Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является анализ особенностей воображения у лиц с нарушением зрения.
Создан заказ №3518719
7 января 2019

Целью курсовой работы является анализ особенностей воображения у лиц с нарушением зрения.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Воображение – это процесс психического отражения, состоящий в создании представлений об объектах или событиях, никогда в целом субъектом не воспринимавшихся в действительности, путем переработки материала предшествующего личного опыта; это отражение реальности в новых, необычных сочетаниях и связях. Проблема развития воображения детей актуальна тем, что этот психический процесс является компонентом любой формы творческой деятельности человека, и в целом его поведения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому встает важная задача развития творческого потенциала подрастающего поколения. Известно, что в детстве происходит общее развитие ребенка и закладывается фундамент этого развития. Направление развития получают все стороны психики, но более интенсивно идет развитие познавательных функций. Исследования С.Л. Рубинштейна, Г.П. Недлер, К. Краузе, А.А. Крогиус, А.М. Щербина и других авторов показывают, что воображение важно для детей с нарушениями зрения так же, как и для нормально видящих: оно расширяет сферу познания, создает возможность предвидеть результаты деятельности, способствует развитию мышления, воли, оказывает влияние на формирование личности. Объект исследования – особенности развития лиц с нарушением зрения. Предмет исследования – воображение лиц с нарушением зрения. Целью курсовой работы является анализ особенностей воображения у лиц с нарушением зрения. Задачи исследования: - проанализировать сущность понятия «воображение» в психолого-педагогической литературе; - теоретически обосновать особенности развития воображения в условиях нарушенного зрения; Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Целью курсовой работы является анализ особенностей воображения у лиц с нарушением зрения..docx
2019-11-08 06:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
работа выполнена в срок, один параграф взят из одного сайта, и был выполнен с оригинальностью 12%, другой параграф был выполнен качественно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Перцептивная сторона общения
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Дистанционно психологическое консультирование
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Ответить на 4 вопроса период псих. и лич. разв.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
МФПУ, психология в управлении персоналом (3 курсовые работы)
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нарушения эмоционально-волевой сферы у больных шизофренией
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Активный метод исследования
Изучение феноменов, процессов, явлений окружающей социально-природной среды определяется логикой научного поиска, в соответствии с которой осуществляется разработка методики исследования.
На сегодняшний день существует множество подходов к классификации методов познания, однако, в наиболее общем виде выделяют две большие группы методов: методы исследования, познания (пассивные) и практического пре...
подробнее
Станислав Теофиилович Шацкий, русский и советский педагог-экспериментатор

Шацкий Станислав Теофилович (1 (13) июня 1878 – 30 октября 1934) – русский и советский педагог-экспериментатор.
Родился в 1878 году в селе Воронино (Смоленская область) в дворянской семье. Обучение проходил в 6-ой Московской гимназии в Москве. Затем, в 1893 году продолжает обучение в Московском университете (сначала на механико-математическом факультете, затем на медицинском факультете).
Не закончив...
подробнее
Социализация личности в психологии
Результатом социализации является формирование у человека таких социальных качеств, умений, способностей и знаний, которые дают ему возможность быть полноправным и дееспособным участником общественных отношений, при этом социализация может нести как стихийный и неосознанный характер, так и быть целенаправленным процессом.
Активное усвоение человеком социальных норм с точки зрения психологии вызван...
подробнее
Блокировка защитных механизмов
В своей жизни практически каждый человек сталкивается с ситуациями, в которых он испытывал трудности и негативные эмоции по отношению к другим людям или самому себе. Психическое здоровье человека очень нестабильно и зависит от его умения осознавать влияние внешних событий на свою жизнь и признавать свои промахи и правоту окружающих его людей.
Чаще всего внешние и внутренние события вызывают у чело...
подробнее
Активный метод исследования
Изучение феноменов, процессов, явлений окружающей социально-природной среды определяется логикой научного поиска, в соответствии с которой осуществляется разработка методики исследования.
На сегодняшний день существует множество подходов к классификации методов познания, однако, в наиболее общем виде выделяют две большие группы методов: методы исследования, познания (пассивные) и практического пре...
подробнее
Станислав Теофиилович Шацкий, русский и советский педагог-экспериментатор

Шацкий Станислав Теофилович (1 (13) июня 1878 – 30 октября 1934) – русский и советский педагог-экспериментатор.
Родился в 1878 году в селе Воронино (Смоленская область) в дворянской семье. Обучение проходил в 6-ой Московской гимназии в Москве. Затем, в 1893 году продолжает обучение в Московском университете (сначала на механико-математическом факультете, затем на медицинском факультете).
Не закончив...
подробнее
Социализация личности в психологии
Результатом социализации является формирование у человека таких социальных качеств, умений, способностей и знаний, которые дают ему возможность быть полноправным и дееспособным участником общественных отношений, при этом социализация может нести как стихийный и неосознанный характер, так и быть целенаправленным процессом.
Активное усвоение человеком социальных норм с точки зрения психологии вызван...
подробнее
Блокировка защитных механизмов
В своей жизни практически каждый человек сталкивается с ситуациями, в которых он испытывал трудности и негативные эмоции по отношению к другим людям или самому себе. Психическое здоровье человека очень нестабильно и зависит от его умения осознавать влияние внешних событий на свою жизнь и признавать свои промахи и правоту окружающих его людей.
Чаще всего внешние и внутренние события вызывают у чело...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы