развития представлений о множестве у детей старшего дошкольного возраста.
Методы исследования: наблюдения, беседа, диагностические методики, эксперимент, анкетирование педагога, анализ.
На странице должно быть по 2-3 абзаца. Не больше!
1-й параграф: психологический: Что такое множество? Как развивается? (по Леушиной), понятия (множество, множественность и т.д.) и вывод по ним; показать особенности развития.
2-й параграф: Именно формирование представлений о множестве в старшей группе! можно проследить динамику с младшей, но о старшей много и подробнее!. Желательно проследить несколько методик конкретно о множестве!
Формирующий эксперимент убрать и главу 2.3 и 2.4. убрать... но хорошо сделать констатирующий эксперимент.
Эксперимент можно другой... но хороший... срок очень маленький..это все надо сделать за неделю.. но потом может еще надо будет поработать над 2 главо
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Блоки Дьеныша как средство формирования представлений о множестве у детей старшего дошкольного возраста.docx
2017-01-06 02:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное за работу!!!все сдано в срок и с минимальными поправками!рекомендую!