Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы формирования познавательной активности младших школьникков
Создан заказ №3512841
5 января 2019

Методы формирования познавательной активности младших школьникков

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по медицине. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В каждую эпоху развития социокультурные особенности предлагали свои пути решения различных задач. Наше время – это время перемен, движения, развития. Сейчас обществу нужны люди с инновационным типом мышления, не склонные к консерватизму, способные принимать быстрые и нестандартные решения, умеющие творчески мыслить. Естественно, нельзя воспитать поколение с такими качествами, если сами дети не будут заинтересованы в своем развитии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как же вызвать интерес у нынешних детей к учебе, заставить их мыслить, рассуждать, доказывать, соглашаться и не соглашаться, уметь отстаивать свою точку зрения. Проблеме развития познавательной активности детей младшего школьного возраста посвящены труды многих ученых-педагогов (Л.М. Аристовой, М.А. Данилова, Г.И. Щукиной и др.). Сейчас наша, на первый взгляд обыденная жизнь стремительно меняется, так же быстро меняются и взгляды, представления детей, появляются новые объективные причины потери у них интереса к школе. Именно поэтому перед современным педагогом стоит задача обогатить учебный процесс интересным содержанием, новыми формами методиками и приёмами работы. Суть знаний сама по себе является источником активизации познавательных интересов. Эту его функцию обосновывает в своих исследованиях Г.И. Щукиной: «Стимуляция познавательных интересов школьников поступает из содержания учебного материала, которое несёт учащимся новую неизвестную ещё ранее информацию, вызывающую чувство удивления перед тем, как богат мир и как мало он ещё открыт ему, ученику. Содержание знаний заключает в себе возможности по-новому проникнуть в уже известное, открывать в имеющихся знаниях новые грани, рассматривать их под новым углом зрения и испытывать при этом глубочайшее чувство удовлетворения, что теперь ты знаешь предмет лучше, глубже и основательнее. Содержание знаний несёт в себе и такой важный стимул познавательного интереса, как осознание и понимание практической роли познания» [36, С. 56]. Познавательная активность – это действие эмоционально-оценочного отношения ученика к процессу и результату познания, которое проявляется в стремлении учиться, преодолевая трудности на пути приобретения знаний, прилагая максимум волевых усилий и энергии в умственной работе[24]. Особое внимание сегодня уделяется проблеме развития познавательной активности у детей младшего школьного возраста т. к. степень её решения в данный возрастной период определяет эффективность обучения на следующих этапах образования. Процесс познания у детей младшего школьного возраста не всегда организован, часто бывает не устойчив, поэтому педагогу необходимо развивать познавательную активность школьников, по возможности во всх видах их деятельности. Развитие познавательной активности школьников – одна из актуальных проблем на современном этапе развития педагогики, так как в процессе обучения решаются основные задачи, поставленные перед школой: подготовка подрастающеего поколение ко взрослой жизни, к трудовому будущему, активному участию в научно-техническом и социальном прогрессе, поэтому актуальность этой проблемы определила мой выбор темы данного исследования. В то же время, хотя исследователями признается и подчеркивается большая роль познавательной активности в учебной деятельности младшего школьника, на сегодняшний день нет однозначного определения познавательной активности, разные исследователи, трактуют ее по разному. Младший школьный вораст характеризуется большой сеситивностью к развитию познавательного интереса и познавательной активнсти, в то же время, в практике учителей начальной школы, не достаточо освещены методы развития познавательной активности на уроках в начальной школе, это составило противоречие исследования. Исходя из этого, мы определили проблему исследования: Какие методы будут способствовать развитию познавательной активности в начальной школе? Методы формирования познавательной активности младших школьников Объект исследования – процесс формирования познавательной активности младших школьников Предмет исследования – методы формирования познавательной активности младших школьников Цель исследования: изучить методы формирования познавательной активности младших школьников Гипотеза исследования процесс формирования познавательной активности будет эффективнее, если: будут использоваться проблемные и игровые методы обучения учитель будет знать и учитывать уровни познавательной активности учащихся; содержание учебных заданий будет обеспечивать активное включение учащихся в процесс их выполнения Задачи исследования: Изучить содержание понятия «познавательная активность» в психолого-педагогической литературе Описать особенности познавательной активности младших школьников. Проанализировать способы и средства формирования познавательной активности младших школьников. Спланировать, провести опытно – экспериментальную работу по формированию познавательной активности младших школьников и оценить ее результаты Теоретико-методологическую базу исследования, составили труды ученых педагогов и психологов, в которых рассматривались - проблемы отбора содержания образования (В.Н. Аксюченко, А.П. Архипов, Д.П. Барам), - формирования общих учебных умений (В.К. Котырло, Т.В. Дуткевич, З.Ф. Чехлова), -оптимизация познавательной деятельности учеников (Ю.К. Бабанский, М.А. Данилов, И.Я. Лернер, Л.П. Аристова, Т.И. Шамов, В.И. Лозовая), -структура и природа познавательной активности отражена в трудах Д.Б. Богоявленской, B.C. Данюшенков, А.А. Кирсанов, А.Т. Ковалев, А. И. Крупнов, В.И. Лозовая, A.M. Матюшкин, А. П. Прядеин, И.А. Петухова, И.А. Редковец, Т.Н. Шамова, Г.И. Щукина роль учителя и личностных факторов в развитии познавательной активности учащихся (А.А. Андреев, Т.Н. Разуваева, Ю.И. Щербаков, Ю.Н. Кулюткин, Л.П. Хитяева. Е.А. Сорокоумова, Л.К. Гребёнкина, ). Методы исследования: теоретические (анализ теоретических источников и образовательной практики, эмпирические ( педагогический эксперимент, диагностика, анкетирование, проектирование образовательного процесса-уроков, наблюдение) методы исследования, методы математической обработки результатов исследования. Экспериментальной базой исследования послужила МОУ «СОШ №27 г. Тюмени». Во всех этапах исследования, приняли участие двух вторых классов – в количестве 60 человек. 30 детей 2А класса – экспериментальная группа и 30 детей 2.Б класса – контрольная группа Практическая значимость работы в том, что полученные результаты могут быть использованы в педагогической практике для формирования познавательной активности младших школьников, а также в сфере профессионального и дополнительного профессионального образования, подготовке и повышении квалификации педагогов. Апробация результатов исследования осуществлена на педагогическом совете образовательного учреждения МОУ «СОШ №27 г. Тюмени», с докладом на тему: «Методы формирования познавательной активности младших школьников». Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
helter
5
скачать
Методы формирования познавательной активности младших школьникков.docx
2019-01-11 17:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо огромное автору, великолепная работа, всё вовремя, всегда на связи. Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Гемотрансфузия в современном мире
Курсовая работа
Медицина
Стоимость:
700 ₽
Решить ситуативные задачи неотложенной помощи
Решение задач
Медицина
Стоимость:
150 ₽
Роль фельдшера ПМСП в профилактике туберкулеза
Курсовая работа
Медицина
Стоимость:
700 ₽
Работа с болью в паллиативной помощи.
Курсовая работа
Медицина
Стоимость:
700 ₽
Эффективность основных методов профилактики плоскостопия
Курсовая работа
Медицина
Стоимость:
700 ₽
Диагностика височно-нижнечелюстного сустава
Курсовая работа
Медицина
Стоимость:
700 ₽
сестринский процесс при терминальных состояниях
Курсовая работа
Медицина
Стоимость:
700 ₽
Влияние питания беременной женщины на развитие плода
Курсовая работа
Медицина
Стоимость:
700 ₽
предмет Организация государственного санитарного надзора
Курсовая работа
Медицина
Стоимость:
700 ₽
Вспомогательные вещества в производстве таблеток
Курсовая работа
Медицина
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основы медицинской физиологии
Физиология, являясь важнейшей синтетической отраслью знаний, стремится вскрыть закономерности и механизмы жизнедеятельности организма и его взаимодействия его с окружающей средой.
Являясь базисом, теоретической основой медицины, физиология объединяет в единое целое разрозненные знания и факты.
Медицинская физиология отражает связь между физиологией и фармакологией, способствуя формированию физиолог...
подробнее
Закрытая черепно-мозговая травма
Наиболее частыми причинами закрытой черепно-мозговой травмы, являются автомобильные аварии, нападения, падения, несчастные случаи на производстве, а также несчастные случаи, связанные со спортом.
Если симптомы черепно-мозговой травмы наблюдаются после аварии, медицинская помощь необходима для диагностики и лечения травмы. Без медицинской помощи, травмы могут прогрессировать и привести к дальнейшему...
подробнее
ВИЧ-инфекция
ВИЧ-инфекция является хроническим заболеванием человека, которое вызывается вирусом иммунодефицита человека и характеризуется снижением иммунной защиты, со временем способствующее присоединению различных инфекций.
Вирус иммунодефицита человека (ВИЧ) относится к ретровирусам, так как в их ядре содержится фермент – обратная транскриптаза, способствующий встраиванию РНК вируса в ДНК клетки-хозяина с ...
подробнее
Заболевания при недостаточном пищевом статусе
В клинической практике белково-энергетическая недостаточность проявляется в виде следующих заболеваний:
Гиповитаминоз – снижение содержания какого-либо витамина в организме.
Авитаминоз – полное отсутствие витаминных запасов в организме.
Причиной возникновения гипо- и авитаминозов выступают:
Принято выделять:
Наиболее часто встречаются недостаточности следующих микроэлементов:
В современном мире отмечает...
подробнее
Основы медицинской физиологии
Физиология, являясь важнейшей синтетической отраслью знаний, стремится вскрыть закономерности и механизмы жизнедеятельности организма и его взаимодействия его с окружающей средой.
Являясь базисом, теоретической основой медицины, физиология объединяет в единое целое разрозненные знания и факты.
Медицинская физиология отражает связь между физиологией и фармакологией, способствуя формированию физиолог...
подробнее
Закрытая черепно-мозговая травма
Наиболее частыми причинами закрытой черепно-мозговой травмы, являются автомобильные аварии, нападения, падения, несчастные случаи на производстве, а также несчастные случаи, связанные со спортом.
Если симптомы черепно-мозговой травмы наблюдаются после аварии, медицинская помощь необходима для диагностики и лечения травмы. Без медицинской помощи, травмы могут прогрессировать и привести к дальнейшему...
подробнее
ВИЧ-инфекция
ВИЧ-инфекция является хроническим заболеванием человека, которое вызывается вирусом иммунодефицита человека и характеризуется снижением иммунной защиты, со временем способствующее присоединению различных инфекций.
Вирус иммунодефицита человека (ВИЧ) относится к ретровирусам, так как в их ядре содержится фермент – обратная транскриптаза, способствующий встраиванию РНК вируса в ДНК клетки-хозяина с ...
подробнее
Заболевания при недостаточном пищевом статусе
В клинической практике белково-энергетическая недостаточность проявляется в виде следующих заболеваний:
Гиповитаминоз – снижение содержания какого-либо витамина в организме.
Авитаминоз – полное отсутствие витаминных запасов в организме.
Причиной возникновения гипо- и авитаминозов выступают:
Принято выделять:
Наиболее часто встречаются недостаточности следующих микроэлементов:
В современном мире отмечает...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы