Создан заказ №3514948
6 января 2019
Понятие «психологический барьер» в психологии делового общения
Как заказчик описал требования к работе:
Литература не более 4 лет (т.е. учебники от 2014 по 2018 г). Электронные ресурсы имеют название, ссылку. И никогда (совсем никогда) это не банки рефератов.(да, Вы все равно будете пытаться присылать мне готовые рефераты или копипаст из них, а я буду тратить свое время на проверку и отправлять Вам их
обратно.)
Образец электронного источника: 3. Эренберг О. Приёмы запоминания информации. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: -http://www.toptrening.ru/articles/1052/ - Дата доступа: 30.10.2017
(Нет, не надо в реферате синим цветом.Обычный черный шрифт).
Основной текст принято выравнивать ПО ШИРИНЕ. А заголовки ПО ЦЕНТРУ. Шрифт Times New Roman. Интервал 1,5. Объем работы 15-20 листов.
В прикреплении темы 3 вариант
еще требования тоже там
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Несмотря на то, что многие специалисты в сфере психологии считают понятие «деловое общение» достаточно условным и очень близким к категории «общение» в целом, выделяют целый ряд специфических черт, отличающих деловое взаимодействие от обыденного, бытового.
Специалисты в сфере психологии по-разному трактуют понятие «психологический барьер», но все же есть общая картина данного понятия, а именно, психологический барьер – это обстоятельства или ситуации, которые блокируют, усложняют или даже прерывают процесс установления контактов делового общения между субъектами. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Актуальность данной темы объясняется целым рядом факторов. Во-первых, в настоящее время, все больше растет сфера влияния таких видов профессиональной деятельности, существование которых связано с системой взаимоотношений между людьми. Следовательно, в сфере бизнеса, педагогики, общественного питания и других, невозможно эффективное осуществление деятельности при затрудненных взаимоотношениях. Разработка и решение проблемы «психологических барьеров» имеет практическое значение для повышения эффективности общения и совместной деятельности. Распознавание «барьеров» на ранних этапах их проявления способствует оптимизации совместной деятельности.
Целью данной работы является рассмотрение психологических барьеров в деловом общении.
Из поставленной выше цели, вытекают следующие задачи:
- рассмотреть само понятие делового общения;
- изучить психологические барьеры, а также рассмотреть их отдельные виды;
- проанализировать пути преодоления часто встречающихся психологических барьеров в деловом общении.
Работа состоит из аннотации, введения, основной части (содержащей три раздела), заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Понятие «психологический барьер» в психологии делового общения.docx
2019-01-10 13:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа была выполнена отлично и раньше указанного срока. Были некоторые нюансы, которые автор без проблем исправил в кратчайшее время. Работой довольна!