Создан заказ №3516655
6 января 2019
цель работы – проанализировать эффективность использования социальных сетей в рекламной и PR-кампаниях на примере магазина кофе «ШтабКофе» в г.
Как заказчик описал требования к работе:
В практической части курсовой работы требуется предложить вариант использования социальных сетей в организации рекламной и PR-кампании на основе магазина кофе.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы данной работы определяется тем, что в современном мире социальные сети считаются одним из самых эффективных инструментов для продвижения товаров и услуг, благодаря которым можно повысить узнаваемость бренда, оперативно делиться новостями с клиентами и находить новую аудиторию.
Основными преимуществами рекламной и PR-кампаний бренда являются такие параметры, как широкий охват аудитории, скорость распространения информации, непосредственное взаимодействие с аудиторией, простота получения обратной связи, низкая стоимость интернет-инструментов, используемых для маркетинговых мероприятий.
Основная цель работы – проанализировать эффективность использования социальных сетей в рекламной и PR-кампаниях на примере магазина кофе «ШтабКофе» в г.Москва и предложить пути совершенствования. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Для достижения данной цели были поставлены задачи:
Изучить историю зарождения «социальных сетей» и их использование в бизнесе.
Выделить популярные социальные сети в России и рассмотреть виды рекламы в них.
Проанализировать существующие рекламные и PR-кампании в социальных сетях магазина «ШтабКофе».
Разработать эффективную рекламную и PR-кампанию в социальных сетях магазина «ШтабКофе».
Объект исследования – магазин кофе «ШтабКофе».
Предмет исследования – рекламная и PR-кампании в социальных сетях магазина кофе.
Информационной базой исследования являются документация магазина как юридического лица; научная литература, статистические сборники и базы данных, статьи в печатной и электронной периодической печати, электронные ресурсы, а также личные страницы магазина «ШтабКофе» в социальных сетях.
Теоретическую базу исследования составляют зарекомендовавшие себя труды таких авторов, как А.Чумиков, М. Бочаров, А. Баранов, А. Годин, Л. Вебер, Ж. Капферер, А.Разумовская, которые помогли понять, что такое бренд, как его развивать, а также помогли узнать, как эффективно использовать Интернет и социальные сети для рекламных кампаний.
В работе использовались нормативные материалы федеральных законов «О средствах массовой информации», а также Федеральный закон РФ «О рекламе» и действующие законодательные, правовые, нормативные документы порегулированию рекламной деятельности РФ.
Методическую базу исследования составляют научные методы исследования – методы эмпирического исследования (наблюдение, сравнение, измерение, эксперимент); методы теоретического исследования (анализ и синтез и др.). Проведенное исследование основывается на системном подходе к работе с научным материалом.
Методы исследования практического материала состоят из опроса сотрудников и клиентов (целевой аудитории) магазина, наблюдения, экспертного опроса и оценок, а также сбор и систематизация информационных данных: рекламные проспекты, маркетинговые планы, статистическая информация, активность на страницах социальных сетей магазина «ШтабКофе».
Научная новизна проекта состоит в изучении уже известного в науке явления - инвестиционно-девелоперского процесса - на новом экспериментальном материале.
Практическая значимость исследования заключается в том, что предложенный проект и рекомендации будут способствовать повышению эффективности рекламной и PR-кампаний в социальных сетях магазина«ШтабКофе». Предложенные рекомендации могут быть также использованы другими бизнес компаниями с аналогичным товаром.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, каждая из которых состоит из параграфов, заключения, списка использованных материалов и приложения.
Заключение содержит результаты исследования, итоги и ключевые выводы по всей работе.
Приложение состоит из дополнительных материалов, призванных облегчить и дополнить восприятие содержания всего исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель работы – проанализировать эффективность использования социальных сетей в рекламной и PR-кампаниях на примере магазина кофе «ШтабКофе» в г..docx
2019-01-23 13:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
данный автор работал над курсовой, в целом все понравилось, отправляла на корректировку и все вовремя прислал автор, в общем советую, было приятно общаться, на связь выходила всегда!!!