Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является изучение и применение квалиметрического подхода к оценке эффективности маркетинговых мероприятий компании.
Создан заказ №3513911
5 января 2019

Целью курсовой работы является изучение и применение квалиметрического подхода к оценке эффективности маркетинговых мероприятий компании.

Как заказчик описал требования к работе:
практическая часть должна быть сделана на примере компании Найк
Фрагмент выполненной работы:
Введение Завершающим этапом разработки и реализации любого элемента комплекса маркетинга (товарной, сбытовой, ценовой, коммуникативной политики) является оценка планируемых или уже достигнутых результатов функционирования организации, т.е. оценка эффективности. Трудности, возникающие при проведении анализа эффективности маркетинговой деятельности, вызваны рядом объективных причин: во-первых, результаты маркетинговых мероприятий не всегда можно отделить от других результатов деятельности ввиду нелинейности маркетинговых процессов и отсутствия прямой причинно-следственной связи с конечным результатом деятельности; во-вторых, период появления эффекта от проведенного мероприятия расходится с периодом возникновения затрат; в-третьих, что вытекает из первых двух, сложность применения количественных методов оценки эффективности маркетинговых мероприятий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Квалиметрический подход позволяет оценить эффективность маркетинговых мероприятий с точки зрения их качества. Однако на сегодняшний день вопросы использования квалиметрического подхода к оценке эффективности маркетинговых мероприятий недостаточно рассмотрены в современной отечественной и зарубежной литературе по маркетингу. Всё вышеизложенное определило актуальность, цель и задачи курсовой работы. Целью курсовой работы является изучение и применение квалиметрического подхода к оценке эффективности маркетинговых мероприятий компании. Для достижения цели необходимо было решить следующие задачи: рассмотреть научные подходы к оценке эффективности маркетинговых мероприятий; выявить особенности квалиметрического подхода к оценке эффективности маркетинговых мероприятий; изучить квалиметрическую систему оценки эффективности маркетинговых мероприятий; представить общую характеристику деятельности компании; провести анализ маркетинговой деятельности компании; провести квалиметрический анализ эффективности маркетиновых мероприятий компании. Объектом исследования является маркетинговая деятельность и маркетинговые мероприятия компании «Найк». Предмет исследования - квалиметрический подход к оценке эффективности маркетинговых мероприятий компании. Теоретико-методическую основу курсовой работы составили труды российских и зарубежных исследователей в области оценки эффективности маркетинга, таких, как Беленов О.Н., Волкова О.А., Ойнер О.К., Сухомлинова Н.О., Шапошников В.А. и др. Информационной основой курсовой работы являются данные официальных сайтов компании «Найк» и ее конкурентов, а также данные, собранные самостоятельно с помощью экспертного опросаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Целью курсовой работы является изучение и применение квалиметрического подхода к оценке эффективности маркетинговых мероприятий компании..docx
2019-10-08 01:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Очень хороший автор, сделал отличнейшую работу в кротчайшие сроки!!! Рекомендую!!! Предлагал еще работу сделать по другой теме, человек не взялся, это говорит о том, что человек не берётся за то, что ему не по силам как многие на этом сайте!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ рынка услуг на примере рынка онлайн образования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по Маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
методы исследования мотивации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование рынка образовательных услуг
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Планирование рекламной кампании в интернете
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интегрирование маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка престижной рекламы организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой стратегии фирмы (на примере фирмы)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
22 закона создания бренда
Товар является брендом если:
Функции бренда:
Бренд является мысленным образом товара, выраженным в символе, который позволяет покупателю осуществлять выбор среди аналогов. Таким образом, бренд — это торговая марка плюс ее восприятие потребителем.
подробнее
Этапы разработки маркетинговой стратегии компании
Стратегическое планирование включает ряд взаимосвязанных этапов:
На данном этапе решается комплекс задач по анализу внешней и внутренней среды фирмы. При анализе внешней среды проводится оценка состояния и перспектив развития важнейших для фирмы факторов и объектов окружающей среды: отрасль, рынок, поставщики и совокупность глобальных факторов окружения, на которые эта фирма либо не может непосредс...
подробнее
Организация маркетинговой информационной системы
В маркетинге под информационной системой принято понимать совокупность оборудования, персонала и организационных процедур, предназначенную для сбора, обработки, последующего анализа и распространения информации, лежащей в основе принятия маркетинговых решений. Сокращенно ее принято называть МИС.
К числу основных задач, приписываемых МИС, принято относить:
Основным предназначением маркетинговых инфор...
подробнее
Сегментирование и позиционирование в маркетинге
Успех компании на рынке зависит от учета индивидуальных предпочтений различных потребителей. Бизнес требует ориентироваться на более перспективные сегменты рынка, что позволяет сконцентрироваться на удовлетворении потребностей целевой аудитории, обслуживание которых приносит максимальную прибыль компании.
Рынок – это совокупность покупателей, которые отличаются друг от друга потребностями, доходами...
подробнее
22 закона создания бренда
Товар является брендом если:
Функции бренда:
Бренд является мысленным образом товара, выраженным в символе, который позволяет покупателю осуществлять выбор среди аналогов. Таким образом, бренд — это торговая марка плюс ее восприятие потребителем.
подробнее
Этапы разработки маркетинговой стратегии компании
Стратегическое планирование включает ряд взаимосвязанных этапов:
На данном этапе решается комплекс задач по анализу внешней и внутренней среды фирмы. При анализе внешней среды проводится оценка состояния и перспектив развития важнейших для фирмы факторов и объектов окружающей среды: отрасль, рынок, поставщики и совокупность глобальных факторов окружения, на которые эта фирма либо не может непосредс...
подробнее
Организация маркетинговой информационной системы
В маркетинге под информационной системой принято понимать совокупность оборудования, персонала и организационных процедур, предназначенную для сбора, обработки, последующего анализа и распространения информации, лежащей в основе принятия маркетинговых решений. Сокращенно ее принято называть МИС.
К числу основных задач, приписываемых МИС, принято относить:
Основным предназначением маркетинговых инфор...
подробнее
Сегментирование и позиционирование в маркетинге
Успех компании на рынке зависит от учета индивидуальных предпочтений различных потребителей. Бизнес требует ориентироваться на более перспективные сегменты рынка, что позволяет сконцентрироваться на удовлетворении потребностей целевой аудитории, обслуживание которых приносит максимальную прибыль компании.
Рынок – это совокупность покупателей, которые отличаются друг от друга потребностями, доходами...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы