Создан заказ №3514753
6 января 2019
Совершенствование работы муниципальных органов с различными группами населения (на примере ...).
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к оформлению страницы академического печатного текста,
согласно соответствующему стандарту (ГОСТ 7.32-2001), следующие:
- текстовый материал курсового проекта должен быть выполнен любым
печатным способом на пишущей машинке или с использованием принтера на
одной стороне листа белой односор
тной бумаги формата А4 через полтора
интервала;
- при печати используется шрифт черного цвета в текстовом редакторе
Microsoft Word – Times New Roman Cyr, размер шрифта (кегель) – 14,
выравнивание по ширине;
25
- размер, правового поля текста страницы – 10 мм, верхнего– 20 мм, левого
– 30 мм и нижнего – 20 мм;
- каждая страница должна содержать 27-30 строк по 60-65 знаков в строке;
- абзац должен начинаться с красной строки (отступ – 12,5 мм).
Страницы нумеруются арабскими цифрами в нижней части листа по центру.
Нумерация должна быть сквозной – от титульного до последнего листа работы.
Однако проставлять номера страниц следует начиная с «Содержания
(оглавления)». Оформление титульного листа представлено в приложении В.
Каждый новый раздел начинается с новой страницы. Это же правило
относится и к другим основным структурным частям работы: введению,
заключению, списку использованных источников, приложениям.
Расстояние между названием параграфа и последующим текстом должно
быть равно трем межстрочным интервалам (то есть пропускается одна строка).
Такое же расстояние выдерживается между заголовками главы и параграфа.
Расстояние между заголовком нового параграфа и последней строчкой
предыдущего должно быть равно четырем интервалам. Точку в конце заголовка
не ставят. Не рекомендуется размещать заголовки и подзаголовки в нижней части
страницы, если на ней не более 3-х строк последующего текста, подчеркивать
заголовки и переносить слова в заголовке.
Названия глав, а также разделов «Введение», «Заключение», «Список
использованных источников» печатаются заглавными литерами жирным
шрифтом, по центру строки.
Заголовки параграфов пишутся строчными литерами (кроме заглавной
буквы) жирным шрифтом и также располагаются по центру строки.
Структура текстовой части должна быть четкой и сжатой и, в то же время,
содержать все необходимые материалы. Выполненная работа должна быть
самостоятельной, т.е. представлять мысли автора, изложенные хорошим
литературным языком. Ссылки на использованные источники следует приводить
в квадратных скобках.
Представленные в тексте таблицы желательно размещать на одном листе,
без переносов. Допускается в таблице применять размер шрифта меньший, чем в
тексте. Таблицы следует располагать в работе непосредственно после текста, в
котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. Таблицы
должны иметь сквозную нумерацию арабскими цифрами. Название таблицы
следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа в одну строку с ее
номером через тире.
На все таблицы должны быть ссылки в работе. При ссылке следует писать
слово «таблица» с указанием ее номера.
Таблицу с большим количеством строк допускается переносить на другой
лист (страницу). При переносе части таблицы на другой лист слово «таблица» и
26
ее номер указывают один раз слева над первой частью таблицы, над другими
частями пишут слово «продолжение» и указывают номер таблицы. Заголовок
помещают только над ее первой частью.
Иллюстративный материал (схемы организационных структур управления,
диаграммы, графики, логико-информационные схемы и др.) помещается по ходу
текста сразу за ссылкой на него, или на следующей странице с соблюдением
порядковой нумерации. В тексте обязательно должны быть ссылки и пояснения к
приводимому иллюстративному материал
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Вопросы качественного исполнения полномочий органов местного самоуправления и их должностных лиц напрямую связаны с обеспечением эффективного и устойчивого социально-экономического развития муниципальных образований. Федеральное законодательство, в частности Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ устанавливает перечень полномочий, которые вправе осуществлять органы местного самоуправления, в него входят полномочия по принятию устава муниципального образования, его изменения, издание правовых актов, имеющих муниципальное значение, учреждение предприятий и организаций, которые относятся к собственности муниципалитета, обеспечение финансирования созданных предприятий, в том числе и муниципальных казенных, установление и регулирование тарифов на услуги, установление и ограничение установления надбавок по тарифам, которые устанавливаются предприятиями коммунальной инфраструктуры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Также органы местного самоуправления отвечают за организацию бесперебойного тепло- и водоснабжения, водоотведения, формирования и развития дорожной сети, общего благоустройства муниципальных образований.
Как видно, перечень представленных полномочий, хотя и является обширным, но не исчерпывающим. Залогом надлежащего исполнения вышеуказанных и иных полномочий является сформированный институт ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц, который в настоящее время базируется на основе следующих компонентов:- ответственности перед населением муниципального образования;- ответственности перед физическими и юридическими лицами;- ответственности перед государством.Настоящая работа ставит своей основной задачей – исследование специфики ответственности органов и должностных лиц местного самоуправления. Структура реферата обусловлена поставленной целью и задачами исследования и состоит из введения, основной части, заключения и списка использованных источников.
1. Нормативно-правовые основы ответственности органов и должностных ли местного самоуправленияРассматривая проблему ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц, которые представляют данные органы, необходимо в первую очередь анализировать нормативно-правовые основы формирования различных видов ответственности.Так, если говорить об ответственности перед государством, то, согласно статьи 72 Федерального закона № 131-ФЗ, то ее можно подразделить на:- ответственность главы муниципального образования;- ответственность представительного органа местного самоуправления (например, городского совета);- ответственность главы местной администрации.
Очевидно, что меры ответственности, применяемые по каждому из вышеперечисленных «направлений» различны.Рисунок 1. Формы ответственности органов и должностных лиц местного самоуправленияКратко рассмотрим случаи наступления ответственности представительного органа муниципального образования перед государствомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совершенствование работы муниципальных органов с различными группами населения (на примере ...)..docx
2019-01-12 12:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил все требования, работу сдал даже раньше срока! Спасибо! Всем советую!