Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Утраченные и пренесенные объекты как ресурс развития туризма
Создан заказ №3512834
5 января 2019

Утраченные и пренесенные объекты как ресурс развития туризма

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно показать в докладе примеры таких объектов: например город Помпеи( но не только его). И как они используются для развития туризма в наши дни.Как вовлекают такие объекты в туризм
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Археологический и исторический туризм был развит во всем мире как важный сегмент для индустрии туризма. Археотуризм или археологический туризм - это форма культурного туризма, целью которого является содействие общественному интересу к археологии и сохранению исторических мест. Археологический и исторический туризм сосредоточен на посещении и посещении древних мест, исторических мест, а также утраченных и перенесенных объектов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это может включать посещение музеев, мест исторического значения, исторически и археологически ориентированных парков, и даже посещение традиционных танцев, фестивалей и других мероприятий. В последние годы масштабы археологического и исторического туризма резко возросли. Он часто включается в области экологического туризма, геотуризма и культурного туризма. Цель исследования: исследовать археологический туризм, его значение и связь с утраченными объектами туризма. Следующие задачи необходимо выполнить для достижения поставленной цели: 1. Изучить понятие археологического туризма; 2. Выявить связь археологического туризма и утраченных объектов; 3. Рассмотреть утраченные и перенесенные объекты туризма; Методы исследования: анализ специализированной литературы, наблюдение, обобщение, анализ эмпирической базы исследования. Теоретическая база исследования составила научная литература, монографии и статьи, которые посвящены теме исследования, отечественных и иностранных авторов. Структура работы: работа состоит из введения, основного текста, заключения и списка литературы и источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Утраченные и пренесенные объекты как ресурс развития туризма.docx
2019-01-09 17:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую всем этого автора,к тому что она замечательный и отзывчивый человек,она еще и специалист Высокого уровня!! Спасибо сайту !!!!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ предложений по лечебным турам в Словению
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Факторы риска в туризме
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Значение гостиничного сервиса в туристской индустрии
Существенной частью индустрии туризма является гостиничный сервис. Становление внутреннего и международного туризма зачастую обуславливается с уровнем материально-технического оснащения, разветвленностью и разнообразием сети, качеством обслуживания в гостиничном хозяйстве. Именно предприятия гостиничного типа выполняют одну из основополагающих функций в сфере туризма: предоставляют комфортные услу...
подробнее
Управление конфликтами на предприятиях туризма
Организационные (возникающие в организации) конфликты могут иметь множество форм. Задача менеджеров проанализировать конфликт, понять и управлять им. Когда конфликт становится неуправляемым, это приводит к конфронтации внутри коллектива, с последующей деградацией коллектива и организации.
Конфликт может быть:
Общая модель конфликта:
Существует четыре вида конфликтов:
По степени проявления конфликты по...
подробнее
Особенности управления конфликтами в социально-культурном сервисе и туризме
Работа с большим количеством клиентов часто приводит к конфликтным ситуациям. Поэтому в клиентоориентированных организациях необходима особая подготовка сотрудников к поведению в подобных ситуациях.
Обычно выделяют следующие уровни выражения конфликтов в туризме:
Особенно важно научиться управлять конфликтами.
Сигналами конфликта могут служить:
Во всех конфликтах можно выделить общие стадии развития:
подробнее
Понятие «общественность» и основные целевые группы туристской индустрии
В практике паблик рилейшнс одним из основных является понятие «общественность». В наиболее общем виде под общественностью в туризме подразумевают любую группу людей или отдельных личностей, связанных с жизнедеятельностью туристского предприятия.
Понятие «общественность» туристского предприятия включает:
Данные группы лиц решают разнообразные проблемы, связанные с деятельностью предприятия сферы тури...
подробнее
Значение гостиничного сервиса в туристской индустрии
Существенной частью индустрии туризма является гостиничный сервис. Становление внутреннего и международного туризма зачастую обуславливается с уровнем материально-технического оснащения, разветвленностью и разнообразием сети, качеством обслуживания в гостиничном хозяйстве. Именно предприятия гостиничного типа выполняют одну из основополагающих функций в сфере туризма: предоставляют комфортные услу...
подробнее
Управление конфликтами на предприятиях туризма
Организационные (возникающие в организации) конфликты могут иметь множество форм. Задача менеджеров проанализировать конфликт, понять и управлять им. Когда конфликт становится неуправляемым, это приводит к конфронтации внутри коллектива, с последующей деградацией коллектива и организации.
Конфликт может быть:
Общая модель конфликта:
Существует четыре вида конфликтов:
По степени проявления конфликты по...
подробнее
Особенности управления конфликтами в социально-культурном сервисе и туризме
Работа с большим количеством клиентов часто приводит к конфликтным ситуациям. Поэтому в клиентоориентированных организациях необходима особая подготовка сотрудников к поведению в подобных ситуациях.
Обычно выделяют следующие уровни выражения конфликтов в туризме:
Особенно важно научиться управлять конфликтами.
Сигналами конфликта могут служить:
Во всех конфликтах можно выделить общие стадии развития:
подробнее
Понятие «общественность» и основные целевые группы туристской индустрии
В практике паблик рилейшнс одним из основных является понятие «общественность». В наиболее общем виде под общественностью в туризме подразумевают любую группу людей или отдельных личностей, связанных с жизнедеятельностью туристского предприятия.
Понятие «общественность» туристского предприятия включает:
Данные группы лиц решают разнообразные проблемы, связанные с деятельностью предприятия сферы тури...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы