Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить особенности использования дидактических игр в процессе развития младших школьников.
Создан заказ №3513142
5 января 2019

Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить особенности использования дидактических игр в процессе развития младших школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по методике обучения и воспитания младших школьников. Рекомендации к написанию курсовых работ Курсовая работа должна состоять: из титульного листа, содержания, введения, глав разбитых на параграфы. В содержание прописываются название глав и параграфов и что в данной работе еще содерж ится (введение….список литературы и т.д.). Во введение - прописан весь методологический аппарат по данной работе – введение имеет четкую структуру и определенную последовательность. Актуальность, проблема, объект, предмет, цель, гипотеза (ДЛЯ ВСЕХ РАБОТ ПО МЕТОДИКЕ!), задачи, методологическая основа, методы исследования и структура работы. Глава 1 имеет название и параграфы – в них рассматриваются теоретические вопросы по изучаемой теме (от общего к частному). Глава 2 – методическая – в ней рассматриваются методические вопросы по изучаемой теме, т.е. как данная проблема используется, применяется в методике. Глава 3 – Ваша исследовательская работа (констатирующий, формирующий и контрольный этап). ДЛЯ РАБОТ ПО МЕТОДИКЕ!!! Глава 2-3 м.б. объединены!!! В заключение – представлены выводы по изучаемой теме. Список литературы – ОФОРМЛЕН ПО ГОСТУ!!!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность проблемы исследования обусловлена тем, что в настоящее время, в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального образования особенное внимание уделяется новым подходам к организации обучения и воспитания младших школьников, способствующих процессу их развития в постоянной взаимосвязи с природной и социальной средой. Поэтому начальная школа должна быть ориентирована на использование таких педагогических подходов, которые предусматривают обучение и воспитание активной, высокообразованной, творческой личности, когда учебные дисциплины рассматриваются не только как одна из сторон окружающей действительности, с которой следует знакомить младших школьников, но и используются для их постоянного и активного развития. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Достижению данной цели способствует использование дидактических игр.Анализ современного состояния исследуемой проблемы показывает, что в научной литературе широко исследованы различные составляющие проблемы использования дидактических игр. Так, Й. Хейзинга, Дж.Г. Мид, К. Левин, Д. Б. Эльконин осуществили теоретико-методологические исследования проблематики игры как феномена культуры, развития личности, творчества в игровой деятельности. Значительные дидактические достижения в исследовании значения и сути игрового метода в обучении осуществили П.И. Пидкасистый, М.В. Кларин, Г.К. Селевко, С. Шмаков. Классификация и основные характеристики дидактических игр, принципы моделирования и организации дидактических игр описаны А.С. Газманом, М.В. Кларин, Г.К. Селевко. В то же время, проблема использования дидактических игр еще недостаточно раскрыта в зарубежных и отечественных исследованиях именно с точки зрения его влияния на процесс развития детей младшего школьного возраста.Это определило выбор темы исследования: «Особенности использования дидактических игр в процессе развития младших школьников». Объектом исследования является процесс развития младших школьников, предметом исследования являются особенности использования дидактических игр в процессе младших школьников. Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить особенности использования дидактических игр в процессе развития младших школьников. Гипотезой исследования является предположение о том, что дидактические игры будут способствовать процессу развития младших школьников, в случае соблюдения таких особенностей их использования как:учёт возрастных и психологических особенностей развития младших школьников; осознание цели применения дидактической игры на процесс развития; доступность и понятность правил дидактической игры всем младшим школьникам;участие всех младших школьников в дидактической игре; осуществление педагогом не только наблюдения за дидактической игрой, но и непосредственное управление ею, давая при этом рекомендации, подсказки; исполнение педагогом после проведения дидактической игры анализа, коррекции ошибокПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить особенности использования дидактических игр в процессе развития младших школьников..docx
2019-04-30 13:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не соответствие теме изначально, автор не услышал мои просьбы и замечания, второй раз пришла точно такая же работа с одним перенесенным пунктом, по теме написано 3 листа воды, я практически попала на пересдачу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Понятия «нормального» и «аномального» развития
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проблема трудового воспитания в истории русской педагогики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
дистанционное обучение
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие общей моторики детей с нарушением интеллекта
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
логопедия курсовая работа
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методологические основы педагогики
Для эффективного развития педагогики ей необходимо опираться на исходные положения, которые дают правильные представления об изучаемых феноменах. Такими положениями являются частная, общая, специальная методология педагогической науки и теоретические положения, объясняющие сущность образования, обучения, воспитания как общественных явлений. Наличие методологии в педагогике является основным призна...
подробнее
Воспитание и школа Древнего Востока
Между реками Тигр и Евфрат в государствах Шумер, Аккад, Вавилоне и Ассирии вместе с развитием науки, успешно развивались школы. Их появление характеризовалось потребностью в грамотных людях, которых называли «писцы», социальный статус которых был очень высок. С целью подготовки писцов в Междуречье организовывались школы, которые носили название «дома табличек» («эддуба»).
Название школы получили о...
подробнее
Принципы обучения Монтессори
Обучение по системе М. Монтессори значительно отличается от привычной классно-урочной системы обучения. Основой обучения является ребенок, который развивается согласно своим потребностям и интересам. Девиз системы Монтессори: «Помоги мне это сделать самому». М. Монтессори разработала свою систему исходя из того, что каждый ребенок индивидуален и соответственно процесс его развития индивидуален. Пе...
подробнее
Становление гуманистической педагогики
Особенностью современного общества можно назвать его повышенное внимание к личности человека, его потребностям и возможностям. Данные тенденции отражены и в системе образования, которая ориентирована на гуманизацию процесса воспитания и обучения.
На сегодняшний день существует две теории зарождения гуманистической педагогики.
Согласно первой теории, истоки гуманистической педагогики берут свое начал...
подробнее
Методологические основы педагогики
Для эффективного развития педагогики ей необходимо опираться на исходные положения, которые дают правильные представления об изучаемых феноменах. Такими положениями являются частная, общая, специальная методология педагогической науки и теоретические положения, объясняющие сущность образования, обучения, воспитания как общественных явлений. Наличие методологии в педагогике является основным призна...
подробнее
Воспитание и школа Древнего Востока
Между реками Тигр и Евфрат в государствах Шумер, Аккад, Вавилоне и Ассирии вместе с развитием науки, успешно развивались школы. Их появление характеризовалось потребностью в грамотных людях, которых называли «писцы», социальный статус которых был очень высок. С целью подготовки писцов в Междуречье организовывались школы, которые носили название «дома табличек» («эддуба»).
Название школы получили о...
подробнее
Принципы обучения Монтессори
Обучение по системе М. Монтессори значительно отличается от привычной классно-урочной системы обучения. Основой обучения является ребенок, который развивается согласно своим потребностям и интересам. Девиз системы Монтессори: «Помоги мне это сделать самому». М. Монтессори разработала свою систему исходя из того, что каждый ребенок индивидуален и соответственно процесс его развития индивидуален. Пе...
подробнее
Становление гуманистической педагогики
Особенностью современного общества можно назвать его повышенное внимание к личности человека, его потребностям и возможностям. Данные тенденции отражены и в системе образования, которая ориентирована на гуманизацию процесса воспитания и обучения.
На сегодняшний день существует две теории зарождения гуманистической педагогики.
Согласно первой теории, истоки гуманистической педагогики берут свое начал...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы