Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Рассчитайте структуру ассортимента мясопродуктов в магазине и коэффициент полноты по вареным колбасам
Создан заказ №3514601
6 января 2019

Рассчитайте структуру ассортимента мясопродуктов в магазине и коэффициент полноты по вареным колбасам

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать решение задач по товароведению. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Рассчитайте структуру ассортимента мясопродуктов в магазине и коэффициент полноты по вареным колбасам, если на текущий момент в наличии имеется: 200 кг вареных колбас; 500 кг окорока сырокопченого; 50 кг паштета печеночного; 50 кг сосисок. Фактически в магазине имеется 10 (Полнота фактическая (Пф)) наименований вареных колбас. Базовая полнота (Пб) составляет 18 наименований. Решение: 1) полнота ассортимента вареных колбас Кп=ПфПб*100%=1018*100%=0,56*100%=56% (1); Исходя из данных, представленных в формуле 1, можно сделать вывод, что ассортимент вареных колбас представлен не в полном объеме, и не может удовлетворить все потенциальные потребности покупателей. 2) структура ассортимента мясопродуктов: Всего мясопродуктов - 800 кг, соответственно вареные колбасы в структуре ассортимента будут иметь 25%, исходя из формулы 2: Ci=200500*100%=0,25*100%=25% (2); Окорок сырокопченый в структуре ассортимента мясопродуктов магазина будет иметь 62,5%, исходя из данных формулы 3: Ci=500800*100%=0,625*100%=62,5% (3); Печеночный паштет и сосиски в структуре ассортимента мясопр...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Рассчитайте структуру ассортимента мясопродуктов в магазине и коэффициент полноты по вареным колбасам.jpg
2021-03-15 20:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Второй раз для решения задач выбираю Наталью. Делает в срок и даже раньше, оформление понятное, все расписано как надо. Рекомендую Наталью. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практика в магазине дом книги
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение однородных групп продовольственных товаров
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Технология розничной торговли Коднитерские мучные изделия
Выпускная квалификационная работа
Товароведение
Основные методы и средства оценки качества товаров.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Квалификационный экзамен.Коммерция по отрослям
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по товароведению
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
задачи по товароведению непродовольственных товаров
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Товароведение продовольственых товаров
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы