Создан заказ №3516135
6 января 2019
Цель работы рассмотреть продвижения товаров и услуг с помощью социальных сетей на примере социальной сети «ВКОНТАКТЕ».
Как заказчик описал требования к работе:
До 15 числа!
Примерный план, который дал преподаватель:
1. Теоретико-методические основы форм имиджевой организации пиар коммуникации
2. Анализ конкурентной среды
Анализ компании и целевой аудитории
3. Разработки и построение инструментов в социальных сетях
Список литературы: 25 книг не старше 5 л
ет
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Популярность социальных сетей давно переросла потребность в интенсификации коммуникативных связей, поиске знакомых и незнакомых людей, поддержании постоянной связи с друзьями, поиске единомышленников. Социальные сети не обрели бы такую востребованность, если бы не реализовывали потребность современного человека в самовыражении.
Актуальность темы состоит в том, что в настоящее время социальные сети стали очень важной частью нашей жизни и это стало новым способом продвижение который является одним из самых популярных и эффективных.
Новизной темы является возможность продвижения компании в Интернете, используя только социальные сети.
Цель работы рассмотреть продвижения товаров и услуг с помощью социальных сетей на примере социальной сети «ВКОНТАКТЕ».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить стратегии продвижения, их сущность и роль;
проанализировать социальные сети и их значение в продвижении компании;
провести анализ продвижения интернет-сайтов и магазинов в рамках социальной сети «ВКОНТАКТЕ»;
проанализировать оценку эффективности продвижения в крупнейших группах и пабликах социальной сети «ВКОНТАКТЕ».
Предметом исследования работы продвижение в социальной сети «ВКОНТАКТЕ».
Объект исследования «ВКОНТАКТЕ».
Информационной базой исследования выступили труду российских авторов, материалы Интернет-сайтов, периодической печатиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы рассмотреть продвижения товаров и услуг с помощью социальных сетей на примере социальной сети «ВКОНТАКТЕ»..docx
2019-09-11 16:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Девушка молодец! Работу выполнила во время, всегда была на связи. Все недочеты корректировала сразу. Спасибо ей большое!