Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка ассортиментного разнообразия продукции предприятия и формирование оптимального ассортимента
Создан заказ №3515149
6 января 2019

Оценка ассортиментного разнообразия продукции предприятия и формирование оптимального ассортимента

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую работу. Практическое исследование уже проведено, и отчет сделан в формате презентации с графиками. Соответственно его необходимо перенести в текстовый вид. Также имеется пример идеальной курсовой работы, на который необходимо ориентироваться. Необходимая оригинальность: 85
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Оценка ассортиментного разнообразия продукции предприятия и формирование оптимального ассортимента.docx
2019-01-12 13:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Выполнил раньше срока и качество работы - шикарное! Спасибо) всем советую!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Стратегические маркетинговые решения в ОАО "Аэрофлот"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товарная марка и формирование бренда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование системы маркетинговых коммуникация фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Очень нужна доработка по курсовой! помогите((
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Небольшая презентация бренда детской одежды NIKASTYLE
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
№3164
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Профессиональный респондент в маркетинговых исследованиях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы сбора информации о потребителях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Упаковка як елемент товарної політики підприємста
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка имиджа предприятия (оформление)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Концепция “test and touch” Стратегические условия его применения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация процесса личных продаж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы разработки форм коммуникаций
Часто компании для оценки эффективности маркетинговой деятельности сравнивают показатели по продажам до и после проведения соответствующих мероприятий. Такой способ оценки не является надежным, так как величина объема продаж – переменная, которая подвержена влиянию не только проводимых компанией коммуникационных мероприятий, но и множества постоянно существующих и ситуативных факторов.
Разработка ф...
подробнее
Программы лояльности клиентов
Наличие скидки за покупку в магазине привлекает покупателей, которые видят в этом прямую выгоду. Продуктовые и хозяйственные магазины, магазины парфюмерии и косметики, автозаправочные станции, кафе, рестораны и другие торговые точки для повышения объемов продаж распространяют карты скидок среди клиентов, которые становятся постоянными.
Различают следующие виды дисконтных программ лояльности:
Преимущ...
подробнее
Эффективность программы лояльности
При оценке экономической эффективности программы лояльности клиентов учитываются такие показатели:
Программа лояльности рассматривается как инвестиционный проект, поэтому оценка экономической эффективности выполняется с учетом вложенных средств, срока окупаемости и ожидаемой прибыли.
Рассчитываются такие показатели программы как:
Кроме этого осуществляется мониторинг динамики среднего чека, среднего...
подробнее
Эффекты потребительского поведения
Считается, что любая модель потребительского поведения, в конечном счете способна привести к одному из трех вариантов:
Окончательное принятие потребительского решения происходит под воздействием множества факторов. Основными из них помимо цен и доходов считаются ожидания и предпочтения потребителя. Существенное влияние на модель потребительского поведения оказываю экономические, социальные, культур...
подробнее
Этапы разработки форм коммуникаций
Часто компании для оценки эффективности маркетинговой деятельности сравнивают показатели по продажам до и после проведения соответствующих мероприятий. Такой способ оценки не является надежным, так как величина объема продаж – переменная, которая подвержена влиянию не только проводимых компанией коммуникационных мероприятий, но и множества постоянно существующих и ситуативных факторов.
Разработка ф...
подробнее
Программы лояльности клиентов
Наличие скидки за покупку в магазине привлекает покупателей, которые видят в этом прямую выгоду. Продуктовые и хозяйственные магазины, магазины парфюмерии и косметики, автозаправочные станции, кафе, рестораны и другие торговые точки для повышения объемов продаж распространяют карты скидок среди клиентов, которые становятся постоянными.
Различают следующие виды дисконтных программ лояльности:
Преимущ...
подробнее
Эффективность программы лояльности
При оценке экономической эффективности программы лояльности клиентов учитываются такие показатели:
Программа лояльности рассматривается как инвестиционный проект, поэтому оценка экономической эффективности выполняется с учетом вложенных средств, срока окупаемости и ожидаемой прибыли.
Рассчитываются такие показатели программы как:
Кроме этого осуществляется мониторинг динамики среднего чека, среднего...
подробнее
Эффекты потребительского поведения
Считается, что любая модель потребительского поведения, в конечном счете способна привести к одному из трех вариантов:
Окончательное принятие потребительского решения происходит под воздействием множества факторов. Основными из них помимо цен и доходов считаются ожидания и предпочтения потребителя. Существенное влияние на модель потребительского поведения оказываю экономические, социальные, культур...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы