Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является разработка предложений по управлению товарно-ассортиментной политикой промышленного предприятия, основанное на повышение его конкурентоспособности на рынке.
Создан заказ №3516052
6 января 2019

Целью курсовой работы является разработка предложений по управлению товарно-ассортиментной политикой промышленного предприятия, основанное на повышение его конкурентоспособности на рынке.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по предмету Маркетинговая деятельность и маркетинг B2C и B2B по теме Управление товарно-ассортиментной политикой на промышленном предприятии. Уникальность 75% етхт Выполнить работу в соответствии с методическими указаниями
Фрагмент выполненной работы:
Введение Продукция (товар) занимает ключевое место в комплексе маркетинга при реализации товарной политики. Товар является ключевой детерминантной в удовлетворении нужд и потребностей клиентов, а маркетинговые мероприятия призваны помочь предприятиям выявить и обеспечить их лучше, чем это делают конкуренты на рынке, что и гарантируется, прежде всего, путем реализации и грамотным управлением товарно-ассортиментной политикой. Основной проблемой управления процессом формирования оптимальной товарно-ассортиментной политики является отсутствие четкой структуры объектов управления на каждом этапе данной деятельности, что, в свою очередь, затрудняет определение и координацию методов и технологий по массиву целевых маркетинговых мероприятий. Актуальность темы исследования обусловлена спецификой большинства промышленных предприятий в выпуске широкого ассортимента с большим числом номенклатурных позиций с целью применения в различных областях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому управление товарно-ассортиментной политикой позволит выявить нерентабельные производства, новшества на рынке с целью применения их в стратегии развития предприятия, лучшую структуру ассортимента для удовлетворения потребности в прибыли. Таким образом ключевым фактором роста конкурентоспособности промышленных предприятий является рациональное управление товарно0ассортиментной политикой. Актуальность исследования подтверждается недостаточной теоретической проработкой вопросов, связанных с созданием научно обоснованной методической базы, используемой в процессе формирования ассортиментной политики производственных предприятий и позволяющей создать организационно-экономические условия устойчивого их функционирования в конкурентной среде. Теоретической и методологической базой исследования в вопросе формирования товарно-ассортиментной политики предприятий послужили труды таких ученых как: И. Ансофф, Ф. Котлер, Ж-Ж. Ламбен, М. Портер, В.А. Абчук, Л.Е. Басовский, Л.П. Дашков, П.С. Завьялов, Н.Н. Никулина, А.Н. Романов, Г.В. Савицкая, Б.И. Синецкий, Р.А. Фатхутдинов и другие. Однако изучение источников литературы показало, что в настоящее время ряд вопросов в области управления и формирования товарно-ассортиментной политики исследованы недостаточно полно. Не существует единого мнения к трактовке «товарно-ассортиментная политика промышленного предприятия». Также отсутствует системный подход к оценке ее эффективности, который учитывал бы взаимосвязь стратегической и операционной деятельности компаний. Целью курсовой работы является разработка предложений по управлению товарно-ассортиментной политикой промышленного предприятия, основанное на повышение его конкурентоспособности на рынке. Задачи исследования: - Провести анализ маркетинговой политики ПАО «Газпром автоматизация»; - Изучить сущность товарно-ассортиментной политики компании; - Выявить типы и классификацию товарной политики; - Рассмотреть методы анализа товарно-ассортиментной политики; - Предложить мероприятия по совершенствованию товарно-ассортиментной политики. Объект исследования: Публичное акционерное общество «Газпром автоматизация» (ПАО «Газпром автоматизация»). Предмет исследования: теоретико-методические и практические аспекты управления товарно-ассортиментной политикой промышленного предприятия с позиции маркетинга. Настоящая работа состоит из введения, 2-х глав, заключения, списка литературы и приложений. I. Анализ маркетинговой политики ПАО «Газпром автоматизацияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Целью курсовой работы является разработка предложений по управлению товарно-ассортиментной политикой промышленного предприятия, основанное на повышение его конкурентоспособности на рынке..docx
2019-01-12 17:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа очень и очень качественная. Сделано вдумчиво, без ошибок и в очень быстрый срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
The analysis of the International Airport service marketing mix
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Преддипломная практика по теме будущего диплома
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Customer journey map + дополнительные задания
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стратегия и тактика маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование маркетинговой деятельности организации
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Курсовой проект по стартапу центр профориентации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование рынка европейских блюд !!!
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управления маркетингом на предприятии сервиса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование рынка туристских услук
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
развитие и совершенствование маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Система стимулирования сбыта на примере торговой фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Концепция социально-этичного маркетинга
Основной принцип маркетинга – удовлетворение потребности большого числа потенциальных потребителей через убеждение в необходимости и выгодности приобретения того или иного товара/услуги.
Особое значение в системе маркетинговых коммуникаций занимает формирование имиджа и репутации компании в глазах общественности. Это может быть одним из признаков надежности и общественной полезности производимых то...
подробнее
Стратегии продвижения
Стратегия продвижения может быть также определена в качестве комплекса маркетинговых работ, включающих описание целевого рыночного сегмента, позиционирование, структуру бренда, каналы распространения маркетинговых коммуникаций и медиаплан.
Стратегия продвижения выполняет определенные функции. В частности, к ним относятся:
Реализация стратегии продвижения призвана сформировать осведомленность рынка н...
подробнее
Маркетинг IT-продукта
Это продукт полученный с помощью информационных технологий: программный продукт, мобильные устройства, прикладная или системная программа.
ИТ-продукт имеет себестоимость и может быть продан, внедрен или сдан в аренду на установленный период времени потребителю (частное лицо или компания).
Признаки классификации IT-продуктов:
По методу реализации различают традиционные и современные ИТ. Первые направ...
подробнее
Маркетинговая деятельность и ее направления
Основные цели маркетинговой деятельности:
Последняя цель является главной любой коммерческой организации. Для достижения этой цели компания мобилизует все ресурсы, изучает спрос и ориентируется на конкретный рынок и потребности потребителя.
Направлениями маркетинговой деятельности на предприятии являются:
Все четыре направления дополняют друг друга и становятся основой разработки основных маркетинго...
подробнее
Концепция социально-этичного маркетинга
Основной принцип маркетинга – удовлетворение потребности большого числа потенциальных потребителей через убеждение в необходимости и выгодности приобретения того или иного товара/услуги.
Особое значение в системе маркетинговых коммуникаций занимает формирование имиджа и репутации компании в глазах общественности. Это может быть одним из признаков надежности и общественной полезности производимых то...
подробнее
Стратегии продвижения
Стратегия продвижения может быть также определена в качестве комплекса маркетинговых работ, включающих описание целевого рыночного сегмента, позиционирование, структуру бренда, каналы распространения маркетинговых коммуникаций и медиаплан.
Стратегия продвижения выполняет определенные функции. В частности, к ним относятся:
Реализация стратегии продвижения призвана сформировать осведомленность рынка н...
подробнее
Маркетинг IT-продукта
Это продукт полученный с помощью информационных технологий: программный продукт, мобильные устройства, прикладная или системная программа.
ИТ-продукт имеет себестоимость и может быть продан, внедрен или сдан в аренду на установленный период времени потребителю (частное лицо или компания).
Признаки классификации IT-продуктов:
По методу реализации различают традиционные и современные ИТ. Первые направ...
подробнее
Маркетинговая деятельность и ее направления
Основные цели маркетинговой деятельности:
Последняя цель является главной любой коммерческой организации. Для достижения этой цели компания мобилизует все ресурсы, изучает спрос и ориентируется на конкретный рынок и потребности потребителя.
Направлениями маркетинговой деятельности на предприятии являются:
Все четыре направления дополняют друг друга и становятся основой разработки основных маркетинго...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы