Создан заказ №3515455
6 января 2019
Цель исследования: определить особенности формирования проблемного поведения у детей с СДВГ.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Состояние здоровья детей и подростков в последнее десятилетие в различных странах мира в целом и в России в частности характеризуется неблагоприятными тенденциями: ростом числа хронических заболеваний; увеличением частоты психических расстройств; распространением девиантного и зависимого поведения; деформацией медико-социального портрета семей, имеющих детей; значительной степенью ограничения возможностей их социальной интеграции (Дьяченко В.Г. (работа была выполнена специалистами author24.ru) ).
На этом фоне особую актуальность приобретает изучение психологических аспектов такого заболевания и синдром дефицита внимания и гиперактивности (далее – СДВГ), имеющего широкую распространенность у детей и вызывающих неблагоприятные социальные последствия для взрослых (Гудман Р., Скотт С.).
СДВГ – поведенческое расстройство, характеризующееся триадой симптомов: нарушением внимания, гиперактивностью и импульсивностью. Его относят к категории гиперкинетических расстройств (рубрика F 90.0 по Международной классификации болезней МКБ-10). В психиатрии термин «гиперкинетическое расстройство» имеет много синонимов: «минимальная мозговая дисфункции», «органическая мозговая дисфункция», «легкая детская энцефалопатия».
СДВГ ухудшают качество жизни детей с данным расстройством, вызывая нарушения социального функционирования, увеличивая риск травм и саморазрушающего поведения (Журба Л.В., Мастюкова Е.М.; Тржесоглава З.). От проявлений СДВГ страдают не только сами дети, но и их родственники, а также сверстники и учителя (Frankel F., Feinberg D.; Rosler M.; Bernfort L.). Несмотря на то что семья и школа все чаще предъявляют жалобы на «гиперактивных детей» с проблемами в обучении и поведении, формулируя запрос к оказанию лечебно-психологической помощи, в научной литературе психологическая характеристика детей с СДВГ противоречива. Различные диагностические схемы в совершенно разных местах проводят границу, разделяющую нормальность и гиперактивность (Гудман Р., Скотт С., 2008). Возникает потребность в более глубоком изучении данных проблем с целью разработки специализированных психокоррекционных программ, что и обуславливает актуальность изучения темы исследования: «Особенности формирования проблемного поведения у детей с СДВГ».
Цель исследования: определить особенности формирования проблемного поведения у детей с СДВГ.
Объект исследования: дети (дошкольного, школьного и подросткового возраста) с СДВГ
Предмет исследования: поведенческие особенности детей с СДВГ.
Задачи исследования:
1. Изучить современные особенности клиники синдрома дефицита внимания.
2. Описать поведенческие особенности детей с СДВГ на разных возрастных этапах (дошкольный, школьный и подростковый возраст).
3.Эмпирически исследовать поведенческие особенности детей с СДВГ на основе анкетирования учителей и родителей.
4. На основе систематизации результатов определить основные направления психологической коррекции и разработать рекомендации по коррекции поведения детей с СДВГ.
Теоретическая основа исследования послужили результаты теоретических и эмпирических исследований Цыганковой Н.И., Никольской И.М., Фесенко Е.В., А.Л. Сиротюк, Е.К. Лютова, Г.Б. Монина.
Методы исследования.
Теоретические методы: теоретический анализ научной и учебно-методической литературы по психологии, их обобщение и синтез, а также теоретическое обобщение данных экспериментальных исследований.
Эмпирические методы: тестирование, анкетирование, качественная и количественная обработка данных.
В исследовании применялся следующий комплекс диагностических методик, который включал:
-
-
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: определить особенности формирования проблемного поведения у детей с СДВГ..docx
2019-05-20 19:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работой автора осталась довольна. С уверенностью могу сказать, что автор отличный специалист.качественно и раньше срока.рекомендую автора!