Создан заказ №3513641
6 января 2019
Принципы и методика установления внешнего и внутреннего делового контакта организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Введение должно включать в себя обоснование актуальности выбранной темы, необходимость решения проблемы в современных условиях, формулировку цели и задач самостоятельной работы.
Объем введения должен составлять примерно 5-10% от всего объема контрольной работы.
Основная часть работы должна содержа
ть степень изученности исследуемой проблемы в области деловой среды и искусства общения (возможен небольшой исторический экскурс), анализ различных точек зрения на исследуемую проблему (по литературе и другим источникам информации).
Заключение должны быть сформулированы выводы по проделанной работе, характеризующие степень решения задач которые ставились во введении.
1. Список использованных источников. Включает ссылки на интернет-источники и книги (2014-2018 годов издания).
2. Общий объем контрольной работы в сумме должен составлять не менее 15 страниц и не более 20 страниц печатного текста (шрифт №14,TimesNewRoman интервал 1,5 выравнивание по ширине; отступ красной строки 1,25; интервал перед/после абзаца 0)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Нет ничего проще, а вместе с тем и сложнее, чем человеческое общение. В нем — источник наших радостей и огорчений, надежд и успехов. Человек никогда не бывает один. Даже общение с машиной по сути дела — опосредованное общение с ее создателями. Нет профессии, которая не требовала бы общения. Жизнь делового человека связана с общением непосредственно.
По данным американского специалиста Фрэнка Снелла, представитель делового мира за день произносит 30 тысяч слов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И, конечно, не для самого себя. Без речи невозможны деловые контакты: переговоры, беседы, выступления на совещаниях и презентациях. Вы хотите, чтобы они были успешными? Значит, вы поступили правильно, открыв эту книгу. Перед вами пособие, в котором рассматриваются различные аспекты делового общения. Что представляет собой человек в процессе общения? Могут ли люди жить и находиться вместе? Действительно ли они только то и делают, что колют друг друга, подобно обнимающимся дикобразам, как считал Артур Шопенгауэр, и истребляют сами себя, обмениваясь в общении выдыхаемым азотом, как это серьезно и озабоченно утверждал П.Я. Чаадаев? Или, как считал Д. Лихачев, общаясь, люди создают друг друга? Кто же он, человек? Демон или ангел, триумф и венец или закат и трагедия природы? Вопросы эти звучат не одно столетие, ответить на них пытаются многие энтузиасты, а дело если и движется, то по кругу.
Не зря психологи утверждают, что процесс общения наиболее сложный из всех, и человеку часто довольно трудно определиться со своим поведением в различных ситуациях. Общение можно рассматривать в разных аспектах.
Первый и важнейший аспект — человек в мире коммуникаций, в процессе обмена информацией. Вопросы, связанные с этим, касаются теории и практики коммуникации, социальных институтов коммуникации, особенностей коммуникации в социальной деятельности.
Другой аспект общения — его структура, виды, типы. И здесь необходимо различать переговоры и беседу, полемику и спор, конфликт и разные виды обсуждений. Все они имеют свою "драматургию" и свои сюжеты. В общении обычно преследуются определенные цели, поэтому надо различать стратегию и тактику достижения целей. Это выводит нас на стиль делового общения, его принципы и правила.
Общение сегодня — это часто и разрешение конфликта, поэтому ему необходимо понимать природу конфликтов и знать способы их разрешения.
Деловое общение — это и обмен эмоциями, и взаимодействие, психологический контакт. Поэтому его необходимо рассматривать с точки зрения социокоммуникативной совместимости и с учетом достижений практической психологии.
Цель данной работы рассмотреть основные принципы и методы установления внешнего и внутреннего делового контакта организации.
Задачи:
- рассмотреть общую характеристику делового общения;
- изучить характеристики психологического влияния в деловом общении;
- раскрыть методику установления деловых контактов.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Принципы и методика установления внешнего и внутреннего делового контакта организации..docx
2019-01-10 15:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу выполнил в срок качественно. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Большое спасибо.