Создан заказ №351200
24 ноября 2014
Ж.П. Сартр. Дьявол и Господь Бог.
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат по философии экзистенциализма. Объём - устное выступление до 10ти минут. Срок - утром в пятницу. Чётких указаний по написанию не было, думаю нужно изложить основные идеи. Эта пьеса рассматривается в следующем контексте:
I. ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО. Этические и этико-политические проблемы
1. Вопро
с о смысле жизни как предельный вопрос этики.
Процесс этической индивидуализации в древнем мире. Осознание противоречия между гедонистическим смыслом жизни, конечностью жизни и справедливостью-добродетелью. Типы разрешения этого противоречия: 1) загробное воздаяние; 2) решение Платона и Будды; 3) решение римского стоицизма и конфуцианства; решения эпохи Просвещения: разумный эгоизм; утилитаризм; этика долга Канта (добрая воля, долг, счастье, категорический императив ("Критика практического разума"). Этические концепции Востока
Новый тип этических проблем (Макиавелли ("Государь"), Достоевский ("Великий инквизитор") , Сартр ("Дьявол и Господь Бог")
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблематика практической философии начинается с глубокой древности. Различные философские концепции давали разные ответы на моральные проблемы. В двадцатом веке сформировалась экзистенциалистская парадигма. Возникло новое рассмотрение проблемы человека и вопроса, связанного со смыслом жизни. Вопрос о божественной инстанции, апелляция к которой либо обязательна, либо, напротив, категорически запрещена, не только делит экзистенциалистов на два лагеря - религиозный и атеистический, но и прямо сказывается на трактовке моральных норм: так называемый атеистический экзистенциализм, особенно сартровский, принципиально антинормативен.
Несмотря на все различия во взглядах экзистенциалистских мыслителей, общим для них является утверждение абсолютной значимости личностного начала в человеке, его выбора, ответственности и свободы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Оно базируется на общефилософском тезисе об уникальности и выделенности человеческого бытия по сравнению со всем остальным сущим. Человеческое бытие не может быть ни выведено из мировых процессов, ни оправдано никакими отсылками к внешней ему реальности.
Человек, как говорит Сартр (1905-1980), это абсолют, хотя и "абсолют несубстанциальный". Это значит, что и само человеческое бытие не содержит в себе никаких предданных свойств и характеристик, из которых можно было бы вывести какие-то строго определенные предписания для поведения. Эта антинатуралистическая и антисубстанциалистская установка нашла свое наиболее полное выражение в сартровской формуле: "человек - это ничто" ("у человека нет природы"), или, что то же самое, человек полностью свободен, более того, он "осужден быть свободным"Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Ж.П. Сартр. Дьявол и Господь Бог..docx
2020-05-20 12:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Не первый раз обращаюсь к этому автору. Работа выполнена прекрасно с привлечением большого количества источников. Всем рекомендую!