Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – разработка теоретических положений организации образовательной деятельности в школе на основе технологии «перевёрнутого класса» и практики внедрения.
Создан заказ №3515981
17 января 2019

Цель исследования – разработка теоретических положений организации образовательной деятельности в школе на основе технологии «перевёрнутого класса» и практики внедрения.

Как заказчик описал требования к работе:
Менеджмент ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ организации. Это очень важно, так как есть и педагогический аспект, но больше упор всё же на менеджменте. Нужно описать проведённый в школе эксперимент (данные о нём и результаты предоставлю выбранному автору, также есть большое количество уже прописанных и сделанных нараб оток, которые тоже прикреплю после выбора автора). В работе есть план и обязательные требования, которые прикрепляю к заказу. Убедительная просьба перед откликом ознакомиться со всеми требованиями, с планом и оценить свои силы. Работа нужна очень качественная, обязательной будет проверка на антиплагиат (не менее 85 %), это я указываю и в технических характеристиках. Работа несложная, но выполнить её нужно вдумчиво, оформить грамотным научным языком
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Система образования как приоритетная сфера государственной политики находится в процессе реформирования. Основные цели и задачи, которые нужно достичь отражены в нацпроекте «Образование». От результатов происходящих изменений зависит образованность общества, гармоничное развитие социума. Цель государства – обеспечить гражданина, достигшего школьного возраста, возможностью получения общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Личность ребенка в процессе обучения требует всестороннего развития, что требует создание максимально благоприятных условий. Достижение общих и индивидуальных целей в образовании предполагает поиск новых подходов к обучению, оценке результатов обучения, результативности образовательных организаций, что формирует новые требования к уровню профессиональной компетенции педагогического персонала. В настоящее время процесс офлайн и онлайн обучения широко используется в форме смешанного обучения, как в системе высшего, так и общего образования. И если высшее образования в этом напылении достигла определенных результатов, то в системе общего образования делаются попытки новых форм обучения. Учитывая, что система образования трансформируется в условиях цифровизации и влияния технологических изменений, выдвигая новые требования и к уровню знаний и умений и к уровню профессионализма учителя, необходим поиск эффективных технологий обучения, формирующих навыки будущего (творчество, критическое мышление, коммуникации). Обновленный образовательный стандарт содержит множество требований, имеющих непосредственное отношение к обучению в «перевернутом классе». В числе таковых: уметь использовать в процессе обучения технологические инструменты; «персонализировать учебное пространство для углубления знаний»; при изучении материала развивать в себе способности мыслить критически. Сущность проблемы состоит в том, что при наличие новых требований к компетенциям обучающихся и стратегических ориентиров развития образования, наличия информационно-коммуникационных сервисов степень внедрения инновационных форм обучения посредством использования методики «перевёрнутого класса» низка. Решением данной проблемы может стать как институциональные изменения, которые содержаться в новых подходах к аттестации педагогов, так и реализации вектора государственного развития в направлении цифровой трансформации всех сфер жизни человека, включая образовательную среду. Цель исследования – разработка теоретических положений организации образовательной деятельности в школе на основе технологии «перевёрнутого класса» и практики внедрения. Задачи исследования: 1. Выявить современные тенденции в развитии образовательных технологий. 2. Исследовать основные принципы технологии «перевернутого обучения». 3. Разработать программу организации образовательного процесса с использованием технологии «перевёрнутого обучения». 4. Выявить управленческие решения в реализации программы. 4. Оценить образовательную результативность организации образовательного процесса на основе технологии «перевёрнутого класса». Объект исследования – методика «перевёрнутого класса» и её отличия от традиционного урока. Предмет исследования – практика внедрения обучения при помощи методики «перевёрнутого класса». Методы исследования: теоретические: анализ, обобщение, синтез научной и методической литературы по проблеме исследования; практические: анализ проектов программ. Структура работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Цель исследования – разработка теоретических положений организации образовательной деятельности в школе на основе технологии «перевёрнутого класса» и практики внедрения..docx
2019-01-23 22:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автору огромное спасибо! выполнил работу в лучшем виде, все подробно расписал, разместил актуальные графики. Срок гарантии заказа истек, но сделал доработку без дополнительной стоимости и быстро. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка проекта по созданию бренда( на примере организации)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Определить составляющие элементы эффективности управления
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование и Ценовая политика предприятия малого бизнеса
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Кадровая политика: управленческие функции и навыки специалиста по работе с молодежью
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Особенности проектирования продукции в операционном менеджменте
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Придумать и описать фирму
Бизнес-план
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Отчет по производственной практике на примере ООО "Активпоставка"
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Семь пунктов по стратегическому менеджменту (анализ предприятия)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Тему работы нужно придумать (предмет "Организационно-управленческая культура")
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Основы предпранемательства
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Функции системы управления персоналом современной образовательной организации.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Современные тенденции развития организационных структур управления
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Особенности стратегического развития услуг мобильной связи
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продуктовая организационная структура
Рост и развитие компании часто сопровождается расширением ее продуктового ассортимента. Успешный продуктовый менеджмент может стать конкурентным преимуществом компании на рынке. При этом продуктовая дифференциация представляет собой достаточно сложный процесс, в результате реализации которого организация может как создать конкурентное преимущество и занять лидирующие рыночные позиции, так и потерп...
