Создан заказ №3513142
5 января 2019
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить особенности использования дидактических игр в процессе развития младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по методике обучения и воспитания младших школьников.
Рекомендации к написанию курсовых работ
Курсовая работа должна состоять: из титульного листа, содержания, введения, глав разбитых на параграфы.
В содержание прописываются название глав и параграфов и что в данной работе еще содерж
ится (введение….список литературы и т.д.).
Во введение - прописан весь методологический аппарат по данной работе – введение имеет четкую структуру и определенную последовательность. Актуальность, проблема, объект, предмет, цель, гипотеза (ДЛЯ ВСЕХ РАБОТ ПО МЕТОДИКЕ!), задачи, методологическая основа, методы исследования и структура работы.
Глава 1 имеет название и параграфы – в них рассматриваются теоретические вопросы по изучаемой теме (от общего к частному).
Глава 2 – методическая – в ней рассматриваются методические вопросы по изучаемой теме, т.е. как данная проблема используется, применяется в методике.
Глава 3 – Ваша исследовательская работа (констатирующий, формирующий и контрольный этап). ДЛЯ РАБОТ ПО МЕТОДИКЕ!!!
Глава 2-3 м.б. объединены!!!
В заключение – представлены выводы по изучаемой теме.
Список литературы – ОФОРМЛЕН ПО ГОСТУ!!!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы исследования обусловлена тем, что в настоящее время, в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального образования особенное внимание уделяется новым подходам к организации обучения и воспитания младших школьников, способствующих процессу их развития в постоянной взаимосвязи с природной и социальной средой. Поэтому начальная школа должна быть ориентирована на использование таких педагогических подходов, которые предусматривают обучение и воспитание активной, высокообразованной, творческой личности, когда учебные дисциплины рассматриваются не только как одна из сторон окружающей действительности, с которой следует знакомить младших школьников, но и используются для их постоянного и активного развития. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Достижению данной цели способствует использование дидактических игр.Анализ современного состояния исследуемой проблемы показывает, что в научной литературе широко исследованы различные составляющие проблемы использования дидактических игр. Так, Й. Хейзинга, Дж.Г. Мид, К. Левин, Д. Б. Эльконин осуществили теоретико-методологические исследования проблематики игры как феномена культуры, развития личности, творчества в игровой деятельности. Значительные дидактические достижения в исследовании значения и сути игрового метода в обучении осуществили П.И. Пидкасистый, М.В. Кларин, Г.К. Селевко, С. Шмаков. Классификация и основные характеристики дидактических игр, принципы моделирования и организации дидактических игр описаны А.С. Газманом, М.В. Кларин, Г.К. Селевко.
В то же время, проблема использования дидактических игр еще недостаточно раскрыта в зарубежных и отечественных исследованиях именно с точки зрения его влияния на процесс развития детей младшего школьного возраста.Это определило выбор темы исследования: «Особенности использования дидактических игр в процессе развития младших школьников».
Объектом исследования является процесс развития младших школьников, предметом исследования являются особенности использования дидактических игр в процессе младших школьников.
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить особенности использования дидактических игр в процессе развития младших школьников.
Гипотезой исследования является предположение о том, что дидактические игры будут способствовать процессу развития младших школьников, в случае соблюдения таких особенностей их использования как:учёт возрастных и психологических особенностей развития младших школьников; осознание цели применения дидактической игры на процесс развития; доступность и понятность правил дидактической игры всем младшим школьникам;участие всех младших школьников в дидактической игре; осуществление педагогом не только наблюдения за дидактической игрой, но и непосредственное управление ею, давая при этом рекомендации, подсказки; исполнение педагогом после проведения дидактической игры анализа, коррекции ошибокПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить особенности использования дидактических игр в процессе развития младших школьников..docx
2019-04-30 13:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не соответствие теме изначально, автор не услышал мои просьбы и замечания, второй раз пришла точно такая же работа с одним перенесенным пунктом, по теме написано 3 листа воды, я практически попала на пересдачу.