Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности формирования имиджа и позиционирование туристских территорий
Создан заказ №3512086
5 января 2019

Особенности формирования имиджа и позиционирование туристских территорий

Как заказчик описал требования к работе:
Основные требования к курсовой работе состоят в следующем: — курсовая работа должна носить аналитический, исследовательский и самостоятельный характер; — работа не должна состоять из набора фактов, точек зрения, концепций и цитат; — акцент должен быть сделан на обобщениях, объяснениях, установлении причинно следственных связей, выявлении тенденций и закономерностей, формулировании выводов и рекомендаций. Общий объем курсовой работы – примерно 25 - 30 страниц (без приложений). Количество библиографических источников (статей, монографий, периодических изданий, справочников, законодательных актов, Интернет-ресурсов) составляет примерно 20-25 позиций. Требования к оформлению курсовой работы Курсовая работа выполняется на бумаге формата А4 (размер листа: ширина 21 см, высота 29,7 см) в режиме односторонней печати. При этом следует использовать шрифт Times New Roman размером 14, выравнивание по ширине, применяя межстрочный интервал 1,5 и поля: слева – 3 см, справа – 1,5 см, сверху – 2 см, снизу – 2 см. Абзацный отступ (красная строка) должен составлять 1,25 см без дополнительных интервалов между абзацами. Расстояние от края листа до верхнего колонтитула и нижнего колонтитула должно составлять по 1 см и применяться вертикальное выравнивание по верхнему краю. Наличие висячих строк запрещается. Нумерация страниц курсовой работы должна быть сквозная, арабскими цифрами, начиная с титульного листа. Листы должны быть пронумерованы внизу посередине
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Особенности формирования имиджа и позиционирование туристских территорий.docx
2020-06-20 22:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор с работой справился даже лучше чем хотелось бы! Всё было выполнено в срок, страниц оказалось даже больше заявленного, оригинальность 87%, вместе запрошенных 70%.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задачи маркетинга для различных видов спроса.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Рассчитать стоимость рекламной кампании в Instagram
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Анализ конкурнетной среду Ростелеком
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реферат- Международный маркетинг. Тема на выбор
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
поведение потребителей в интернете
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Жизненный цикл товара и оценка его конкурентоспособности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программ стимулирования лояльности клиентов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тема 32. Анализ конкурентного окружения предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Директ-маркетинг
Директ-маркетинг представляет собой коммуникационный инструмент, при применении которого взаимодействие между продавцом и покупателем происходит напрямую, без использования средств рекламы или массовой информации. Продавец обращается к покупателю лично. В рамках директ-маркетинга могут использоваться различные технические средства, но конечной целью является установление персонального контакта с п...
подробнее
Синтетические маркетинговые коммуникации
Система маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств: реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта и прямой маркетинг. Кроме этих традиционных элементов в комплекс входят и синтетические средства, и приемы:
Эти средства маркетинговых коммуникаций относят к BTL-технологиям, новым формам продвижения товаров и услуг, направленным на привлечение новых потребителей, удержание...
подробнее
Продвижение образовательных услуг
Под влиянием конкурентной среды активно развивается рынок образовательных услуг.
Под образовательной услугой понимают процесс передачи определенной информации для усвоения и получения определенного результата.
Образовательные услуги обладают теми же характеристиками, которые присуще всем услугам: неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества, несохраняемость.
Образовательные ус...
подробнее
Эффективность стимулирования сбыта
Основными направлениями стимулирования сбыта выступают:
В основе стимулирования потенциальных покупателей лежит стремление склонить их к решению о необходимости совершения реальной покупки. В отношении стимулирования торговых посредников внимание следует уделять как их мотивации к покупке, так и к дальнейшей продаже продукции фирмы. Основным вектором стимулирования торгового персонала собственной ф...
подробнее
Директ-маркетинг
Директ-маркетинг представляет собой коммуникационный инструмент, при применении которого взаимодействие между продавцом и покупателем происходит напрямую, без использования средств рекламы или массовой информации. Продавец обращается к покупателю лично. В рамках директ-маркетинга могут использоваться различные технические средства, но конечной целью является установление персонального контакта с п...
подробнее
Синтетические маркетинговые коммуникации
Система маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств: реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта и прямой маркетинг. Кроме этих традиционных элементов в комплекс входят и синтетические средства, и приемы:
Эти средства маркетинговых коммуникаций относят к BTL-технологиям, новым формам продвижения товаров и услуг, направленным на привлечение новых потребителей, удержание...
подробнее
Продвижение образовательных услуг
Под влиянием конкурентной среды активно развивается рынок образовательных услуг.
Под образовательной услугой понимают процесс передачи определенной информации для усвоения и получения определенного результата.
Образовательные услуги обладают теми же характеристиками, которые присуще всем услугам: неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества, несохраняемость.
Образовательные ус...
подробнее
Эффективность стимулирования сбыта
Основными направлениями стимулирования сбыта выступают:
В основе стимулирования потенциальных покупателей лежит стремление склонить их к решению о необходимости совершения реальной покупки. В отношении стимулирования торговых посредников внимание следует уделять как их мотивации к покупке, так и к дальнейшей продаже продукции фирмы. Основным вектором стимулирования торгового персонала собственной ф...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы