Создан заказ №3514383
6 января 2019
Цель исследования – статистическое изучение рынка жилья на современном этапе развития России.
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнение данной работы строго по методическим указаниям!!!Проверка на плагиат!!!Плагиат не менее 50%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Наряду с проблемами здоровья и образования, в число наиболее значимых для россиян входит и жилищная. Не случайно проект «Доступное и комфортное жилье гражданам России» занял достойное место среди национальных проектов. По вниманию, которое уделяется ему со стороны СМИ и широкой общественности, он занимает лидирующее место.
Актуальность темы исследования обоснована тем, что жилищная проблема – действительно исключительно сложная, острая и дорогостоящая с точки зрения ее решения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Огромная доля неблагоустроенного жилого фонда, с которым Россия вступила в XXI столетие, еще долго будет оказывать влияние на общую ситуацию в жилищной сфере. Низкая обеспеченность россиян жилыми метрами, большая доля населения, которая вообще не имеет отдельного жилья, - это одна из главных задач, которую российскому обществу предстоит решить.
В России на сегодня действует Федеральная целевая программа «Жилище» на 2015-2020 годы, целями которой являются формирование рынка доступного жилья экономкласса, отвечающего требованиям энергоэффективности и экологичности и выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством. В соответствии с этой программой в первую очередь должны решаться следующие задачи: создание условий для развития массового строительства жилья экономкласса; повышение уровня обеспеченности населения жильем посредством увеличения объемов строительства жилья; обеспечение жильем категорий граждан, которые установлены федеральным законодательством; предоставление социальной поддержки на приобретение жилья гражданам, которые нуждаются в улучшении жилищных условий, в первую очередь молодым семьям.
Характеризуя современное состояние российского рынка недвижимости, следует отметить, что он вступил во второй этап своего развития – этап подхода к недвижимости как объекту инвестиционной деятельности. Если на первом этапе недвижимость приобреталась в основном для удовлетворения собственных потребностей (жилье, офисы для собственных нужд и т.д.) и выгодной ее перепродажи, то на втором этапе недвижимость рассматривается как объект вложения финансов для получения постоянного дохода, превышающего уровень депозитных ставок банков, например, от сдачи объектов недвижимости в аренду.
Развитие рынка недвижимости сдерживается многими факторами: несовершенством российского законодательства, политической и экономической нестабильностью, низким средним уровнем доходов населения, отсутствием квалифицированных специалистов – участников рынка недвижимости. Анализ рынка аренды жилья имеет большое практическое значение.
Для успешной реализации программ обеспеченности населения жильем необходимо проводить статистический анализ сложившейся ситуации, который позволяет выявить основные причины и последствия, проанализировать и спрогнозировать поведение потребителей на рынке.
Цель исследования – статистическое изучение рынка жилья на современном этапе развития России.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Для достижения поставленной цели в работе были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы понятия и статистического изучения рынка жилья в Российской Федерации;
- провести статистический анализ рынка жилья в России;
- провести факторный анализ и статистическое прогнозирование показателей статистики рынка жилья России;
- сделать соответствующие выводы о текущем состоянии рынка жилья в России и прогнозах его изменения.
Объект исследования – рынок жилья РФ.
Предмет исследования – тенденции изменения показателей, которые характеризуют рынок жилья.
Методы исследования. Для решения поставленных в исследовании задач в качестве методов были выбраны и использованы: общетеоретические (изучение, обобщение, анализ, сравнение учебно-методической, специальной литературы по проблеме исследования); эмпирические (анализ статистических данных), а также статистические и графические методы анализа (сбор и анализ данных; сравнение, системный анализ, экономический анализ), табличный и графический методы.
Для написания данной работы были использованы средства интегрированного пакета MS Office, а именно такие программы как: MS Excel, MS Word.
Основными источниками показателей в работе являются статистические данные, предоставленные Федеральной Службой Государственной Статистики (Росстат), периодические материалы, доклады, статьи и иные материалы, размещенные в сети Интернет, освещающие вопросы современного состояния рынка жилья в России.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, разделенных на параграфы, заключения и списка использованной литературы.
Во введении раскрывается актуальность темы исследования, определяются цель, задачи, объект, предмет и методы исследования.
В первой главе изучены и раскрыты основные понятия и задачи статистического исследования рынка жилья в России.
Во второй главе проведен анализ современного состояния и тенденций развития показателей рынка жилья в России за период 2013-2017 годы.
В третьей главе проведен анализ факторов, влияющих на изменение результативных показателей рынка жилья в России, выявлена теснота данных связей.
В заключении даны основные выводы по результатам анализаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – статистическое изучение рынка жилья на современном этапе развития России..docx
2021-01-13 19:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа на высшем уровне! Очень было приятно общаться с Татьяной, грамотный и профессиональный автор. Помогла с работой за краткие сроки, учитывала коррективы. Лучшая! Только положительное впечатление!