Создан заказ №3513911
5 января 2019
Целью курсовой работы является изучение и применение квалиметрического подхода к оценке эффективности маркетинговых мероприятий компании.
Как заказчик описал требования к работе:
практическая часть должна быть сделана на примере компании Найк
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Завершающим этапом разработки и реализации любого элемента комплекса маркетинга (товарной, сбытовой, ценовой, коммуникативной политики) является оценка планируемых или уже достигнутых результатов функционирования организации, т.е. оценка эффективности. Трудности, возникающие при проведении анализа эффективности маркетинговой деятельности, вызваны рядом объективных причин: во-первых, результаты маркетинговых мероприятий не всегда можно отделить от других результатов деятельности ввиду нелинейности маркетинговых процессов и отсутствия прямой причинно-следственной связи с конечным результатом деятельности; во-вторых, период появления эффекта от проведенного мероприятия расходится с периодом возникновения затрат; в-третьих, что вытекает из первых двух, сложность применения количественных методов оценки эффективности маркетинговых мероприятий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Квалиметрический подход позволяет оценить эффективность маркетинговых мероприятий с точки зрения их качества. Однако на сегодняшний день вопросы использования квалиметрического подхода к оценке эффективности маркетинговых мероприятий недостаточно рассмотрены в современной отечественной и зарубежной литературе по маркетингу. Всё вышеизложенное определило актуальность, цель и задачи курсовой работы.
Целью курсовой работы является изучение и применение квалиметрического подхода к оценке эффективности маркетинговых мероприятий компании.
Для достижения цели необходимо было решить следующие задачи:
рассмотреть научные подходы к оценке эффективности маркетинговых мероприятий;
выявить особенности квалиметрического подхода к оценке эффективности маркетинговых мероприятий;
изучить квалиметрическую систему оценки эффективности маркетинговых мероприятий;
представить общую характеристику деятельности компании;
провести анализ маркетинговой деятельности компании;
провести квалиметрический анализ эффективности маркетиновых мероприятий компании.
Объектом исследования является маркетинговая деятельность и маркетинговые мероприятия компании «Найк». Предмет исследования - квалиметрический подход к оценке эффективности маркетинговых мероприятий компании.
Теоретико-методическую основу курсовой работы составили труды российских и зарубежных исследователей в области оценки эффективности маркетинга, таких, как Беленов О.Н., Волкова О.А., Ойнер О.К., Сухомлинова Н.О., Шапошников В.А. и др.
Информационной основой курсовой работы являются данные официальных сайтов компании «Найк» и ее конкурентов, а также данные, собранные самостоятельно с помощью экспертного опросаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является изучение и применение квалиметрического подхода к оценке эффективности маркетинговых мероприятий компании..docx
2019-10-08 01:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Очень хороший автор, сделал отличнейшую работу в кротчайшие сроки!!! Рекомендую!!! Предлагал еще работу сделать по другой теме, человек не взялся, это говорит о том, что человек не берётся за то, что ему не по силам как многие на этом сайте!!!