Создан заказ №3516052
6 января 2019
Целью курсовой работы является разработка предложений по управлению товарно-ассортиментной политикой промышленного предприятия, основанное на повышение его конкурентоспособности на рынке.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по предмету Маркетинговая деятельность и маркетинг B2C и B2B по теме Управление товарно-ассортиментной политикой на промышленном предприятии. Уникальность 75% етхт
Выполнить работу в соответствии с методическими указаниями
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Продукция (товар) занимает ключевое место в комплексе маркетинга при реализации товарной политики. Товар является ключевой детерминантной в удовлетворении нужд и потребностей клиентов, а маркетинговые мероприятия призваны помочь предприятиям выявить и обеспечить их лучше, чем это делают конкуренты на рынке, что и гарантируется, прежде всего, путем реализации и грамотным управлением товарно-ассортиментной политикой.
Основной проблемой управления процессом формирования оптимальной товарно-ассортиментной политики является отсутствие четкой структуры объектов управления на каждом этапе данной деятельности, что, в свою очередь, затрудняет определение и координацию методов и технологий по массиву целевых маркетинговых мероприятий.
Актуальность темы исследования обусловлена спецификой большинства промышленных предприятий в выпуске широкого ассортимента с большим числом номенклатурных позиций с целью применения в различных областях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому управление товарно-ассортиментной политикой позволит выявить нерентабельные производства, новшества на рынке с целью применения их в стратегии развития предприятия, лучшую структуру ассортимента для удовлетворения потребности в прибыли. Таким образом ключевым фактором роста конкурентоспособности промышленных предприятий является рациональное управление товарно0ассортиментной политикой.
Актуальность исследования подтверждается недостаточной теоретической проработкой вопросов, связанных с созданием научно обоснованной методической базы, используемой в процессе формирования ассортиментной политики производственных предприятий и позволяющей создать организационно-экономические условия устойчивого их функционирования в конкурентной среде.
Теоретической и методологической базой исследования в вопросе формирования товарно-ассортиментной политики предприятий послужили труды таких ученых как: И. Ансофф, Ф. Котлер, Ж-Ж. Ламбен, М. Портер, В.А. Абчук, Л.Е. Басовский, Л.П. Дашков, П.С. Завьялов, Н.Н. Никулина, А.Н. Романов, Г.В. Савицкая, Б.И. Синецкий, Р.А. Фатхутдинов и другие.
Однако изучение источников литературы показало, что в настоящее время ряд вопросов в области управления и формирования товарно-ассортиментной политики исследованы недостаточно полно. Не существует единого мнения к трактовке «товарно-ассортиментная политика промышленного предприятия». Также отсутствует системный подход к оценке ее эффективности, который учитывал бы взаимосвязь стратегической и операционной деятельности компаний.
Целью курсовой работы является разработка предложений по управлению товарно-ассортиментной политикой промышленного предприятия, основанное на повышение его конкурентоспособности на рынке.
Задачи исследования:
- Провести анализ маркетинговой политики ПАО «Газпром автоматизация»;
- Изучить сущность товарно-ассортиментной политики компании;
- Выявить типы и классификацию товарной политики;
- Рассмотреть методы анализа товарно-ассортиментной политики;
- Предложить мероприятия по совершенствованию товарно-ассортиментной политики.
Объект исследования: Публичное акционерное общество «Газпром автоматизация» (ПАО «Газпром автоматизация»).
Предмет исследования: теоретико-методические и практические аспекты управления товарно-ассортиментной политикой промышленного предприятия с позиции маркетинга.
Настоящая работа состоит из введения, 2-х глав, заключения, списка литературы и приложений.
I. Анализ маркетинговой политики ПАО «Газпром автоматизацияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является разработка предложений по управлению товарно-ассортиментной политикой промышленного предприятия, основанное на повышение его конкурентоспособности на рынке..docx
2019-01-12 17:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа очень и очень качественная. Сделано вдумчиво, без ошибок и в очень быстрый срок.