Создан заказ №3516532
6 января 2019
Целью работы является исследование возможностей использования мобильных мессенджеров в рекламной коммуникации.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по связям с общественностью. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Количество интернет-пользователей растет год от года, особенно среди молодежи. Глобальная сеть сегодня сочетает в себе множество возможностей, одна из которых - возможность мгновенного общения, которое может преодолеть любое расстояние. Межличностное общение стало намного проще, быстрее и мобильнее.
Технический прогресс стал неотъемлемой частью нашей жизни: различные гаджеты, мобильные приложения и мессенджеры значительно упростили нашу жизнь. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Научный отчет «MediaMakers Trend Report 2016-2020» показывает, что главной особенностью Instant Messenger является то, что пользователей почти столько же, сколько смартфонов. В современных условиях каждое нововведение создает привычки сотен миллионов пользователей одновременно, что приводит к немедленным результатам. Другими словами, мессенджерная инфраструктура готова или почти готова покорить виртуальное личное пространство.
В последние годы мы пережили бум мессенджеров, сравнимый со взрывом социальных сетей десятилетие назад. Согласно исследованию, ежемесячная глобальная аудитория Instant Messenger в 2018 году превзошла мировую месячную аудиторию социальных сетей. Мессенджеры становятся все более популярным каналом связи, включая захват публичного пространства через чаты и каналы. Стремительное развитие мобильного обмена сообщениями позволило создать платформу для рекламного общения. Появление публичных аккаунтов, рекламных рассылок - все это является следствием массового использования мобильных мессенджеров. Чрезвычайно высокая динамика развития рекламной деятельности в области мобильной связи приводит к тому, что наука о практике отстает. Очевидно, что опыт, накопленный коммерческими организациями, требует анализа, обобщения и научного освещения.
Целью работы является исследование возможностей использования мобильных мессенджеров в рекламной коммуникации.
Задачи исследования:
1) характеристика феномена мобильных новостей, рассмотрение истории и статистики использования мобильных новостей в России;
2) изучение основных функциональных характеристик мобильного мессенджера WhatsApp, Viber;
3) проведение сравнительного анализа возможностей Mobile Messenger по продвижению товаров и услуг;
4) определение характеристик использования мобильных сетей при продвижении товаров и услуг;
Объект исследования: мобильные мессенджеры как канал передачи рекламной информации.
Предмет исследования: возможность использования мобильных мессенджеров WhatsApp, Viber для PR-продвижения.
Методологические основы исследования. Для решения поставленных задач были использованы методы научного резюме и теоретической систематизации научной литературы. Необходимость решения проблем привела к использованию наблюдательных методов сравнительного анализа. Для описания хода и результатов исследования использовался метод научного описания.
Теоретической основой данного исследования послужили работы следующих ученых:
- по вопросам коммуникации и рекламы в интернете: П.А. Алашкин, Л. Вебер, О. Е. Филинова, Ф. И. Шарков и др .;
- в области исследования информационных технологий: А. Иванко, М. Иванко, С. Зайнудинов, А. Землянский, В. Тинякова и др .;
- в области изучения Mobile Messenger: Манукова Е. Ю., Захарова М. В., Маликова В. Н. и т.д.
Структура работы: Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является исследование возможностей использования мобильных мессенджеров в рекламной коммуникации..docx
2019-01-12 19:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
отличный автор и великолепная работа с очень высокой оригинальностью. рекомендую!