Создан заказ №3513045
5 января 2019
Цель курсовой работы заключается в изучении теоретических аспектов и проведении анализа внешней среды на примере конкретного предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы состоит в том, что внешняя среда является неотъемлемой частью функционирования предприятия. Без нее немыслимо само существование организации. Качественное ведение бизнеса в нашей стране подразумевает способность предприятия приспосабливаться к любым изменениям внешней среды и эффективно на них реагировать.
Любое предприятие, только открывающееся или давно функционирующее, не только являет собой среду, но и существует в среде. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В ней оно находится и функционирует. При принятии управленческих решений и совершении практически любого действия, необходимо учитывать окружающую среду.
Необходимость анализа внешней среды для предприятий стала актуальна только после перехода России к рыночным отношениям, так как стало образовываться множество предприятий, для которых основной задачей стало выживание в неопределенной и подвижной среде.
Цель курсовой работы заключается в изучении теоретических аспектов и проведении анализа внешней среды на примере конкретного предприятия.
Задачи курсовой работы:
1. Изучить признаки внешней среды.
2. Рассмотреть прямые и косвенные факторы внешней среды.
3. Определить сущность анализа внешней среды предприятия.
4. Провести анализ влияния факторов макросреды по методике PEST-анализа.
5. Провести анализ непосредственного (рыночного) окружения ООО «Автолюкс».
6. Провести стратегический анализ внешней и внутренней среды с использованием SWOT-анализа.
Предметом работы является процесс анализа внешней среды.
Объект работы - ООО «Автолюкс».
При написании данной курсовой работы были использованы следующие методы проведения анализа:
- PEST-анализ или анализ глобального макроокружения;
- Анализ доминирующих экономических характеристик отрасли и оценка о неполной привлекательности отрасли;
- Анализ стратегии конкурентов;
- Определение КФУ (Ключевых Факторов Успеха);
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
Первая глава является теоретической, в ней приведены признаки внешней среды, рассмотрены прямые и косвенные факторы внешней среды, а также определена сущность анализа внешней среды предприятия.
Вторая глава является практической, где мною проведён анализ внешней среды ООО «Автолюкс»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель курсовой работы заключается в изучении теоретических аспектов и проведении анализа внешней среды на примере конкретного предприятия..docx
2019-05-18 12:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выполнена качественно, всегда поддерживал связь и реагировал на любые изменения. Твердая 5, очень рекомендую к сотрундичеству!