Создан заказ №3516839
6 января 2019
Цель курсовой работы – изучить основные характеристики личности человека как члена организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Оформление шрифт times new roman 1,5 интервал, границы страницы по госту. Должна быть прописана актуальность, цель, задачи,методы. 1 часть теоретическая, вторая практика, третья перспективы/прогнозы либо рекомендации. Объем 35-40 страниц. Оригинальность 70%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальные проблемы психологии личности а также её индивидуально-типологические особенности хоть и достаточно изучены и исследованы, тем не менее важность изучения влияния психологии как на структуру личности, так и на её развитие является неоспоримой. Индивидуально-психологические особенности и различные личностные факторы и состояния личности, мало изучены, потому их исследование и изучение в данной курсовой работе является актуальным.
Проблемы психологии личности мало изучены и исследованы, актуальность решения которых обусловлена методологией изучения влияния психологии как на структуру личности, так и на её развитие, учитывая индивидуально-психологические особенности и различные факторы влияния на личность.
Индивидуально-психологические особенности и психологические состояния — важнейший компонент психики человека. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Относительно простые психологические состояния являются вытекающим из всего многообразия индивидуально-психологических особенностей как в норме, так и в патологии. Именно они — простые психологические и сложные психические состояния, а так же индивидуально-психологические особенности и психологическое влияние на их развитие являются предметом непосредственного исследования в психологии и объектом педагогических, медицинских и иных управляющих воздействий.
В настоящее время современной психологии наблюдается значимый дефицит исследований, посвященных индивидуально-психологическим особенностям личности и её анализа поведения. Можно отметить, что различные стратегии поведения согласуются с характеристиками зрелости личности: становления ответственности, активного взаимодействия с окружающим миром, и зависят как от зрелости и устойчивости качеств личности, так и от особенностей организации индивидуальности, восприятия собственного здоровья, что в единстве определяет эффективность выбора стратегий поведения.
В соответствии с логикой научного поиска осуществляется разработка методики исследования. Она представляет собой комплекс теоретических и эмпирических методов, сочетание которых дает возможность с наибольшей достоверностью исследовать сложные и многофункциональные объекты.
Применение целого ряда методов позволяет всесторонне изучить исследуемую проблему, все ее аспекты и параметры.
Гипотезы исследования:
- существует связь личностных и профессионально-значимых качеств у школьных психологов;
- профессионально-значимыми школьного психолога выступают коммуникативные и организаторские способности личности, особенности выраженности мотивации достижения, а также такие личностные особенности, как доминантность, экспрессивность, практичность, уровень развития интеллекта, эмоциональная стабильность, а также нормативность поведения.
Объектом исследования является основные характеристики личности.
Предметом исследования выступают личность человека как члена организации.
Цель курсовой работы – изучить основные характеристики личности человека как члена организации.
Задачи исследования:
1. рассмотреть психологию личности человека
2. изучить типологии личности
3. провести организацию и планирование эмпирического исследования профессиональных и личностных качеств
4. проанализировать результаты эмпирического исследования профессиональных и личностных качеств
Информационная база исследования: информационную базу исследования составляют работы отечественных и зарубежных исследователей по проблемам профессионального развития личности, а также профессионально значимых качеств (работы Э.В. Галажинского, В.Н. Дружинина, Е.П, Ильина, А.В. Карпова, А.К. Марковой и др.), исследования по вопросам профессиональной деятельности психолога образования (работы Г.С. Абрамовой, Г.В. Гатальской, А.И. Донцова, Е.А. Корсунского, Р.С. Немова, Р.В. Овчаровой и др.)
Методы исследования. В исследовании был использован метод анализа научных источников, а также методы опроса и тестирования. Анализ результатов исследования осуществлялся с использованием возможностей математической статистики. В исследовании использовались следующие методики:
1. Психографический опросник Т.П. Зинченко.
2. Методика КОС.
3. Личностный тест Кеттела 16PF
4. Методика диагностики мотивации избегания неудач Т.Элерса
5. Методика диагностики мотивации к достижению успеха Т.Элерса
6. Мотивация профессиональной деятельности (методика К. Замфир в модификации А. А. Реана)
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования результатов исследования в практике обеспечения профессионального развития психолога. Полученные в исследовании результаты могут быть использованы в разработке программ социально-психологических тренингов.
Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – изучить основные характеристики личности человека как члена организации..docx
2019-02-01 10:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа хорошая, но оформление не соответствует предъявляемым требованиям, очень много пришлось переделывать