Создан заказ №3519
6 июля 2012
Цель моей работы заключается в анализе проявления коммуникативной парадигмы в воспитании.
Как заказчик описал требования к работе:
Титул, содержание, введение (цели задачи), Осн. содержание: 2-3-4
раздела, Заключение (выводы по работе), список литературы (по
ГОСТу), сноски. Объем 15-20 стр. Тема должна быть раскрыта, плагиат не
более 50% и только разбавленный, без больших вставок. Проверка
здесь: http://www.etxt.ru/antiplagiat/
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Воспитание растущего человека как формирование развитой личности составляет одну из главных задач современного общества.
Ребенок постоянно включен в те или иные формы общественной практики; и если отсутствует ее специальная организация, то воспитательное воздействие на ребенка оказывают наличные, традиционно сложившиеся ее формы, результат действия которых может оказаться в противоречии с целями воспитания.
Исторически сформировавшаяся система воспитания обеспечивает присвоение детьми определенного круга способностей, нравственных норм и духовных ориентиров, соответствующих требованиям конкретного общества, но постепенно средства и способы организации становятся непродуктивными.
И если данному обществу требуется формирование у детей нового круга способностей и потребностей, то для этого необходимо преобразование системы воспитания, способной организовывать эффективное функционирование новых форм воспроизводящей деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Развивающая роль системы воспитания при этом выступает открыто, делаясь объектом специального обсуждения, анализа и целенаправленной организации.
Формирование человека как личности требует от общества постоянного и сознательно организуемого совершенствования системы общественного воспитания, преодоления застойных, традиционных, стихийно сложившихся форм. Такая практика преобразования сложившихся форм воспитания немыслима без опоры на научно-теоретическое психологическое знание закономерностей развития ребенка в процессе онтогенеза, ибо без опоры на такое знание существует опасность возникновения волюнтаристского, манипулятивного воздействия на процесс развития, искажения его подлинной человеческой природы, техницизм в подходе к человеку.
Всё вышеперечисленное подтверждает актуальность данной темы. Цель моей работы заключается в анализе проявления коммуникативной парадигмы в воспитании. Для выполнения цели были поставлены следующие задачи:
Рассмотреть сущность воспитания;
Исследовать сущность коммуникативной парадигмы;
Рассмотреть проявление коммуникативной парадигмы в воспитании.
РОЛЬ ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 июля 2012
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель моей работы заключается в анализе проявления коммуникативной парадигмы в воспитании..docx
2021-03-24 21:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Очень поздно прислали работу, доработки также были сделаны поздно,создалось впечатление, что автор относится "на отвали" к работе и клиенту и делает все в последний момент...