Создан заказ №3514430
6 января 2019
Реклама в Интернет: виды, принципы размещения, оценка эффективности.
Как заказчик описал требования к работе:
Процент оригинальности - не ниже 50%. Список литературы - не меньше 5 источников.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Реклама тоже продукт, и размер этого рынка очень значителен. По результатам оценки экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) объем рынка рекламы в России (без НДС) в 2012 году оценивается в 300 млрд рублей.
Основное требование к рекламе-эффективность. И это понятно, так как в результате вложения сотен миллиардов рублей не могут не волновать компании и компании, которые являются клиентами и покупателями рекламных компаний.
Не существует единой модели (применимой во всех ситуациях) рекламного воздействия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Есть более чем 50 моделей потребительского восприятия рекламы и более 10 методов оценки ее эффективности. Но количество теорий продолжает расти, так как нет единого мнения по этому вопросу. Это свидетельствует о сложности, неоднозначности и важности решения задачи оценки эффективности рекламы.
Если оценка рекламы так важна, почему не все компании это делают, и что дает такую оценку компании? Во-первых, необходимо понимать, что комплексная оценка эффективности рекламной кампании требует значительных финансовых затрат.
В идеале, кампания или мероприятие должно иметь четко спланированную структуру и на каждом этапе, проводить исследования рынка и иметь результат, который показывает состояние рынка до начала компании, в процессе и в конце:
Разработка и определение целей рекламной стратегии – разведочное исследование, результат, который берется за основу и дальнейшие исследования с ним сравниваются (объем продаж, количество покупателей, известность и признание товара / компании) и повышение качества создаваемых рекламных материалов;
Проведение промежуточной кампании одной-двух исследовательских " волн" ;
Результатом кампании является оценка эффективности рекламы.
Поэтому, когда рынок растет, когда увеличение продаж возможно просто за счет захвата большей доли рынка, легче тратить деньги и время на достижение этих целей. Затем можно ограничиться приблизительной оценкой эффективности рекламы "на глаз"Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реклама в Интернет: виды, принципы размещения, оценка эффективности..docx
2020-10-30 23:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо за продуктивное сотрудничество!
Автор выполнил заказ раньше срока сдачи, содержание и оформление на высшем уровне.