Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование работы муниципальных органов с различными группами населения (на примере ...).
Создан заказ №3514753
6 января 2019

Совершенствование работы муниципальных органов с различными группами населения (на примере ...).

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к оформлению страницы академического печатного текста, согласно соответствующему стандарту (ГОСТ 7.32-2001), следующие: - текстовый материал курсового проекта должен быть выполнен любым печатным способом на пишущей машинке или с использованием принтера на одной стороне листа белой односор тной бумаги формата А4 через полтора интервала; - при печати используется шрифт черного цвета в текстовом редакторе Microsoft Word – Times New Roman Cyr, размер шрифта (кегель) – 14, выравнивание по ширине; 25 - размер, правового поля текста страницы – 10 мм, верхнего– 20 мм, левого – 30 мм и нижнего – 20 мм; - каждая страница должна содержать 27-30 строк по 60-65 знаков в строке; - абзац должен начинаться с красной строки (отступ – 12,5 мм). Страницы нумеруются арабскими цифрами в нижней части листа по центру. Нумерация должна быть сквозной – от титульного до последнего листа работы. Однако проставлять номера страниц следует начиная с «Содержания (оглавления)». Оформление титульного листа представлено в приложении В. Каждый новый раздел начинается с новой страницы. Это же правило относится и к другим основным структурным частям работы: введению, заключению, списку использованных источников, приложениям. Расстояние между названием параграфа и последующим текстом должно быть равно трем межстрочным интервалам (то есть пропускается одна строка). Такое же расстояние выдерживается между заголовками главы и параграфа. Расстояние между заголовком нового параграфа и последней строчкой предыдущего должно быть равно четырем интервалам. Точку в конце заголовка не ставят. Не рекомендуется размещать заголовки и подзаголовки в нижней части страницы, если на ней не более 3-х строк последующего текста, подчеркивать заголовки и переносить слова в заголовке. Названия глав, а также разделов «Введение», «Заключение», «Список использованных источников» печатаются заглавными литерами жирным шрифтом, по центру строки. Заголовки параграфов пишутся строчными литерами (кроме заглавной буквы) жирным шрифтом и также располагаются по центру строки. Структура текстовой части должна быть четкой и сжатой и, в то же время, содержать все необходимые материалы. Выполненная работа должна быть самостоятельной, т.е. представлять мысли автора, изложенные хорошим литературным языком. Ссылки на использованные источники следует приводить в квадратных скобках. Представленные в тексте таблицы желательно размещать на одном листе, без переносов. Допускается в таблице применять размер шрифта меньший, чем в тексте. Таблицы следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. Таблицы должны иметь сквозную нумерацию арабскими цифрами. Название таблицы следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире. На все таблицы должны быть ссылки в работе. При ссылке следует писать слово «таблица» с указанием ее номера. Таблицу с большим количеством строк допускается переносить на другой лист (страницу). При переносе части таблицы на другой лист слово «таблица» и 26 ее номер указывают один раз слева над первой частью таблицы, над другими частями пишут слово «продолжение» и указывают номер таблицы. Заголовок помещают только над ее первой частью. Иллюстративный материал (схемы организационных структур управления, диаграммы, графики, логико-информационные схемы и др.) помещается по ходу текста сразу за ссылкой на него, или на следующей странице с соблюдением порядковой нумерации. В тексте обязательно должны быть ссылки и пояснения к приводимому иллюстративному материал
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Вопросы качественного исполнения полномочий органов местного самоуправления и их должностных лиц напрямую связаны с обеспечением эффективного и устойчивого социально-экономического развития муниципальных образований. Федеральное законодательство, в частности Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ устанавливает перечень полномочий, которые вправе осуществлять органы местного самоуправления, в него входят полномочия по принятию устава муниципального образования, его изменения, издание правовых актов, имеющих муниципальное значение, учреждение предприятий и организаций, которые относятся к собственности муниципалитета, обеспечение финансирования созданных предприятий, в том числе и муниципальных казенных, установление и регулирование тарифов на услуги, установление и ограничение установления надбавок по тарифам, которые устанавливаются предприятиями коммунальной инфраструктуры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Также органы местного самоуправления отвечают за организацию бесперебойного тепло- и водоснабжения, водоотведения, формирования и развития дорожной сети, общего благоустройства муниципальных образований. Как видно, перечень представленных полномочий, хотя и является обширным, но не исчерпывающим. Залогом надлежащего исполнения вышеуказанных и иных полномочий является сформированный институт ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц, который в настоящее время базируется на основе следующих компонентов:- ответственности перед населением муниципального образования;- ответственности перед физическими и юридическими лицами;- ответственности перед государством.Настоящая работа ставит своей основной задачей – исследование специфики ответственности органов и должностных лиц местного самоуправления. Структура реферата обусловлена поставленной целью и задачами исследования и состоит из введения, основной части, заключения и списка использованных источников. 1. Нормативно-правовые основы ответственности органов и должностных ли местного самоуправленияРассматривая проблему ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц, которые представляют данные органы, необходимо в первую очередь анализировать нормативно-правовые основы формирования различных видов ответственности.Так, если говорить об ответственности перед государством, то, согласно статьи 72 Федерального закона № 131-ФЗ, то ее можно подразделить на:- ответственность главы муниципального образования;- ответственность представительного органа местного самоуправления (например, городского совета);- ответственность главы местной администрации. Очевидно, что меры ответственности, применяемые по каждому из вышеперечисленных «направлений» различны.Рисунок 1. Формы ответственности органов и должностных лиц местного самоуправленияКратко рассмотрим случаи наступления ответственности представительного органа муниципального образования перед государствомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Совершенствование работы муниципальных органов с различными группами населения (на примере ...)..docx
2019-01-12 12:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил все требования, работу сдал даже раньше срока! Спасибо! Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблемы и перспективы реализации Антикризисного плана Правительства РФ в 2015-2016г
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ НА ПРИМЕРЕ МАУ «НРИЦ" Новоуральск
Выпускная квалификационная работа
Государственное и муниципальное управление
Электронное правительство как открытая форма государственного управления
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Аналитическая записка к магистерской диссертации
Другое
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование системы подбора и отбора персонала на муниципальную службу
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая работа. Дисциплина: Управление развитием муниципального образования
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование кадровой работы в органах местного самоуправления
Выпускная квалификационная работа
Государственное и муниципальное управление
Сравнительный анализ форм и методов работы с кадрами на примере ОВМ МУ МВД России
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Понятие трудового права: предмет, метод, цели, задачи трудового права
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Анализ деятельности муниципальных служб по обеспечению доступности и качества социальной инфраструктуры в сфер
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Проблемы аттестации муниципальных служащих на примере администрации города Кунгура
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Основное содержание и характеристика системы Скэнлона, как системы участия работника в прибыли.
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
совершенствование управления развитием системы среднего общего образования
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Современные проблемы в управлении программами развития региона
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
«Управление муниципальной собственностью городского округа г. Горно-Алтайск»
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Проектное управление в системе здравоохранения.
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Социальной работе. М-03225
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Социальной работе. М-03224
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ МИГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ГОРОДЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ Г. САНКТ -
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Региональная наука и место в ней региональной экономики на примере республики Татарстан
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения: проблемы и направления совершенствования
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формы муниципального управления
Муниципальное управление образует единую систему из своих взаимосвязанных элементов, которая представляет из себя множество форм.
Конституция РФ устанавливает, что местное самоуправление может осуществлять деятельность самостоятельно в рамках установленных полномочий, а так же наделяет граждан правом самостоятельно устанавливать структуру данных органов. Данное положение получило развитие в ФЗ «Об ...
подробнее
Муниципальное управление в сфере образования
Деятельность по повышению этого уровня требует значительных финансовых и временных затрат, в связи с чем расходы местных бюджетов на образовательные нужды имеют высокий удельный вес в общей сумме расходов.
В основе осуществления муниципального управления в сфере образования лежат следующие принципы:
Практически любая сфера жизнедеятельности в России периодически становится объектом пристального вни...
подробнее
Этика государственного и муниципального управления
Этические основы деятельности имеют существенное значение в любом виде профессиональной деятельности, однако в условиях государственного и муниципального управления их роль особенно возрастает в связи с общественной значимостью, масштабностью и возможностями такого управления.
Основные этические принципы государственного и муниципального управления сводятся к следующему перечню:
Этические принципы ...
подробнее
Реформы государственного управления
В самом общем виде понятие государственного управления следует охарактеризовать как деятельность органов публичной власти, решающую задачи формирования среды для обеспечения эффективной реализации государственных функций, прав, свобод и законных интересов личности, координирования интересов отдельных социальных групп, общественных и личных интересов, а также поступательного развития общества на ос...
подробнее
Формы муниципального управления
Муниципальное управление образует единую систему из своих взаимосвязанных элементов, которая представляет из себя множество форм.
Конституция РФ устанавливает, что местное самоуправление может осуществлять деятельность самостоятельно в рамках установленных полномочий, а так же наделяет граждан правом самостоятельно устанавливать структуру данных органов. Данное положение получило развитие в ФЗ «Об ...
подробнее
Муниципальное управление в сфере образования
Деятельность по повышению этого уровня требует значительных финансовых и временных затрат, в связи с чем расходы местных бюджетов на образовательные нужды имеют высокий удельный вес в общей сумме расходов.
В основе осуществления муниципального управления в сфере образования лежат следующие принципы:
Практически любая сфера жизнедеятельности в России периодически становится объектом пристального вни...
подробнее
Этика государственного и муниципального управления
Этические основы деятельности имеют существенное значение в любом виде профессиональной деятельности, однако в условиях государственного и муниципального управления их роль особенно возрастает в связи с общественной значимостью, масштабностью и возможностями такого управления.
Основные этические принципы государственного и муниципального управления сводятся к следующему перечню:
Этические принципы ...
подробнее
Реформы государственного управления
В самом общем виде понятие государственного управления следует охарактеризовать как деятельность органов публичной власти, решающую задачи формирования среды для обеспечения эффективной реализации государственных функций, прав, свобод и законных интересов личности, координирования интересов отдельных социальных групп, общественных и личных интересов, а также поступательного развития общества на ос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы