Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности PR-деятельности в сфере инвестиций
Создан заказ №3512790
5 января 2019

Особенности PR-деятельности в сфере инвестиций

Как заказчик описал требования к работе:
Объём работы 25-30 стр., 70% оригинальности, список литератур не менее 15 источников, ссылки. Срок сдачи 15 января
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. В условиях санкций и экономического кризиса обостряется борьба фирм и корпораций за привлечение капитала на финансовых рынках и вопросы эффективности управления системой взаимоотношений с инвесторами приобретают особую актуальность. В российской практике данный вопрос недостаточно раскрыт, а также имеет ряд своих специфичных особенностей. В настоящее время компании ищут новые инструменты привлечения инвесторов, а также способы взаимодействия с ними. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Усиливается важность оперативных и открытых коммуникаций с потенциальными инвесторами, инвестиционными аналитиками и финансовыми журналистами, а скрытие информации и ошибки IR-менеджмента может существенно повлиять на оценку компании финансовым сообществом. Формирование инвестиционного рынка в России позволяет выдвинуть предположение о возможности и необходимости использования принципов маркетинга на данном рынке. Нынешняя Россия проходит период постепенного укрепления рыночных отношений и укрепления экономики. Любой сегмент бизнеса сейчас существует в условиях жесточайшей конкуренции. Разнообразие предложений и, как следствие, обилие рекламы и понижение ее эффективности, приводят к возникновению необходимости в применении PR-технологий. При реализации PR-компаний организация преподносит себя широкой общественности и может принять участие в борьбе за инвестиции. Цель курсовой работы – исследовать особенности PR-деятельности в сфере инвестиций. Задачи курсовой работы: определить понятие, цели и задачи Public Relations; исследовать PR-деятельность как способ повышения инвестиционной привлекательности; охарактеризовать этапы проведения PR-кампании в инвестиционной сфере; разработать универсальный алгоритм построения PR-кампании, направленной на привлечение инвестиций в регион. Предмет исследования – PR-деятельность. Объект исследования – PR-деятельность в сфере инвестиций. Структура курсовой работы обусловлена поставленной целью, задачами и характером исследования. Работа состоит из введения, двух глав, выводов, списка используемых источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Особенности PR-деятельности в сфере инвестиций.docx
2019-01-11 16:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственно подошла к выполнению задачи. Отличная работа за очень короткий срок! большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мотивационные особенности рекламного текста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ журнала РБК
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ визуальных коммуникаций компании/бренда BALENCIAGA
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в сфере культуры
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Антикризисная стратегия рекламного агентства
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR-консалтинг в fashion-индустрии
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Влияние рекламы на потребительское поведение
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современная журналистика: основные тенденции развития
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Программа Symfony
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды торговой рекламы
Торговая реклама призвана побудить оптовых покупателей – дистрибьюторов, экспортеров и розничные сети – делать оптовые закупки и держать объёмный товарный запас.
Если производитель берет за основу фактор выгодных условий поставок и активно информирует о них закупщиков – он использует рекламную стратегию проталкивания. Если производитель с помощью рекламы воздействует на конечных потребителей и тем ...
подробнее
История PR деятельности
В начале своего развития PR использовались исключительно в политике для привлечения внимания общественности. Основными инструментами политического PR являлись пропаганда, паблисити и агитация для оказания давления на аудиторию в выборе кандидата.
С появлением крупных компаний деятельность по связям с общественностью переместилось в коммерческую сферу. Специалисты PR службы предприятия создают и ре...
подробнее
Брендинг в России и его особенности
Бренд всегда несет в себе отпечаток места своего происхождения. В брендах отражаются национальный менталитет, установки и культурные ценности.
Понятие брендинга в России незначительно отличается от общепризнанного мирового. Для большинства потребителей и производителей нашей страны термин бренд значит полюбившийся товар, то есть «народную марку». Отсюда вытекает основная ошибка руководства компаний...
подробнее
Виды btl рекламы
Уличная, радио- и телевизионная реклама в последние десятилетия утратили свою прежнюю эффективность. Большинство рекламщиков отказываются от нее в пользу доступной и дешевой рекламы в интернете. Однако она имеет ряд недостатков, среди которых постоянно всплывающие баннеры и излишняя навязчивость.
Постоянно всплывающие баннеры, которые являются основой интернет-рекламы, могут не только закрыть содер...
подробнее
Виды торговой рекламы
Торговая реклама призвана побудить оптовых покупателей – дистрибьюторов, экспортеров и розничные сети – делать оптовые закупки и держать объёмный товарный запас.
Если производитель берет за основу фактор выгодных условий поставок и активно информирует о них закупщиков – он использует рекламную стратегию проталкивания. Если производитель с помощью рекламы воздействует на конечных потребителей и тем ...
подробнее
История PR деятельности
В начале своего развития PR использовались исключительно в политике для привлечения внимания общественности. Основными инструментами политического PR являлись пропаганда, паблисити и агитация для оказания давления на аудиторию в выборе кандидата.
С появлением крупных компаний деятельность по связям с общественностью переместилось в коммерческую сферу. Специалисты PR службы предприятия создают и ре...
подробнее
Брендинг в России и его особенности
Бренд всегда несет в себе отпечаток места своего происхождения. В брендах отражаются национальный менталитет, установки и культурные ценности.
Понятие брендинга в России незначительно отличается от общепризнанного мирового. Для большинства потребителей и производителей нашей страны термин бренд значит полюбившийся товар, то есть «народную марку». Отсюда вытекает основная ошибка руководства компаний...
подробнее
Виды btl рекламы
Уличная, радио- и телевизионная реклама в последние десятилетия утратили свою прежнюю эффективность. Большинство рекламщиков отказываются от нее в пользу доступной и дешевой рекламы в интернете. Однако она имеет ряд недостатков, среди которых постоянно всплывающие баннеры и излишняя навязчивость.
Постоянно всплывающие баннеры, которые являются основой интернет-рекламы, могут не только закрыть содер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы