Создан заказ №351255
24 ноября 2014
Технологии развивающего обучения в начальных классах
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа, объем 30-35 стр., оригинальность работы не менее 60%. по антиплагиат. ру. Оригинальность должна быть достигнута не мошенническим путем, иначе работу вернут полностью. Методички нет, по ГОСТу. Работа состоит из двух глав-теоретической и практической, + приложения
Пример оформления ра
боты скину автор
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Развитию познавательной деятельности младших школьников уделяется в современном обществе огромное внимание. Так, создаются программы развивающего обучения (например, программа «Школа2100», программа Занкова и др.), разрабатываются развивающие методики (Зак, Конышева и т.д.), в курс начального образования вводятся новые дисциплины, такие, как логика, риторика, издаются развивающие учебные материалы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако наличие средств обучения не предопределяет их обязательное правильное и своевременное использование.
Актуальность исследования технологий развивающего обучения в младшем школьном возрасте определяется тем, что именно в период обучения ребенка в начальной школе, когда учебная деятельность является в статусе ведущей деятельности, важно создать предпосылки формирования мотивации учения. Развивающее обучение отличается от обучения объяснительно-сообщающего типа характером преподавания и учения.
Основная роль учителя в процессе развивающего обучения - организация учебной деятельности ученика, направленной на формирование познавательной самостоятельности, развитие и формирование способностей, идейных и нравственных убеждений, активной жизненной позиции. Развивающее обучение осуществляется в форме вовлечения учащегося в различные виды деятельности, использование в преподавании дидактических игр, дискуссий, а также методов обучения, направленных на обогащение творческого воображения, мышления, памяти, речи.
Цель работы – анализ особенностей развивающего обучения в начальной школе.
Задачи исследования:
1. На основе теоретического анализа научной литературы выделить технологии развивающего обучения у детей младшего школьного возраста.
2. Определить особенности развивающего обучения на практических занятиях во втором классе начальной школы.
Методы исследования: теоретический анализ научной литературы, эмпирическое исследование.
Объектом исследования является процесс развивающего обучения.
Предметом данного исследования являются методы и технологии развивающего обучения в начальной школе
Гипотеза исследования: существуют различные технологии развивающего обучения, каждая актуальна и используется по-разному.
Теоретическая значимость курсовой работы заключается в дальнейшем развитии технологий развивающего обучения.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технологии развивающего обучения в начальных классах.docx
2020-12-21 15:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Быстро, по существу и самое главное грамотно как по содержанию, так и по оформлению работы. Вопросов к работе не возникло. Отметка по защите - 5!