Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Диплом педагогика Методическое сопровождение...
Создан заказ №351530
24 ноября 2014

Диплом педагогика Методическое сопровождение...

Как заказчик описал требования к работе:
Диплом Бакалаврская. Методическое сопровождение нравственно-правового воспитания старших дошкольников средствами игровой деятельности Объем работы 70-75 листов + приложение. Требование и содержание прикрепляю.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования: В настоящее время к области правосознания относится широкий круг проблем, включающий правовую социализацию, межкультурные различия в правосознании, а так же аттитюды по отношению к преступлениям и преступникам (подсудимым, заключенным), закону, наказанию, правоохранительным органам / суду, пенитенциарной системе и их работникам. Значимость изучения правосознания определяется, прежде всего, влиянием, которое оно оказывает на поведение людей как в рамках правовых институтов, например, суда, так и в ходе повседневного взаимодействия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Определенное понимание целей закона и наказания, представления о причинах преступности, оценка допустимости тех или иных действий со стороны работников милиции влияют не только на поведение самих носителей правосознания, но и на отношение к ним со стороны представителей силовых и судебных структур. Таким образом, изучение правосознания становится одной из центральных проблем области психологии и права. Правонарушения и антиобщественное поведение несовершеннолетних относятся к разряду серьезных социальных проблем. По приведенным данным, к началу 2005 г. на учет КДН в России было поставлено 199 тыс. подростков, совершивших противоправные действия. Однако это лишь небольшая часть реального числа несовершеннолетних, замеченных в правонарушениях. Многие из совершивших антиобщественные проступки пока не выявлены и не взяты на учет, поэтому истинные показатели подростковой преступности выше учтенных примерно в 1,5-2 раза. Именно поэтому воспитание основ правовой культуры и правового воспитания должны быть заложены в самом детстве, начинаю с дошкольного возраста. Таким образом, выбранная нами тема исследования является актуальной востребованной в настоящее время. Изучением проблемы формирования правосознания занимались Т.В.Болотина, Г.П.Давыдова , Н.В.Рябова, Т.И.Алгазина , А.В.Баженов , Л.Горшенин, А.Г.Никулин, М.Ю.Санникова, Н.Г.Суворова ,В.М.Обухова, А.В. Мицкевич , П. А. Мусинов , Е.В.Ткаченко, Н.,Н.Малофеев. Организацию и эффективность правового воспитания изучали Д.А. Керимов, Н.Г. Кобец, А.В. Мицкевич, А.Я. Сухарев. Под правовым воспитанием они понимают строго упорядоченный процесс, складывающийся из ряда взаимосвязанных и взаимопроникающих стадий. Несомненно, что в процессе правового воспитания необходимо учитывать весь комплекс возрастных особенностей детей. В настоящее время возрос интерес к нравственно-правовому воспитанию и в дошкольном возрасте. С.А. Козлова отмечает, что нужно сформировать у ребенка представления о самом себе, о его правах и обязанностях и необходимо не только сообщать ему эти знания, но и формировать оценочное отношение к социальным явлениям, фактам, событиям и учить применять полученные знания в разнообразных формах собственной деятельности дошкольника. Проблемой исследования станет поиск ответа на вопрос, при каких методических условиях процесс формирования нравственно-правового воспитания детей старшего дошкольного возраста станет более эффективным? Цель исследования: теоретически обосновать и практически реализовать основу нравственно-правового воспитания в старшем дошкольном возрасте посредством игровой деятельности Объект исследования: нравственно-правовое воспитание дошкольников. Предмет исследования: нравственно-правовое воспитание в старшем дошкольном возрасте посредством игровой деятельностПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Диплом педагогика Методическое сопровождение....docx
2018-05-20 19:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору за работу! Все было выполнено в срок. Все поправки вносились во время.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
работа начальной школы с семьей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Профилактика дисграфии у младших школьников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Педагогический потенциал русской народной игрушки
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Формирование культуры речевого поведения младших школьников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Формирование логического мышления.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Графические методы диагностики на занятиях технологии
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Историческая и социальная обусловленность воспитания
Цели воспитания постоянно выражают историческую необходимость общества в подготовке подрастающего поколения, которое сможеть в будущем реализовывать различные функции и играть соответствующие общественные роли. Педагогика показывает, что в различные исторические периоды, в разных государствах и у разных народов были собственные цели воспитания. Они динамичны, изменчивы, имеют конкретно-исторически...
подробнее
Коллектив: создание и развитие
Коллектив: создание и развитие
подробнее
Этапы практической диагностики в психолого-педагогическом поиске
Такие этапы психолого-педагогического исследования, как подготовка, проектирование и планирование, обязательно влекут за собой практическую часть с диагностикой и преобразованием. В ходе этого процесса могут возникать заранее предвиденные и неожиданные проблемы, условия исследования и поиска ответов на поставленные вопросы могут меняться, кроме того, возможны кадровые конфигурации. Все это делает ...
подробнее
Петр Францевич Лесгафт, биолог, анатом, антрополог, врач, педагог

Петр Францевич был рожден в Санкт-Петербурге в 1837 году в семье обрусевшего немца, ювелира. Образование, в отличии от многих, получал дома. После того, как Лесгафт получил начальное образование, отец определил его в Главное немецкое училище св. Петра. В 1856 году поступил в Медико-хирургическую академию.
С 1861 года работал в клинике профессора Китера и уже в 1865 году получил степень доктора м...
подробнее
Историческая и социальная обусловленность воспитания
Цели воспитания постоянно выражают историческую необходимость общества в подготовке подрастающего поколения, которое сможеть в будущем реализовывать различные функции и играть соответствующие общественные роли. Педагогика показывает, что в различные исторические периоды, в разных государствах и у разных народов были собственные цели воспитания. Они динамичны, изменчивы, имеют конкретно-исторически...
подробнее
Коллектив: создание и развитие
Коллектив: создание и развитие
подробнее
Этапы практической диагностики в психолого-педагогическом поиске
Такие этапы психолого-педагогического исследования, как подготовка, проектирование и планирование, обязательно влекут за собой практическую часть с диагностикой и преобразованием. В ходе этого процесса могут возникать заранее предвиденные и неожиданные проблемы, условия исследования и поиска ответов на поставленные вопросы могут меняться, кроме того, возможны кадровые конфигурации. Все это делает ...
подробнее
Петр Францевич Лесгафт, биолог, анатом, антрополог, врач, педагог

Петр Францевич был рожден в Санкт-Петербурге в 1837 году в семье обрусевшего немца, ювелира. Образование, в отличии от многих, получал дома. После того, как Лесгафт получил начальное образование, отец определил его в Главное немецкое училище св. Петра. В 1856 году поступил в Медико-хирургическую академию.
С 1861 года работал в клинике профессора Китера и уже в 1865 году получил степень доктора м...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы