Создан заказ №3514948
6 января 2019
Понятие «психологический барьер» в психологии делового общения
Как заказчик описал требования к работе:
Литература не более 4 лет (т.е. учебники от 2014 по 2018 г). Электронные ресурсы имеют название, ссылку. И никогда (совсем никогда) это не банки рефератов.(да, Вы все равно будете пытаться присылать мне готовые рефераты или копипаст из них, а я буду тратить свое время на проверку и отправлять Вам их
обратно.)
Образец электронного источника: 3. Эренберг О. Приёмы запоминания информации. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: -http://www.toptrening.ru/articles/1052/ - Дата доступа: 30.10.2017
(Нет, не надо в реферате синим цветом.Обычный черный шрифт).
Основной текст принято выравнивать ПО ШИРИНЕ. А заголовки ПО ЦЕНТРУ. Шрифт Times New Roman. Интервал 1,5. Объем работы 15-20 листов.
В прикреплении темы 3 вариант
еще требования тоже там
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Несмотря на то, что многие специалисты в сфере психологии считают понятие «деловое общение» достаточно условным и очень близким к категории «общение» в целом, выделяют целый ряд специфических черт, отличающих деловое взаимодействие от обыденного, бытового.
Специалисты в сфере психологии по-разному трактуют понятие «психологический барьер», но все же есть общая картина данного понятия, а именно, психологический барьер – это обстоятельства или ситуации, которые блокируют, усложняют или даже прерывают процесс установления контактов делового общения между субъектами. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Актуальность данной темы объясняется целым рядом факторов. Во-первых, в настоящее время, все больше растет сфера влияния таких видов профессиональной деятельности, существование которых связано с системой взаимоотношений между людьми. Следовательно, в сфере бизнеса, педагогики, общественного питания и других, невозможно эффективное осуществление деятельности при затрудненных взаимоотношениях. Разработка и решение проблемы «психологических барьеров» имеет практическое значение для повышения эффективности общения и совместной деятельности. Распознавание «барьеров» на ранних этапах их проявления способствует оптимизации совместной деятельности.
Целью данной работы является рассмотрение психологических барьеров в деловом общении.
Из поставленной выше цели, вытекают следующие задачи:
- рассмотреть само понятие делового общения;
- изучить психологические барьеры, а также рассмотреть их отдельные виды;
- проанализировать пути преодоления часто встречающихся психологических барьеров в деловом общении.
Работа состоит из аннотации, введения, основной части (содержащей три раздела), заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Понятие «психологический барьер» в психологии делового общения.docx
2019-01-10 13:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена отлично и раньше указанного срока. Были некоторые нюансы, которые автор без проблем исправил в кратчайшее время. Работой довольна!