Создан заказ №3515566
6 января 2019
Цель исследовательской работы: раскрыть роль и место рекламной открытки в развитии профессиональных практик в области коммуникаций.
Как заказчик описал требования к работе:
Цель исследовательской работы: раскрыть роль и место предмета исследования в развитии профессиональных практик в области коммуникаций.
Задачи: Выявить и продемонстрировать какие интегрированные коммуникативные решения (т.е. какие формы и виды рекламы и PR) были использованы для внедрения данного об
ъекта в жизненные практики (для популяризации его среди населения) и продвижение его на рынке. Иначе говоря: определить факторы и коммуникационные решения, влияющие на эволюцию предмета исследования (как рекламодателя), и обеспечивающие его продвижение его на рынок. Учитывается: реклама, выставки, профессиональные организации, специализированные медиа и т.п.
Определить, каким образом данный объект мог бы стать (стал) ресурсом для инноваций в коммуникациях и повлиял на профессиональную практику использования интегрированных коммуникаций (рекламы или PR). Иначе говоря: определить способы использования данного предмета исследования как средства коммуникации, с эволюцией его формы и вида. То есть рассмотреть использование данного объекта как средства распространения информации (носителя информации или информационного ресурса) в коммуникационной индустрии.
Подобрать иллюстративный ряд.
Педагогические задачи:Уметь выбирать предмет исследования.
Видеть связь различных объектов материальной и духовной культуры с системой коммуникаций.
Обосновывать потенциал различных объектов материальной и духовной культуры в рекламных целях.
Выработать навык анализа окружающей визуальной среды.
Форма – письменная работа и мультимедийная презентация не менее 20 слайдов
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире, переполненном информацией, все труднее и труднее достучаться до потребителя. Все специалисты рекламной отрасли отмечают то, что традиционные форматы себя изживают себя в моральном плане, несмотря на то, что они повсеместно окружают нас. Потребители устали от привычных средств рекламной пропаганды и все менее чувствительны к ним.
В настоящее время, чтобы быть успешным на рынке, нужно либо владеть огромными средствами для создания масштабных компаний по продвижению, которые включают в себя комплекс разнообразных мер и мероприятий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Другой путь – найти оригинальный способ подхода к потребителю, правильные слова, правильную подачу в правильном месте. В качестве такого способа используется рекламная открытка – довольно популярный в России вид рекламы.
В данной работе будут рассмотрены аспекты возникновения открыток, их распространение, применение и особенности изготовления.
Объект исследования в нашей работе – разработка и применение рекламной сувенирной продукции. Предмет исследования: рекламная открытка.
Цель исследовательской работы: раскрыть роль и место рекламной открытки в развитии профессиональных практик в области коммуникаций.
Для данной цели будут решены следующие задачи:
•Систематизация теоретического материала по теме истории возникновения открытки и ее применения
•Рассмотрение проектов freecard как нового эффективного рекламного средства
•Процесс разработки и создания рекламной открытки
Курсовая работа состоит из двух глав и 4 параграфов.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследовательской работы: раскрыть роль и место рекламной открытки в развитии профессиональных практик в области коммуникаций..docx
2019-01-10 16:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор справилась с работой прекрасно, я и правда в восторге! Все мои требования были удовлетворены, мне работа очень понравилась. Автор подходит к работе очень ответственно. Все было сдано в срок! Однозначно буду обращаться к автору еще и еще!