Создан заказ №3516508
6 января 2019
Целью курсовой работы является совершенствование управлением товарно-ассортиментной политикой на промышленном предприятии.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Маркетинговая деятельность и маркетинг B2C и B2B.
Просьба внимательно ознакомиться со всеми вложениями и следовать методическим указаниям.
Рассчитываю на качественную и уникальную работу.
Сдача работы раньше срока приветствуется.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Тема является актуальной, так как правильный выбор ассортиментной политики предприятия служит своего рода гарантией, что выгодные возможности не будут упущены. Правильное формирование ассортимента является важным элементом деятельности предприятия с позиции всех заинтересованных субъектов рыночных отношений. В научной литературе проблема формирования ассортимента раскрыта недостаточно, поэтому, изучение вопросов, связанных с управлением ассортимента является важным, а тема выбранной работы – актуальна.
С учетом современной конъюнктуры, сложившейся на российском потребительском рынке, рациональное управление ассортиментом, обеспечение качества товаров и количества на разных этапах движения товаров, приобретают особо важное значение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Современный рынок продукции характеризуется весьма большим уровнем насыщенности, товарный дефицит практически отсутствует. Рост объема и структуры продаж продукции и услуг постепенно получает все более устойчивый характер.
Детально сформированная ассортиментная политика организации является для руководства показателем, стратегической направленностью, на которые ему необходимо ориентироваться, что в свою очередь дает возможность работникам организации направлять свою деятельность на наибольшую отдачу.
Целью курсовой работы является совершенствование управлением товарно-ассортиментной политикой на промышленном предприятии.
Для достижения поставленной цели были поставлены и решены следующие задачи:
рассмотреть общую характеристику предприятия;
проанализировать рыночную среду организации;
провести анализ комплекса маркетинга организации;
проанализировать товарную политику;
провести анализ ценовой политики;
проанализировать коммуникационную политику;
рассмотреть сущность, классификацию и свойства ассортимента;
изучить управление ассортиментной структурой;
разработать проектные мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия по управлению товарно-ассортиментной политикой.
Объект исследования – кафе-кондитерская «Granola».
Предмет исследования – процесс управления товарно-ассортиментной политикой предприятия.
Методологическая база исследования представлена научными и учебно–методическими публикациями российских и зарубежных авторов в сфере коммерческой деятельности, управления торговлей, маркетинга. В ходе написания курсовой работы использовались методы графического и табличного отображения данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является совершенствование управлением товарно-ассортиментной политикой на промышленном предприятии..docx
2020-11-27 12:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень часто заказываю работы у этого автора. Всегда в срок и качественно. Буду и дальше обращаться за помощью. Спасибо!