Создан заказ №3515126
6 января 2019
Театр как объект отражения в театральной критике В. Белинского.
Как заказчик описал требования к работе:
Главный критерий реферата - раскрытие темы путём анализа двух работ Белинского по заданной тематике
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Когда режиссеры или актеры (а так всегда бывает) говорят, что характер их работы загадочен и непонятен критике (сюда мы и пойдем, и поставим спектакль, чтобы понять...- это поразительно. Отношение критики к тексту произведения, процесс его осмысления напоминает акт создания статьи или написание режиссерской партитуры. Словом, театральная критика похожа одновременно и на режиссуру, и на искусство актера. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Этот вопрос никогда не поднимался, и даже то, какая критика должна быть литературной, часто не очевидно театральным товарищам.
оба-на.
Не обижайся, я напомню тебе. Русская театральная критика возникла под исключительно перьями и только великих писателей. Они были родителями многих жанров. Н. Карамзин является автором первого обзора. П. Вяземский-велетон (возьмите хотя бы один в "водах Липецка"), является тем же автором одного из первых портретов драматурга(биография В. Озерова в посмертном собрании сочинений). В. Жуковский изобрел жанр "актер в роли" и описал девицу Жорж в Федре, Дидона, Semiramid. А. Пушкин дал легкие "наблюдения", заметки П. Плетнев написал только первую теоретическую статью об искусстве актера с буквально "тезисом Станиславского". Gnedic Н., Шаховская А. опубликовал переписку…
Критической театральной России становится известным в литературных моментов — А. Григорьев, А. Кугель, В. Дорошевича, Л. Андреева, занимали люди, чей литературный дар, как правило, не выражается в одном произведении и театральные критики, критики были в широком смысле писатели, поэтому есть все основания считать критиков России в рамках изменений, что и любой другой вид литературы. Театральные обзоры, пародии, портреты, эссе, обман, проблемные статьи, интервью, диалоги, брошюры, вирши и др. - это все театральная критика как литература.
Национальная критика развивалась параллельно с развитием самого театра, но было бы неправильно думать, что только с появлением театральной комедии как науки она приобрела иное качество. В период становления российской критики были даны серьезные определения такого творчества. "Критика-это суждение, основанное на правилах вежливого, беспристрастного и свободного вкуса. Вы читаете стихотворение, смотрите на изображение, слушаете звук, чувствуете удовольствие или неудовлетворенность-вот вкус; анализируете причину того и другого-вот критика", - написал В. Жуковский. Это утверждение подтверждает необходимость анализировать не только произведение искусства, но и его восприятие - "удовольствие или неудовлетворенность". С субъективизмом Жуковского Пушкин полемизаба:"критика-это наука, красота и недостатки произведений искусства и литературы, основанные на совершенном знании правил, которыми руководствуется художник или писатель в своих произведениях, в углубленном изучении образцов и в многолетнем наблюдении замечательных явлений Современника". То есть, под Пушкиным надо понимать сам процесс развития искусства ("длительное наблюдение"), под Жуковским - не забывать собственного впечатления. Два века назад были взгляды, которые выражали дуализм нашей профессии. Спор не завершен и сейчас.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Театр как объект отражения в театральной критике В. Белинского..docx
2019-01-10 13:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была сделана хорошо, но сноски оказались неправильно оформленными, а в каких-то местах их не было вообще.