Создан заказ №3518497
7 января 2019
Цель курсовой работы – выявить и теоретически обосновать формы социальной помощи несовершеннолетним, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по праву и юриспруденции. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования заключается в том, что в последние годы в России в условиях продолжающейся нестабильности социально-экономической и политической жизни наблюдается устойчивая тенденция роста числа детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Об этом свидетельствуют статистические данные, представленные в ежегодных государственных докладах "О положении детей в Российской Федерации"1. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Причем, лишь небольшое число этих детей остались без попечения в результате смерти их родителей. Остальные относятся к явлению так называемого «социального сиротства», то есть являются сиротами при живых родителях, и число их растет катастрофически. Это вызвано продолжающимся ухудшением жизни российской семьи, ее нравственных устоев и, как следствие, изменением отношения к детям.
Неутешительна статистика в отношении тех, кто вырастает и покидает реабилитационные центры. Ежегодно десятки тысяч детей выходят из таких учреждений в самостоятельную жизнь, и большинство из них плохо адаптируются к такой жизни. В результате - безработица, нищета, преступность, многие становятся алкоголиками или наркоманами, кончают жизнь самоубийством.
Ведущими причинами «социального сиротства» являются:
- лишение родительских прав (до 70 %);
- отказ от воспитания ребенка (до 20 %);
-пребывание родителей в местах заключения (до 10 %).
Цель курсовой работы – выявить и теоретически обосновать формы социальной помощи несовершеннолетним, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1) раскрыть сущность понятия трудная жизненная ситуация;
2) рассмотреть формы социальной помощи несовершеннолетним, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
Объект исследования - социализация несовершеннолетних, попавших в трудную жизненную ситуацию.
Предмет исследования - формы социальной помощи несовершеннолетним.
Методологическую основу исследования составляют философские, психологические, педагогические и правовые теории личности; теории о социализации как процессе вхождения человека в социальную среду, усвоения им социального опыта и системы социальных связей.
Теоретической базой исследования стали: комплексный подход как направление научного познания социальных процессов (В.Г. Афанасьев, С.И. Кон, А.В. Мудрик и др.); теория личности (А.Г. Асмолов, Л.И. Божович, В.А. Петровский и др.); положения о взаимодействии школы и социальной среды (В.Н. Гуров, П.Наторп, Л.И. Рожков) и др.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ «ТРУДНАЯ ЖИЗНЕННАЯ СИТУАЦИЯ»
Социально-экономические преобразования, происходящие в обществе на любом историческом этапе его развития, как правило, влекут за собой изменения в социальных структурах и социальных институтах, что, в свою очередь, приводит к снижению эффективности их влияния на подрастающее поколениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – выявить и теоретически обосновать формы социальной помощи несовершеннолетним, оказавшимся в трудной жизненной ситуации..docx
2019-01-13 13:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор отзывчивый. всегда на связи. работа выполнена раньше срока) спасибо большое автору)