Создан заказ №3513808
5 января 2019
Развитие диалогической речи у младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Современное общество предъявляет высокие требования к уровню коммуникативной культуры каждого члена общества, в том числе к умению ведения конструктивного диалога. В связи с этим развитие диалогической речи у детей младшего школьного возраста является одной из важных задач современного образования. Кроме того, степень владения учащимися диалогическими умениями непосредственно связана с успешностью их обучения в школе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Действительно, умение задавать вопросы, отвечать на них, вступать в общение, учитывать мнение другого человека, договариваться, убеждать, доказывать и др. необходимы ребенку не только на уроках русского языка и литературного чтения, но и на всех других предметах начальной школы, а также при выполнении домашнего задания. Наконец, само содержание начального курса русского языка требует усиления внимания к диалогической речи, так как диалогические умения лежат в основе усвоения младшими школьниками элементов грамматики, синтаксиса, пунктуации, обучения их выразительному чтению.
В ходе анализа лингвистической и методической научной литературы по теме исследования нами было выявлено противоречие между потребностью практики образования в повышении эффективности речевого развития младших школьников при изучении разных разделов русского языка и недостаточной методической разработанностью данного вопроса применительно к начальному этапу обучения. Названные противоречия послужили основой для определения проблемы исследования: при каких методических условиях работа по совершенствованию диалогических умений младших школьников в процессе изучения грамматики будет эффективной?
Гипотеза исследования заключается в следующем: работа по совершенствованию диалогической речи учащихся начальных классов при изучении грамматики будет более эффективной, если в качестве ведущего подхода использовать деятельностный подход, а в качестве основного приема – прием диалогизации.
Цель исследования: разработка научно обоснованных программ и содержания опытного обучения, осуществлении их проверки на уроках русского языка в 3 классе.
Объектом данного исследования является речевая деятельность учащихся 3 класса в ее диалогических формах, направленная на овладение основами грамматики русского языка.
Предмет исследования: методические условия, обеспечивающие наибольшую эффективность развития диалогических умений учащихся 3 класса в процессе изучении грамматики.
Для достижения цели предстоит решить следующие задачи:
1. Определить научные основы работы над развитием диалогической речи младших школьников посредством изучения лингвистической и методической литературы.
2. Выявить возможности для организации диалогической работы в начальной школе на основе анализа современных учебно-методических комплексов по русскому языку.
3. Исследовать уровень представлений и умений младших школьников в области диалога и грамматики русского языка, выявить и описать соответствующие недочеты.
4. Разработать программу и содержание опытного обучения, осуществить их экспериментальную проверку.
Для реализации поставленных задач были использованы следующие методы исследования:
- теоретические – определение научных основ методики опытного обучения на основе теоретического анализа лингвистической и методической литературы; сопоставительный анализ современных учебно-методических комплексов по русскому языку.
- эмпирические – целенаправленное педагогическое наблюдение за процессом обучения; педагогический эксперимент;
- статистические – количественный и качественный анализ данных констатирующего и контрольного этапов эксперимента.
Структура исследовательской работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Во введении раскрывается актуальность выбранной темы, выявляются противоречия, формулируются проблема, гипотеза, объект и предмет, определяются цель, задачи и методы исследования.
В I главе («Теоретические основы развития диалогической речи младших школьников») определяются понятия «грамматика», «грамматическая категория», «диалог», рассматриваются вопросы совершенствования диалогических умений у младших школьников при изучении грамматики в начальной школе в методической науке.
Во II главе («Проблемы совершенствования диалогических умений младших школьников в процессе изучения грамматики: анализ практики современной начальной школы») представлены результаты сопоставительного анализа учебно-методических комплексов по русскому языку, программа и методическая разработка в виде системы упражнений, направленных на развитие диалогической речи младших школьников.
В заключении подводятся итоги проведенного исследования.
Список использованной литературы насчитывает 28 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Развитие диалогической речи у младших школьников.docx
2019-01-11 22:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
спасибо автору. Автор умничка. Все пожелания выслушал!!! И Быстро. Выбирайте, не ошибётесь.