Создан заказ №3515981
17 января 2019
Цель исследования – разработка теоретических положений организации образовательной деятельности в школе на основе технологии «перевёрнутого класса» и практики внедрения.
Как заказчик описал требования к работе:
Менеджмент ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ организации. Это очень важно, так как есть и педагогический аспект, но больше упор всё же на менеджменте. Нужно описать проведённый в школе эксперимент (данные о нём и результаты предоставлю выбранному автору, также есть большое количество уже прописанных и сделанных нараб
оток, которые тоже прикреплю после выбора автора). В работе есть план и обязательные требования, которые прикрепляю к заказу. Убедительная просьба перед откликом ознакомиться со всеми требованиями, с планом и оценить свои силы. Работа нужна очень качественная, обязательной будет проверка на антиплагиат (не менее 85 %), это я указываю и в технических характеристиках. Работа несложная, но выполнить её нужно вдумчиво, оформить грамотным научным языком
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Система образования как приоритетная сфера государственной политики находится в процессе реформирования. Основные цели и задачи, которые нужно достичь отражены в нацпроекте «Образование». От результатов происходящих изменений зависит образованность общества, гармоничное развитие социума. Цель государства – обеспечить гражданина, достигшего школьного возраста, возможностью получения общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Личность ребенка в процессе обучения требует всестороннего развития, что требует создание максимально благоприятных условий. Достижение общих и индивидуальных целей в образовании предполагает поиск новых подходов к обучению, оценке результатов обучения, результативности образовательных организаций, что формирует новые требования к уровню профессиональной компетенции педагогического персонала.
В настоящее время процесс офлайн и онлайн обучения широко используется в форме смешанного обучения, как в системе высшего, так и общего образования. И если высшее образования в этом напылении достигла определенных результатов, то в системе общего образования делаются попытки новых форм обучения. Учитывая, что система образования трансформируется в условиях цифровизации и влияния технологических изменений, выдвигая новые требования и к уровню знаний и умений и к уровню профессионализма учителя, необходим поиск эффективных технологий обучения, формирующих навыки будущего (творчество, критическое мышление, коммуникации). Обновленный образовательный стандарт содержит множество требований, имеющих непосредственное отношение к обучению в «перевернутом классе». В числе таковых:
уметь использовать в процессе обучения технологические инструменты;
«персонализировать учебное пространство для углубления знаний»;
при изучении материала развивать в себе способности мыслить критически.
Сущность проблемы состоит в том, что при наличие новых требований к компетенциям обучающихся и стратегических ориентиров развития образования, наличия информационно-коммуникационных сервисов степень внедрения инновационных форм обучения посредством использования методики «перевёрнутого класса» низка.
Решением данной проблемы может стать как институциональные изменения, которые содержаться в новых подходах к аттестации педагогов, так и реализации вектора государственного развития в направлении цифровой трансформации всех сфер жизни человека, включая образовательную среду.
Цель исследования – разработка теоретических положений организации образовательной деятельности в школе на основе технологии «перевёрнутого класса» и практики внедрения.
Задачи исследования:
1. Выявить современные тенденции в развитии образовательных технологий.
2. Исследовать основные принципы технологии «перевернутого обучения».
3. Разработать программу организации образовательного процесса с использованием технологии «перевёрнутого обучения».
4. Выявить управленческие решения в реализации программы.
4. Оценить образовательную результативность организации образовательного процесса на основе технологии «перевёрнутого класса».
Объект исследования – методика «перевёрнутого класса» и её отличия от традиционного урока.
Предмет исследования – практика внедрения обучения при помощи методики «перевёрнутого класса».
Методы исследования:
теоретические: анализ, обобщение, синтез научной и методической литературы по проблеме исследования;
практические: анализ проектов программ.
Структура работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – разработка теоретических положений организации образовательной деятельности в школе на основе технологии «перевёрнутого класса» и практики внедрения..docx
2019-01-23 22:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автору огромное спасибо! выполнил работу в лучшем виде, все подробно расписал, разместил актуальные графики. Срок гарантии заказа истек, но сделал доработку без дополнительной стоимости и быстро. Рекомендую!