подробнее
Средства бережливого производства
В основе TPM идея о вовлечении в процессы по обслуживанию оборудования каждого сотрудника предприятия, а не отдельных служб. Как и любое средство бережливого производства, эффективность применения TPM определяется тем, донесены и приняты ли идеи этой методики кадровым составом.
Методика TPM предполагает плавную и плановую трансформацию действующей системы обслуживания в более совершенную. Поэтому п...
подробнее
Управленческий цикл предприятия
Деятельность любого руководителя заключается в выполнении четырёх основополагающих функций:
Все остальные виды деятельности всегда подчинены этим четырём. Выполнение данных функций, является главной отличительной чертой руководителя от иных лиц, занимающихся бизнесом.
Цели организации могут быть достигнуты только при условии налаженной обратной связи, которая осуществляется посредством контролирующ...
подробнее
Система менеджмента на предприятии как социально-управляемая система
Элементом системы менеджмента предприятия является менеджер, отвечающий за какую-либо часть деятельности по управлению. Специфика труда менеджеров определяется масштабами, сферой деятельности, структурой управления и спецификой предприятия Не существует абсолютно идентичных систем менеджмента, все они отличаются друг от друга отсутствием или наличием тех или иных должностей, различиями в распредел...
подробнее
Продуктовая организационная структура
Рост и развитие компании часто сопровождается расширением ее продуктового ассортимента. Успешный продуктовый менеджмент может стать конкурентным преимуществом компании на рынке. При этом продуктовая дифференциация представляет собой достаточно сложный процесс, в результате реализации которого организация может как создать конкурентное преимущество и занять лидирующие рыночные позиции, так и потерп...
подробнее
Средства бережливого производства
В основе TPM идея о вовлечении в процессы по обслуживанию оборудования каждого сотрудника предприятия, а не отдельных служб. Как и любое средство бережливого производства, эффективность применения TPM определяется тем, донесены и приняты ли идеи этой методики кадровым составом.
Методика TPM предполагает плавную и плановую трансформацию действующей системы обслуживания в более совершенную. Поэтому п...
подробнее
Управленческий цикл предприятия
Деятельность любого руководителя заключается в выполнении четырёх основополагающих функций:
Все остальные виды деятельности всегда подчинены этим четырём. Выполнение данных функций, является главной отличительной чертой руководителя от иных лиц, занимающихся бизнесом.
Цели организации могут быть достигнуты только при условии налаженной обратной связи, которая осуществляется посредством контролирующ...
подробнее
Система менеджмента на предприятии как социально-управляемая система
Элементом системы менеджмента предприятия является менеджер, отвечающий за какую-либо часть деятельности по управлению. Специфика труда менеджеров определяется масштабами, сферой деятельности, структурой управления и спецификой предприятия Не существует абсолютно идентичных систем менеджмента, все они отличаются друг от друга отсутствием или наличием тех или иных должностей, различиями в распредел...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы